Крупнейшая digital-премия в Европе

Проморолики, которые понимают, что они проморолики для Модульбанка

Заказчик: Модульбанк
Исполнитель: Yellow Yeti
Share
Проморолики, которые понимают, что они проморолики для Модульбанка

Главное о кейсе

Более 25 000 000 просмотров с частотой до 11 показов на 1 человека

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:

1) Увеличить знание Модульбанка среди ЦА предпринимателей
2) Закрепить ассоциацию банк для предпринимателей – Модульбанк


Решение:

Для того, чтобы прочно закрепить у ЦА нужную ассоциацию, мы приняли решение просто… показать эту ассоциацию аудитории с высокой частотой.

А для того, чтобы высокая частота не вызывала раздражения и креативы привлекали внимание мы создали ироничные ролики, герой которых понимает, что он в рекламном ролике.

Первые 4 ролика, которые мы показывали ЦА, выглядели как обычные раздражающие преролы и особо не выделялись, но с 5го ролика герой начинал взаимодействовать с кнопкой “Видео продолжится после рекламы”, пытаясь, как и пользователь, нажать ее, чтобы пропустить рекламу.

Такая самоироничная подача с разрушением 4й стены позволила показать один и тот же месседж с очень высокой частотой, но при этом не получить негатива и напротив, вызвать у пользователя позитивную эмоцию.

Но после блокировки Google Ads в феврале 2022 года мы пошли еще дальше. Мы подумали: если интерфейс рекламы YouTube больше не доступен россиянам, то мы добавим его сами! Добавили на место, где раньше находилась кнопка пропуска рекламы, кнопку пропуска рекламы и начали интегрировать эти ролики в видео блогеров.

Прочая информация о кейсе

Банк для предпринимателей Модульбанк уже давно на рынке, но столкнулся с проблемой общего снижения знания бренда среди аудитории предпринимателей: это повлияло и на бизнес-показатели в привлечении новых клиентов.

В конце 2021 года банк запустил масштабную бренд-кампанию, частью которой стали короткие 6-секундные бренд-ролики, которые должны были прочно закрепить ассоциацию банк для предпринимателей = Модульбанк.

Видео

Share
Золото
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 декабря 2021 года

Авторы

Гольдштейн Артем - руководитель проектной команды
Кладов Артем - руководитель креативной команды
Куклева Мария - креатор
Бородина Юлия - арт-директор

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг