Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Бронь места вас ни к чему не обязывает. После
регистрации мы позвоним вам, чтобы рассказать детали
курса и ответить на возникшие вопросы.
в чем ценность интернет-маркетолога для компании, и какие задачи он решает;
какие рекламные инструменты есть в арсенале интернет-маркетолога: рекламные каналы, технологии, системы аналитики, средства автоматизации;
как ставить цели: основные метрики в интернет-маркетинге;
как строить воронку интернет-продаж: от охвата целевой аудитории до возврата клиентов на сайт;
как оценивать эффективность: метрики и источники данных, построение сквозной аналитики на основе интеграции с CRM и системами call-tracking.
как составлять портрет основных сегментов вашей целевой аудитории в интернете;
зачем и как составлять Customer Journey Map (с использованием сервиса Uxpressia);
как увидеть реальные сегменты целевой аудитории на сайте и построить правильные коммуникации с ними;
готовый калькулятор расчета ценности сегментов целевой аудитории.
почему успешное продвижение невозможно без интеграции SEO в маркетинговую стратегию;
как техническая оптимизация сайта влияет на ранжирование, почему важно обеспечить высокую скорость загрузки и корректную индексацию поисковыми системами;
почему повышение полезности сайта для посетителей стало ключевым направлением работы по продвижению;
какие новые санкции появились в поисковых системах, и как их избежать;
как составить эффективное семантическое ядро, которое обеспечит максимальную конверсию трафика;
чем отличается поиск на мобильных устройствах, и как привлекать на сайт мобильную аудиторию;
что включает в себя поисковая аналитика, и как контролировать результаты поискового продвижения;
почему массовая закупка SEO-ссылок с бирж больше не работает, и как грамотно строить ссылочное окружение сайта;
как анализ конкурентов помогает в разработке стратегии продвижения: по каким показателям сравнивать сайты, и как найти и использовать удачные решения.
оценивать репутацию компании/бренда в поисковой выдаче: использовать правильные метрики и достоверные методики оценки;
грамотно работать с отрицательными отзывами и нивелировать негатив, демонстрируя заботу о клиентах;
стимулировать размещение позитивных отзывов довольными клиентами;
влиять на выдачу поисковых систем по репутационным запросам с вашим брендом с использованием методов поискового продвижения;
собирать и анализировать бесценную обратную связь от клиентов, выявлять важные проблемы бизнеса.
когда и зачем подключать медийную рекламу, и чего от нее ждать;
какие рекламные форматы доступны для использования: баннеры, видео, rich media, брендирование, спец.проекты, интерактив;
как устроена механика закупки рекламы: коммиты, агентская комиссия, суперкомиссия и проч.;
механика закупки рекламы: открытый аукцион, прямые сделки, мобайл, натив и др. нюансы запуска классической и programmatic-рекламы;
готовый к использованию шаблон медиаплана, учитывающий нюансы прогнозирования;
использование big data и DMP (data management platforms) в RTB-рекламе.
использовать основные форматы контекстной рекламы и подключать новейшие инструменты повышения эффективности;
составлять медиапланы, делать прогнозы и проводить аналитику эффективности рекламных кампаний;
понимать принципы работы аукциона;
настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords;
автоматизировать ведение кампании: узнаете о плюсах и минусах сервисов Marilyn, eLama, K50, Alytics и пр.;
строить сквозную аналитику, объединяя информацию из систем контекстной рекламы, систем статистики, CRM, систем call-tracking, чтобы корректно оценивать отдачу от каждой рекламной кампании.
какие рекламные каналы и инструменты наиболее эффективны для e-commerce;
как запустить рекламу в маркетплейсах (Яндекс.Маркет, Google Покупки), чтобы не нарушить правила площадок и не выбросить деньги на ветер;
тонкости настройки и управления рекламными кампаниями для интернет-магазина;
как проводить аналитику рекламы: настройка электронной торговли в системах статистики, интеграция с CRM.
как создать представительство компании в основных соцсетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter, Youtube, Telegram;
как привлечь в сообщества вашу целевую аудиторию и вырастить адвокатов бренда;
как использовать все виды и типы контента: виральный, экспертный, брендированный, продающий, ситуативный, новости, обзоры, нетленки и др.;
как организовывать конкурсы и не стать жертвой «призоловов»;
как измерить эффективность SMM: метрики, аналитика в рекламных кабинетах и сторонних сервисах (Amplifr, Popsters, Onlypult);
какие KPI поставить агентству или сотруднику, который ведет работу в соц.сетях.
как правильно определить и сегментировать именно вашу целевую аудиторию (ЦА);
как быстро и максимально эффективно собрать ЦА (с помощью сервиса «Церебро»);
как грамотно ставить цели, прогнозировать результат, планировать и оптимизировать рекламные кампании;
как настроить и запустить рекламу Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram: изучим ценообразование, правила и форматы размещения, особенности и ограничения, виды таргетинга и ремаркетинг;
как избежать «ловушек» соцсетей и не «слить» бюджет;
как собирать и анализировать статистику рекламных кампаний;
рассмотрим инструменты оптимизации на примере Hiconversion.
кому подходит контент-маркетинг, и почему это важный инструмент для завоевания лидерских позиций;
инструменты контент-маркетинга: публикации, книги, вебинары, конференции;
каналы коммуникации с целевой аудиторией и их особенности;
создание стратегии коммуникации: выбор тем и форматов;
способы продвижения контента: синергия с рекламными каналами;
аналитику эффективности контент-маркетинга.
как устроен партнерский маркетинг (CPA);
какие партнерские сети существуют для различных отраслей: admitad.com, advertstar.net, linkprofit.ru, m1-shop.ru и многие другие;
как проверять качество трафика и не стать жертвой недобросовестных партнеров.
определять цели и планировать подготовку стратегии;
выбирать каналы для коммуникации с клиентами на всех этапах Customer Journey;
прогнозировать результат по каналам: медийная реклама, контекстная реклама, SEO, email маркетинг и пр.;
оценивать эффективность и корректировать стратегию;
составлять стратегии продвижения (разбор на реальных кейсах) с использованием шаблонов, разработанных в Ingate.
как правильно настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics: отслеживание целей, электронная торговля, интеграция с call-tracking;
как проанализировать источники трафика и оценить эффективность рекламных каналов;
как верифицировать портрет целевой аудитории сайта с использованием Яндекс.Крипты и Google DoubleClick;
как провести конкурентный анализ;
как построить сквозную аналитику и корректно считать отдачу от рекламы (ROMI);
шаблон отчета по привлечению и поведенческим характеристикам пользователей.
находить с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики «узкие места» сайта и повышать конверсию;
делать сайт более удобным и полезным для посетителей на основе понимания их потребностей;
анализировать технические параметры и функциональность сайта;
проводить А/B-тестирование.
какие задачи решает маркетинг;
как построить структуру департамента маркетинга;
как найти правильный баланс между внутренними компетенциями и аутсорсом;
как нанимать и развивать персонал;
KPI и мотивации сотрудников
как установить правильные KPI и мотивацию сотрудников.
какие возможности открывает email-маркетинг для бизнеса;
как собирать контакты для рассылок;
как отправлять письма, которые будут продавать, а не попадать в спам;
как автоматизировать отправку писем (триггерные рассылки) на примере системы Sendsay;
как анализировать эффективность email-маркетинга: метрики и источники данных, формат отчетности.
основные положения ФЗ «О рекламе», которые должен знать интернет-маркетолог;
с какими тематиками нужно быть осторожнее в интернете;
как не нарваться на штрафы;
примеры неудачных рекламных кампаний — разбор с точки зрения юриста.
директор департамента
производства
менеджер по развитию
продукта
руководитель
информационно-
аналитического
отдела
руководитель группы
специалистов по
поисковому
продвижению
руководитель отдела
Online Reputation
Management
руководитель группы
трафик-менеджер
руководитель группы
по корпоративно-
правовой работе,
слияниям
и поглощениям
руководитель отдела
маркетинговых
коммуникаций
1
2
3
4
Вам не нужно никуда ехать. Для участия необходимы только компьютер, интернет, наушники, желание учиться и 3-5 часов в неделю
Обучение и проверка домашних заданий осуществляется действующими экспертами комплексного интернет-маркетинга из топового агентства России
проектов для российских
и международных компаний
специалистов — наша гордость
и главный ресурс
лет опыта
и совершенствования