Крупнейшая digital-премия в Европе

EarthApp

Заказчик: Greenpeace Russia
Исполнитель: Okkam Creative (ex: Isobar Moscow)
Share
EarthApp

Главное о кейсе

Общий охват кампании составил порядка 135 000 000 человек. При нулевом бюджете на продвижение PR-value составил ок. 10 000 000 рублей. Около 130 изданий (российских и зарубежных) написали о проекте, в их числе The Drum, The Village, Esquire, РИА Новости, Afisha Daily, Maxim, Buro 24/7 и др. На телеканале Москва24 вышел сюжет про кампанию.
Ссылка на видео:
https://tv.m24.ru/videos/188209

The total campaign coverage was about 135,000,000 people. With zero budget for the promotion PR-value was about 10 000 000 rubles.
We got more than 130 publications about the project in top Russian and foreign mass media including The Drum, Esquire, RIA Novosti, Mail.ru, Afisha Daily, Planet .fr, GQ France, Buro 24/7, Vesti, etc.
Popular TV channel The Moscow24 channel also broadcasted a reportage about the campaign.
Many key influencers and bloggers as well as ordinary people.

Бизнес-задача и ее решение

Цель: привлечь внимание людей к вопросу изменения климата и глобального потепления, продемонстрировав реальный эффект этого необратимого процесса.
Стратегия: большинство людей не беспокоится об экологических проблемах, пока не увидит их реальные последствия. Чтобы привлечь внимание аудитории, мы использовали информационный хайп приложения FaceApp, с помощью которого пользователи массово «состаривали» свои лица и создавали мемы.
Креативная идея: показать, как «состарится» Земля из-за изменения климата, когда наши портреты FaceApp станут реальностью.
Решение: в июле 2019 г. мы представили EarthApp - за 24 часа был запущен фейковый аналог всемирно популярного приложения FaceApp, которое "состаривает" Землю. С помощью этого приложения мы показали, как могут выглядеть в ближайшем будущем топ-6 узнаваемых мест России - Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Байкал, Сибирь, Арктика, если люди не остановят изменение климата, и разместили эти посты в Instagram-аккаунте Greenpeace Russia. Инициативу поддержали популярные блогеры, инфлюенсеры и активисты: они делились информацией о проекте в своих Instagram аккаунтах, выкладывая репосты изображений в сторис.

Today climate change is one of the major global challenges. In recent years, the climate on the Earth has changed a lot, with some countries suffering from heat waves, others from too harsh and snowy winters that are unusual for these places.
But most people are not worried about environmental problems until they see their real consequences.
Our goal was to draw people's attention to the issue of climate change and global warming, demonstrating the real impact of this irreversible process.
We decided to use the hype around FaceApp's application, which allowed users to "age" their faces and create memes in large numbers.
Together with Greenpeace Russia in July 2019 we introduced the EarthApp - in 24 hours we faked the app-launch which "ages" the Earth. We showed the possible future of 6 recognizable places of Russia if we don’t stop the climate change - Moscow, St. Petersburg, Sochi, Baikal, Siberia, the Arctic, publishing them on Greenpeace Instagram account.
In one week the whole pool of key Russian and foreign business, lifestyle, news and ecological mass media wrote about the campaign. The campaign was shown on Moskva 24 – a top-rating TV channel.
Popular bloggers, influencers, eco-activists and all those who care about the future of our planet supported our initiative by sharing pictures in their social media accounts and providing information about it. This helped to draw attention of a wide audience to the environmental agenda and global warming.

Прочая информация о кейсе

Совместная кампания с Greenpeace Russia, в ходе которой при помощи фейкового приложения EarthApp мы "состарили" популярные места на планете, чтобы обратить внимание людей на глобальные климатические изменения.

Campaign launched for Greenpeace Russia in which with the help of fake app EarthApp we "aged" popular places on the Earth to draw people's attention to serious climate issues and global warming.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

«Научный консенсус о том, что именно деятельность человека приводит к современному изменению климата, достигнут давно. Человечество сжигает уголь, нефть и газ, что приводит к выбросам парниковых газов. Этими бесконтрольными выбросами мы превратили нашу атмосферу в свалку. Её хрупкий баланс нарушен, и климат, пригодный для жизни, становится враждебным к нам и всем другим живым существам, с которыми мы делим эту планету. Нужно донести до максимального числа людей, что человечество стоит на пороге климатической катастрофы. И перемены произойдут, когда мы начнём с себя и перестанем жить так, как будто завтра не настанет никогда».

"Scientists have agreed long ago that human actions are to blame for the modern climate change" — says Polina Karkina, Greenpeace Russia coordinator for climate and energy. "Humanity burns coal, oil and gas, that leads to the release of greenhouse gas. With these uncontrolled bursts we've turned the atmosphere into a trash yard. Its thin balance is broken, and the climate that was good for living becomes hostile to us and all forms of life around us. We need to spread the word that humanity is on the brink of catastrophe. And changes may come only if we stop acting like there's no tomorrow".
Share
Золото
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2019
Серебро
• Лучший социальный проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

19 июля 2019 года

Авторы

Диана Волкова, креатор
Анастасия Зараменская, руководитель креативной группы; Андрей Донов, креативный директор
Андрей Тронь, дизайн директор
Егор Антюхов, старший арт-директор

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты
Кампании / креатив → Ситуативная кампания

Ссылки

youtu.be
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг