Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Мы расскажем, что нужно сделать, чтобы клиенты вас любили, подчиненные слушались, а начальство ценило. И обучим необходимым для этого скилам. Курс подойдет тем, кто только начинает свой путь в менеджменте, и тем, кто уже уверенно чувствует себя на руководящей должности, но хочет повысить свою эффективность.
Вы узнаете, как обучать кадры, в частности менеджеров проектов. После прохождения курса вы сможете плавно переквалифицировать в пиэма любого сотрудника, который хочет расти и развиваться в этом направлении. При этом человек успеет адаптироваться и справиться с возникшей ответственностью, а вы защитите проекты и бизнес от его возможных ошибок.
Вы узнаете, что творится в агентстве или в голове фрилансера, которые занимаются вашим проектом. Мы расскажем, откуда берутся оценки времени и как понять, что исполнитель их завышает. Научим проводить приемку проекта так, чтобы уменьшить количество итераций правок. Поможем вам стать требовательнее и экспертнее.
Составители курса — практикующие руководители.
Мы знаем, что действительно важно для менеджеров
проектов и их руководителей, и говорим только об этом.
Без «воды» и лекций для галочки.
Студенты получают задания, которые авторы курса
используют в своей практике. Их эффективность
проверена на нескольких поколениях пиэмов.
Сибирикс,
Директор
Сибирикс,
Digital-продюсер
Сибирикс,
Исполнительный
директор
Карта компетенций менеджера
Требовательность: как ее развивать у себя и своих сотрудников
Власть. Мозгоклюйство. Эксплуатация
Аналитика: базовые навыки
Агрегация требований. Задаем правильные вопросы
Прототипирование (совсем чуть-чуть)
Проектирование структуры. Откуда это на странице?
Пишем ТЗ. Годные шаблоны
Декомпозиция
Подготовка вилочных и точных смет
Экспресс-версия диаграммы Ганта. Запуск проекта с распараллеливанием
Что делать, если проект нетиповой
Способы оценок. Математическое обоснование экономической невозможности точных и адекватных оценок. Что же делать?
Что делать, если клиент прислал большое, толстое и нудное ТЗ
Базовые навыки: работа с CMS, конструкторы, HTML. Стоит ли их развивать дальше и как?
Проверка и тестирование проектов: базовые навыки
Как проверять проект и не поссориться с программистом
Чек-листы контроля качества интернет-проектов. Типовые слабые места (общие элементы, формы, фильтры, e-commerce, типографика, картинки, контент и интеграция)
Типовые ошибки тестировщиков (QA)
XSS-атаки и SQL Injection
Делегирование и постановка задач
Тонкости делегирования в IT
SMART. Правильное использование и границы применимости
Постановка задач на ресерч
Как получать оценки от дизайнеров и программистов и научить следить за качеством. Центрирующие парадигмы Фридмана в digital
Циклы планирования
Календари
Работа с электронной почтой. Пустой inbox
Работа с мессенджерами: дергаться или игнорировать
Концентрация и фокусировка. Pomodoro. Интервалы
Принцип широты коммуникации
Поиск и устранение муды
Профилактика нехватки времени. Хронофаги. Test Driven Development. Что почитать
Trello / Scrumban / Jira + Greenhopper
Обзор MS Project / Merlin / Omniplan
Планирование итерации
Ведение backlog
Оценка задач Planning Poker
Контроль хода работ
Стендапы
Сгорание проектов
Метод освоенного объема
Минимальная отчетность
Рекскоупинг
Ретроспективы
Root Cause Analysis
Эскалация
Риск-менеджмент (лженаука)
Передача проектов другому менеджеру (в том числе — во время отпусков)
Аккаунтинг
Цикл продажи. Выяснение потребности. Формирование ожиданий. Работа с возражениями
CRM. Обработка лидов
Первичное брифование
Презентации структуры сайта. Презентация сметы
Работа с возражениями. Отработка типовых возражений
Умение закрывать сделки
Передача проектов от аккаунта к менеджеру
Опрос удовлетворенности
Планирование дизайна
Проведение брейнштормов. Креативное мышление
Контроль дизайнеров. Приемка дизайна. Особенности выдачи обратной связи
Презентация дизайна
Работа с возражениями при демонстрации дизайна
Lean. Обзор принципов
ТОС. Обзор принципов
Решение конфликтов с подчиненными
Обратная связь
Решение конфликтов с клиентами
«Хороший-плохой-злой» — критерии подходящих клиентов
Конструктивный диалог
Активное слушание
Проведение совещаний
Гарвардский метод
Клиентский сервис в разработке ПО
Наказание подчиненных
Собеседование потенциальных кандидатов в руководители проектов
Как увольнять людей (экологично)
Аттестации сотрудников
Подключение платежных систем
Подключение систем доставки
Подключение сервисов комментариев и чатов
Адаптивные сайты
Мобильные сайты
Композитные сайты
Интеграция с SMS-шлюзами
Принципы работы DNS
Проверка валидации сайта
Проверка скорости загрузки сайта / страниц
Возможности картографии
Мобильная разработка: PhoneGap / ReactNative
Размещение кодов метрик / аналитики
Хостинг: планирование нагрузок
SVN для менеджеров
Deployment. Хостинги (Dedicated / Shared), домены, сервера и доступы. Как их получить, проверить и сохранить в порядке
Подготовка договоров и приложений
Подготовка дополнительного соглашений
Акт
Акт финальных доработок
Акт сверки взаиморасчетов
Счет
Бриф
Пример ТЗ
Пример планов / диаграмм проектов
Презентации
Как выбивать документы
БОНУС. Наши шаблоны договоров
Вам не нужно никуда ехать. Для участия необходимы только компьютер, интернет, наушники, желание учиться и 3–5 часов в неделю
Обучение и проверка домашних заданий осуществляется ведущими экспертами
компании «Сибирикс».
лет работы
студия, внедрившая scrum
лет практики воспитания
менеджеров проектов