Крупнейшая digital-премия в Европе

ГУЛ — временные медиа в эпоху самоизоляции

Заказчик: ОМК
Исполнитель: «Дорогая редакция»
Share
ГУЛ — временные медиа в эпоху самоизоляции

Главное о кейсе

10 млн просмотров набрали прямые эфиры ГУЛа.
В гостях побывали Илья Варламов, Михаил Зыгарь, Ника Белоцерковская, Алексей Зимин и другие. 100 прямых эфиров, 240 публикаций в соцсетях, 40 редакционных статей за 2 месяца. 6 870 210— суммарный охват публикаций
48 573 — реакции пользователей

Проект четыре награды Summer Tagline 2020

Бизнес-задача и ее решение

Выкса — город в лесах Нижегородской области, построенный вокруг металлургического комбината, входящего в ОМК. Каждый год компания устраивала для Выксы арт-фестиваль с гостями федерального масштаба. Когда стало понятно, что эпидемия — надолго, фестиваль решили превратить в медиа. «Дорогая редакция» вместе с агенством Marka превратили 

фестиваль в медиа ГУЛ, которое помогло пережить самоизоляцию с минимальными потерями, не поддаться панике и открыть для себя что-то новое. Проект был почти полностью построен на прямых трансляциях — утренние зарядки, инструкции, дискуссии, ответы на вопросы, конкурсы, UGC-видео выксунцев, поющих в душе, и т.д. Всего за два месяца провели больше ста эфиров. Это помогло маленькому моногороду пережить сложный период самоизоляции дома

Проект придумали 13 апреля, а запустили уже 20 апреля в соцсетях. Ещё через неделю появился сайт.

Прочая информация о кейсе

В 2020 году из-за глобальной пандемии фестиваль современной городской культуры «Арт-Овраг» не смог состояться в привычном формате — 13 апреля его создатели, благотворительный фонд «ОМК-Участие», придумали решение и временно перевели социокультурные активности с улиц Выксы на онлайн-платформу.
20 апреля в сети появился ГУЛ (Город удивительных людей) — уникальный комплексный проект в жанре медиа, помогающий своей аудитории пережить самоизоляцию с минимальными потерями, не поддаться панике и обрести новый опыт. Основой вещания ГУЛа стали онлайн-трансляции с участием экспертов, медиаперсон и других удивительных людей.

Для зрителей и читателей ГУЛ стал не только источником информации о коронавирусе, но и кладезем полезных практик на время самоизоляции. ГУЛ помог выксунцам и россиянам из других городов справиться с личными, социальными, эпидемиологическими и экономическими проблемами.
Кроме этого ГУЛ решал и стратегические задачи. По задумке создателей, портал должен прославить Выксу, вызвать интерес жителей страны, государственных институций и коммерческих брендов. Что в будущем, наряду с другими социокультурными программами фонда «ОМК-Участие», поможет городу легче пережить неминуемо последующий за пандемией экономический кризис.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Когда мы создавали ГУЛ, нам было очень важно не бросить людей в обстоятельствах пандемии и кризиса, потому что ситуация была абсолютно неординарной для всех. Убеждена, если чувствуешь, что у тебя есть силы поддерживать не только себя, но и других, нужно это делать. Мы не проводили опросы, насколько, скажем, ГУЛ был полезен, важен и нужен, но мы смотрели, есть ли аудитория у нашего временного медиа или нет, внимательно читали комментарии, большая часть которых – это слова благодарности и восхищения. И я знаю, что после того, как ГУЛ прекратил свое вещание, люди возвращались к записям наших эфиров. Особенно популярными оказались утренняя зарядка и телесные практики с разными удивительными тренерами, среди которых были, как очень известные всей стране , так и совсем молодые. ГУЛ организовал больше ста прямых эфиров. Гостями трансляций стали 120 знаменитостей и экспертов из самых разных сфер: городской блогер Илья Варламов и актрисы Юлия Пересильд, Инна Чурикова и Ирина Пегова, писатель Михаил Зыгарь, телеведущая Татьяна Лазарева, и многие другие. Более 8 млн просмотров, которые собрали участники ГУЛа, показали, что трансляции были полезны и интересны людям, и я уверена, что эффект был. «ГУЛ» помог пережить им самоизоляцию, не поддаться унынию, панике и обрести новый опыт и новые смыслы.
Share
Серебро
• Лучший сайт медиа / СМИ
• «Из офлайна в онлайн», лучший сайт
• Лучший интегрированный digital-проект за 2 недели
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• «Из офлайна в онлайн», лучший интегрированный проект
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 апреля 2020 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Александр Федорчук — founder Дорогой редакции
Артем Калашьян — генеральный продюсер, агентство Marka
Федор Павлов-Андриевич — артистический директор, агентство Marka
Григорий Туманов — креативный директор
Никита Ратников — head of smm, агентство «Дорогая редакция»
Женя Евграфов, арт-директор, агентство «Дорогая редакция»

Соавторы

Креативный соавтор — агентство Marka

Номинации

Сайты → Сайты за 2 недели
Сайты → Медиа и СМИ
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Интегрированные digital-проекты → Интегрированный digital-проект за 2 недели
Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Ссылки

gul.vyksafest.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг