Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Интерактивная кампания в поддержку нового продукта Nerf (Hasbro)

Интерактивная кампания в поддержку нового продукта Nerf (Hasbro)

Заказчик: Nerf

Описание

Этой осенью в России в продажу поступили новые бластеры Nerf Mega Mastodoon. Их внушительный размер вызвал восхищение у детей, но родители усомнились в безопасности игрушки.

Чтобы развеять сомнения родителей, мы запустили проект «Главный по НЁРФ», также известный как «Мега-бренд-менеджер». В течение недели бренд-менеджер Hasbro на своем рабочем месте был буквально живой мишенью, а каждый желающий смог выстрелить в него удаленно из нового бластера и испытать безопасность игрушки.

Для реализации проекта был создан специальный сайт, на котором в прямом эфире желающие могли зарегистрироваться в онлайн-очереди и совершить выстрел по бренд-менеджеру, Владимиру Эделеву. Кроме того, Владимир время от времени поднимал специальные мишени, попав в которые пользователи могли получить призы от Ozon.ru.

Кампания запустилась одновременно с ТВ-флайтом и была анонсирована в официальной группе бренда в соцсети «ВКонтакте». На странице бренда вышло видеообращение «главного по НЁРФ в России» — он предложил зрителям стрелять в него из нового бластера и показать это родителям, чтобы те убедились в безопасности игрушки.

Поставленная задача и ее решение

Задачи:
— Анонсировать выход нового бластера Nerf Mega Mastodoon.
— Снять барьер недоверия к безопасности продукта.
— Рассказать о преимуществах продукта: уникальность, безопасность, качество.
— Привести пользователей на сайт ритейлера.

Решение:
Мы запустили кампанию, позволившую каждому пользователю сайта nerfrussia.ru сделать выстрел в бренд-менеджера NERF, чтобы проверить безопасность нового бластера Mega Mastodoon.
Для этого мы установили в офисе Hasbro LIVE камеру и бластер с дистанционным управлением.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Кампания продолжалась 5 дней.
За это время:
— 2300+ посещений сайта,
— 1350 уникальных посетителей,
— 14 минут — среднее время пребывания посетителя на сайте.

Комментарий заказчика

Владимир Эделев, бренд-менеджер Hasbro:
«Мы работаем с детьми и нам важно понимать их. Мы стараемся быть с ними на волне и общаться во всех наших каналах, стараемся собирать отзывы и даже креативы от детей на тему того, что можно улучшить, какие механики им нравятся. Этот проект мы утвердили агентству сразу же на презентации. Для нас это отличный вариант стать ближе, показать наше отношение и, конечно же, развлечь наших дорогих фанатов.
При этом механика интересна не только детям, но и их родителям — тем, кто непосредственно совершает покупку. В данный момент группа бренда “ВКонтакте” трещит от восторгов детишек, и это делает нас счастливыми. Можно и потерпеть попадания в лоб, хоть работать немного мешает».
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая промоактивация
2016

Дата запуска

24 октября 2016 года

Ориентировочный бюджет

3 ₽

Авторы

Креативный директор: Артем Синявский
Digital-директор: Павел Гусев
Руководитель креативной группы: Марат Шакиров
Копирайтер: Андрей Рапуто
Арт-директор: Елисей Соловьев
Аккаунт-директор: Елена Парашина
Аккаунт-менеджер: Маргарита Сергеенко
Старший SMM-менеджер: Алексей Шалыгин
SMM-менеджер: Рафаэл Мкртичян
Продюсер: Алиса Ризатдинова
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг