Крупнейшая digital-премия в Европе
ГлавнаяПобедитель Премии Тэглайн 2016 • Разработка сайта фестиваля «О, да! Еда!»

Разработка сайта фестиваля «О, да! Еда!»

Заказчик: Aurora Team — организатор проектов в сфере креативных индустрий, прикладной урбанистики и современной культуры в целом.
Исполнитель: Molinos
Разработка сайта фестиваля «О, да! Еда!»

Описание

Aurora Team — организатор проектов в сфере креативных индустрий, прикладной урбанистики и современной культуры в целом.
Работа велась в два этапа. Первый — перенос сайта на Ruby on Rails. Второй — редизайн сайта. Работа велась оперативно — у нас были сжатые сроки, так как первый из запланированных фестивалей «О, да! Еда!» стартовал уже в июне 2016 года.

Поставленная задача и ее решение

Сделать редизайн сайта под новый фирменный стиль и расширить его функционал, чтобы права доступа имели не только члены Aurora team, но и франчайзи. Проект активно развивается и продается по франшизе, в этом году будет проходить 9 фестивалей в разных городах России. Для удобной работы франчайзи нужно было проработать весь сайт. Плюс панель администрирования не давала возможности предоставлять права доступа к определенному фестивалю. Еще одна задача — сохранение программ фестивалей, возможность отправлять их в архив, чтобы у пользователей сложилось правильное впечатление о фестивале.
Подробное решение задач
К 2016 году фестиваль обновил свой фирменный стиль и расширил географию проведения, поэтому сайт проекта требовал редизайн и расширения функционала. Новые элементы стиля, шрифт и цвета сразу же нашли свое место.
Мы проработали меню, теперь у каждого пункта появилась своя маленькая иллюстрация. Так мы ушли от стандартного подчеркивания и сделали эмоционально окрашенное меню.
Главной странице было отведено особое внимание, ее взял на себя ведущий дизайнер совместно с создателем нового фирменного стиля. Каждому городу соответствует своя карточка-иллюстрация, цвет которой можно менять, также на каждой карточке есть свои анимированные элементы фирменного стиля, а фоновое видео передает атмосферу фестиваля.
На главной есть маленькая «пасхалка» — зеленый лепесток двигается как от легкого дуновения ветра. Такие маленькие детали создают настроение фестивального сайта.
Новый сайт перенесли на новую платформу. Франчайзи получили собственные права доступа и теперь наполняют разделы сайта самостоятельно. Есть два уровня доступа: администратор и менеджер. Администратор может вносить изменения на всем сайте и добавлять менеджеров, менеджер может работать только с одним фестивалем, причем без возможности удаления материалов сайта, но может изменить их видимость. Также менеджер фестиваля получает все заявки с форм от пользователей к своему фестивалю.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Сайт, который легко расширяется для фестивалей в других городах — их количество может увеличиваться до бесконечности, а правами доступа может обладать каждый организатор регионального фестиваля. Каждый фестиваль расположен на поддомене, что упрощает работу с ним. Информация о прошедших фестивалях добавляется в архив сайта. А новый фирменный стиль прекрасно вписывается в страницы нового сайта.

Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший сайт об услугах
2016

Дата запуска

4 января 2016 года

Ориентировочный бюджет

7 500 000 ₽

Авторы

Продакшн-директор: Александр Грищенков
Менеджер проекта: Юрий Соколенко
Аккаунт: Анастасия Молотова
Проджект студии: Александра Суворова
Арт-директор: Ян Китцель
Технический директор: Евгений Сергеев
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг