Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка мобильного приложения «Ригла — аптечная сеть»

Заказчик: ООО «Ригла»
Исполнитель: Surf
Share
Разработка мобильного приложения «Ригла — аптечная сеть»

Главное о кейсе

«Ригла» очень своевременно вышла в онлайн, запустила мобильное приложения, налаживает прямую коммуникацию с пользователем. И делает это успешно: у аптечной сети уже 70% мобильных клиентов, а средний чек в приложении — в разы выше, чем при покупках в офлайне.

70% of Rigla online customers make purchases using their mobile devices. The average check for orders placed via the Rigla apps is several times higher than for offline purchases.

Бизнес-задача и ее решение

Мы сделали для аптечной сети «Ригла» мобильное приложение. Мы начали разработку, когда пандемии COVID-19 ещё не было. Но к сезонным болезням в этом году добавился коронавирус, и приложение стало очень актуальным. Тем более что правительство разрешило дистанционную продажу лекарств — она была запрещена ещё в 2010. Теперь лекарства можно покупать, не выходя из дома.

Изначально задачи было две:
– Сделать три приложения для трёх брендов «Риглы». У каждого бренда своя ЦА, география, ценовая политика, программа лояльности — но приложения примерно с одинаковой функциональностью.
– Успеть запуститься к «высокому аптечному сезону» — периоду, когда люди болеют сезонными заболеваниями типа ОРВИ.

Решение:
– Приложения сделать с единой кодовой базой.
– Написать их на Flutter — кроссплатформенном решении от Google, которое позволяет писать один код для iOS и Android.

Весь проект мы сделали за пять месяцев: провели исследования, спроектировали и запустили три приложения для трёх брендов сети «Ригла».

We made apps for the pharmacy chain Rigla. We had started the development before the COVID-19 pandemic happened. This year, in addition to seasonal diseases, there was a novel coronavirus. Thus, our apps became very relevant.

In Russia, online-pharmacy trading had been prohibited since 2010. This year, the Russian government finally allowed it. So today, it’s possible to buy medicine while staying at home.

Initially, there were two tasks:
– To make three apps for Rigla’s three brands. Each has its target audience, geography, pricing, and loyalty program, but similar functionality.
– To launch the apps by the flu season.

Solution:
– To make the apps with one shared codebase.
– To create them on Flutter. Flutter is a cross-platforming framework by Google that allows you to write a single code for iOS and Android.

We conducted research, designed, and launched three apps in five months.

Прочая информация о кейсе

Приложения для трёх брендов крупной аптечной сети «Ригла»: «Ригла», «Живика», «Будь здоров».

Mobile apps for three brands of a large pharmacy chain Rigla: Rigla, Zhivika, Bud Zdorov.

Скриншоты

Комментарий заказчика

На этапе тендера у Surf была такая классная концепция будущего приложения, что стало понятно: у компании индивидуальный подход к клиентам и много свежих идей. Чувствовалось, если делать продукт с Surf, приложение не будет штампом. Впечатление не обмануло, ребята привнесли много нового. Часть идей мобильной Риглы мы забрали для веб-версии интернет-магазина.
Share

Дата запуска

20 апреля 2020 года

Авторы

Менеджер проекта: Сергей Коцюба
Дизайнер: Мария Подрезова
Flutter-разработчики: Алексей Корпатенков, Андрей Савостьянов, Максим Красиков
QA: Павел Жданов, Алексей Хрипунов

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

surf.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг