Главное о кейсе
В 2022 году многие иностранные компании ушли с российского рынка. Среди них было много компаний-конкурентов МТС в разных отраслях бизнеса. Команда маркетинга B2B запустила кампанию по продвижению импортозамещающих решений МТС:
• Контекстная реклама
• Медийная реклама
• Страница сайта
• Посты в телеграм-каналах
• Реклама в соцсетях
• Презентация для клиентов
• Статья на Яндекс Дзен
В рекламе мы делали акцент на поддержке бизнеса, партнерстве и надёжности. Мы рассказали о решениях МТС, которые могут заместить решения иностранных провайдеров: облачное хранилище, платформу для управления сотрудниками, конференц-связь и другие.
Результаты кампании 2022-2023 годы:
• более 200 000 показов в телеграме
• более 2 000 000 показов в контексте
• CTR в контексте 5,21%
• более 14 000 заявок из контекстной рекламы
• более 390 000 уникальных посетителей страницы сайта
Как проект изменил жизнь пользователей
В кризисной ситуации на рынке проект помог клиентам ощутить поддержку российской компании, предложил решения возникших проблем и партнерское решение. Клиенты узнали, что в кризисной ситуации отечественные решения могут быстро и безопасно решить их бизнес-задачи.
Пример акцента на пользе для клиентов – это страница на B2B-сайте МТС, которая посвящена импортозамещению. Помимо предложений решений МТС мы разместили на странице также полезные решения рынка, которые помогут максимально быстро, выгодно и безопасно перейти на российское ПО.
Бизнес-задача и ее решение
Задача проекта – сформировать имидж МТС как надежного партнера, который придет на помощь в трудной ситуации на рынке, повысить лояльность клиентов и завоевать доверие.
Также при подготовке проекта мы рассчитывали повысить знание клиентов об импортозамещающих решениях МТС и сформировать имидж поставщика надёжного отечественного оборудования и ПО, которое не зависит от внешних факторов.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
- объединение разных продуктов общей идеей, формирование нового угла подачи в условиях кризиса на рынке
- технологий новых не использовали, акцент на подаче и контенте
- новый подход к клиентской презентации – не от продукта, а от ситуации на рынке
- использование полезного актуального контента на сайте
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Гипотезы:
- рынок переживает кризис, бизнесу нужны помогающие решения
- интерес к отечественным решениям, которые не зависят от внешних факторов
Скриншоты