Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Мастер-класс Алексея Раменского

Как агентству выиграть от Кризиса-2020 и расти в деньгах без PR, рекламы, наград, рейтингов и лидов

Крупные тендеры, закупки, откаты?, котировки, постоплаты, планирование выручки, развитие отношений с клиентом. Билет в жизнь для агентств с оборотом 10–70 Р млн в год, которые хотят вырасти до 100–500:
8 часов контента и ответы на вопросы на основе 15 лет опыта десятков компаний.

Также рассмотрим множество документов — формы, коммерческие предложения, тендерную документацию, сметы, сценарии, скрипты, точки контакта, каналы продаж и т. д.

пятница, 15:30 (начало регистрации)
  Видеозапись мастер-класса
15 000 Р
или получить консультацию
Кому подойдет этот мастер-класс


Владельцы и руководители агентств, студий, интернет-проектов


Аккаунт-менеджеры, специалисты по маркетингу, руководители IT-департаментов


Руководители направления продаж, финансовые директора, руководители финансовых департаментов, менеджеры по оптимизации бизнес-процессов
  • Владельцы и руководители агентств, студий, интернет-проектов
  • в пиджаках
  • Ключевые специалисты, аккаунт-менеджеры, специалисты по маркетингу, руководители IT-департаментов
  • календарь
  • Руководители направления продаж, финансовые директора, руководители финансовых департаментов, менеджеры по оптимизации бизнес-процессов
  • монетки
Вопросы, на которые ответит этот мастер-класс
  • Зачем нужны деньги в бизнесе, что это такое, как они устроены и откуда берутся? Структура бюджетов у крупнейших клиентов рынка рекламы / маркетинга, автоматизации / интеграции и бизнес-консалтинга
  • Как устроена процедура закупок в корпорациях, как попадать в список приглашенных на тендеры и проходить авторизацию и аудиты, и стоит ли давать откаты? Как управлять объемом закупок ваших услуг и прогнозировать выручку?
  • Почему лиды переоценены и не стоит строить экономику агентства на их основе
  • Как и зачем развивать отношения с клиентом и превращать их в деньги?
  • Почему клиент выбирает одни агентства, но отказывает другим? Факторы и механики принятия решений
  • Как пережить тяжелое время между выручкой в 50 и 150 миллионов рублей в год, и как перепрыгнуть эту планку?

А самое главное — Алексей расскажет, что вам стоит сейчас делать с бизнесом, чтобы не пожалеть, когда стукнет 40 и все надоест

Алексей Раменский

Тэглайн, Главный редактор

  • Управляющий партнер рейтингового и аналитического агентства Тэглайн — ключевого русскоязычного средства подбора подрядчиков на digital-услуги
  • Основатель и ведущий консультант agency2agency (A2A) — первого и ведущего коммуникационного агентства для digital-компаний
  • Постоянный советник и член совета директоров нескольких десятков интернет-компаний, агентств, продакшнов, инвестиционных фондов и ассоциаций

Страница в Facebook

На мастер-классе вы научитесь
1
Строить систему апселлинга и подбирать подходящие приемы и техники
2
Выходить на новых клиентов: искать контакты, знакомиться и создавать первое впечатление
3
Управлять маржинальностью проекта, выявлять убыточные заранее и решать, в каких случаях стоит намеренно уходить в минус
4
Формировать список клиентов, с которыми вы можете работать и понимать, с кем из них стоит строить отношения
5
Управлять рисками в продажах и отношениях с клиентом, предотвращать конфликты и выходить из них
Особенности мастер-класса
  • 1 участник — 1 минута (рассчитывайте 10−20 секунд на вопрос и 10−40 секунд на ответ) — 1 вопрос: каждый посетитель должен задать минимум один вопрос и иметь в запасе еще два.
    После окончания основной программы и блока с публичными вопросами еще час можно будет поговорить с автором мастер-класса с глазу на глаз: самые сложные и приватные вопросы на несколько минут Алексей разберет с вами лично.
    Вопросы лучше прислать через форму заранее
  • Контент, который будет представлен в первый (и, возможно, последний) раз
  • Принципы и схемы, изложенные комплексно, системно и понятным языком
Что вы узнаете на мастер-классе
  • Зачем зарабатывать на агентском бизнесе и что с ним делать, когда захочется все бросить: варианты продолжения или выхода из бизнеса
  • Путь предпринимателя: с какой скоростью строить регулярный менеджмент, как бороться с выгоранием, чему учить сотрудников
  • Почему роль лидов переоценена и что с этим делать
  • Оценка емкости рынка и вашей услуги
  • Этапы в финансовом развитии агентства: портфолио, PR, команда, деньги
  • Что может продавать компания агентского типа: часы, проекты, качество, микрозадачи
  • Как выходить на новых клиентов. Поиск контактов, знакомство, создание первого впечатления
  • Точки контакта с клиентами, почему одни компании зарабатывают больше других
  • Как прогнозировать деньги и почему деньги — это отношения
  • Что такое деньги, как они устроены, откуда берутся и зачем нужны
  • Откуда берутся заказчики и деньги на мировом и российском рынках digital-коммуникаций и веб-разработки. Какие компании тратят деньги на digital и зачем они это делают
  • Как устроен «пирог» рекламных денег
  • Из чего складывается бюджет на digital: маркетинговые коммуникации, автоматизация и бизнес-консалтинг
  • Место российского digital-рынка и его отличия от мирового. Различия между сотрудниками в России и за рубежом. Customer journey в России и за рубежом
  • Сегменты digital-рынка с крупнейшими бюджетами со стороны заказчиков
  • Как крупные российские и международные агентства строят маркетинговые коммуникации и отношения с индустрией
Показать еще
Регистрация и оплата
Видеозапись мастер-класса 13 марта
15 000 Р

Если вы хотите купить больше одного билета, вам полагается скидка. 35% за двух участников, 45% за троих, и 55% за четверых. Напиишите нам на study@tagline.ru, и мы дадим вам промокоды для последующих участников

Задать вопрос автору

Часто задаваемые вопросы
Вопрос Как я могу заплатить за участие?
Ответ Перейти на страницу события в Timepad.
Вопрос Мастер-класс проходит онлайн или офлайн?
Ответ Офлайн.
Вопрос От моей компании хочет участвовать несколько человек. Можем ли мы получить скидку?
Ответ Да, позвоните нам по номеру 8 800 707-0955.
Вопрос Я из другого города. Могу ли я тоже записаться на мастер-класс?
Ответ Конечно, но вам придется самостоятельно добраться до Москвы.
Вопрос Могу ли я записаться на мастер-класс за несколько дней до его начала?
Ответ Если в зале останутся места — да, но цены могут подняться.
Вопрос Могу ли я оплатить участие на входе?
Ответ Мы бы не советовали рисковать. Чтобы всем гостям было комфортно, нам нужно заранее знать количество участников, поэтому места для вас может не хватить.
Вопрос Зачем мне идти на мастер-класс?
Ответ Если вы из агентства — научитесь лучше планировать бюджеты и эффективнее управлять продажами своих услуг. Если вы со стороны клиента — разберетесь, как эффективнее распоряжаться бюджетом на услуги агентств и маркетинг.
Вопрос Мастер-класс будет полезен только digital-агентствам?
Ответ Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет эффективнее продавать свои продукты или услуги (или эффективнее взаимодействовать с digital-агентствами).

Получить консультацию

Заполняя форму, вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована Тэглайном по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Отзывы

Здесь короткий текст о том, что это за отзывы и как они относятся к мастер-классу. Товарищи! сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения модели развития. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации систем массового участия.

Александр Богданов
AGIMA, Генеральный директор
Я взахлеб смотрел мастер-класс Алексея Раменского! Узнал для себя много нового и полезного. Рекомендую!
Александр Кабаргин
AGIMA
Благодаря Алексею я пропустил тренировку по плаванию: цена полезных знаний и встречи с любимыми партнёрами. Спасибо, это было круто!
Олег Чулаков
Студия Олега Чулакова, Арт-директор
Посмотрел весь мастер-класс, все 8 часов. О#уенно 🔥
Очень большой структурированный пласт информации. Нам бы очень помогло лет 5 назад, теперь вспомнил про некоторые планы — будем улучшать. Рекомендую агентствам и своим топам
Андрей Терехов
Ruward, CEO
A2A — крупнейшая консалтинговая структура агентского digital-рынка. Коллеги, безусловно, обладают необходимой компетенцией и ресурсами для помощи агентствам практически любого масштаба
Владимир Завертайлов
Сибирикс, CEO
Опыт работы с A2A — сложный, но всегда интересный. Он будет особенно полезен агентствам, у которых хромает регламентация и стандартизация. Вас будет корежить, будет трудно, но в конце концов это может пойти на пользу
Егор Волков
Greensight, Генеральный директор
Вам ввернут очки не только по части позиционирования, но и научат правильно понимать продажи, правильно упаковывать свой продукт, свою уникальность, свою ключевую ценность для клиентов. Сложно переоценить такого рода консалтинг, когда это именно то, что нужно каждому из вас
Илья Корнеев
Affect, Управляющий партнер
Мы рады работать с ребятами из A2A. Я не знаю, где еще на рынке получить такую экспертизу, внимание к бизнесу агентства и глубину проработки
Светлана Круцких
Rassvet, CEO
Если учиться, то только у лучших. Я сама прошла не одну консалтинг-сессию у Алексея Раменского. И то, что умею сейчас, — во многом благодаря ему
Максим Павлов
Notamedia, Креативный директор
Notamedia уже не первый год сотрудничает с A2A и Алексеем лично, и это дает нам ощутимый и измеримый качественный результат
Денис Ломов
Red Collar, Креативный директор
Алексей Раменский знает все нюансы работы топовых агентств, да и помогает многим из них
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер
Вряд ли в России кто-то знает рынок digital лучше, чем Алексей
Максим Болотов
Inostudio, Генеральный директор
Практически все топовые агентства пользовались услугами A2A, и такое сотрудничество принесло пользу каждому из них
Сергей Ашмаров
Braind, Сооснователь, партнер
Алексей — один из немногих людей, очень глубоко понимающих digital-рынок и происходящие на нем процессы. Даже полчаса разговора с ним способны существенно изменить ваш взгляд на свое агентство
Дмитрий Желнин
65apps, СEO
Знаем Алексея Раменского как одного из лучших специалистов в маркетинге и PR на digital-рынке. Являемся его лояльными клиентами. Немного завидую будущим слушателям его нового мастер-класса. Они получат существенно быстрее и дешевле те знания, которые мне стоили времени и денег. Много времени. И много денег.
Ответы на, пожалуй, самые важные вопросы, стоящие перед развивающейся студией или продакшеном. Мастер-класс смело рекомендую. Оно того стоит
Андрей Анищенко
Possible, Совладелец
Можно любить или не любить Тэглайн, но ребята знают больше агентств, их владельцев, историй успеха и поражений, чем каждый из участников рынка. Возможность впитать эти лучшие практики от тех, кто знает, о чем говорит, бесценно, экономит время и позволит заработать
Компании, с которыми мы работали
Контакты
Общий контактный телефон: 8 800 707-0955
Почта: study@tagline.ru