Главное о кейсе
СМИ: 44 публикации.
Соцмедиа: 227 публикаций.
Общий охват: 7 467 288 человек.
Бизнес-задача и ее решение
Формат онлайн-марафона отлично подходил, так как люди вынужденно находились в условиях самоизоляции и большую часть времени проводили в сети. Главный замысел был в том, чтобы поддержать пользователей в непростой период, дать полезную информацию, рассказать о полезных свойствах йогурта в баночке TEOS. Для этого было принято решение обратиться к популярным блогерам Instagram. Они стали экспертами проекта и делились полезной информацией на своих страницах с призывом к подписчикам участвовать в марафоне и рассказывать о результатах в своих постах с хэштегом #мотивацияTEOS.
Основным PR-партнером марафона стал популярный портал о здоровом образе жизни –
https://zozhnik.ru. Именно на этой площадке была размещена основная информация о марафоне: брендирование главной страницы в стиле марафона с изображением продукта, 4 подробных статьи о марафоне и йогурте TEOS. Основной площадкой проведения онлайн-марафона стал Instagram. Главный хэштег марафона – #мотивацияTEOS.
25 мая 2020 года были разосланы анонсирующие релизы целевым СМИ. В рассылке анонсирующего релиза были задействованы СМИ следующих категорий:
• кулинарные;
• женские и лайфстайл;
• досуговые интернет-издания;
• новостные порталы;
• родительские;
• маркетинговые.
В рамках взаимодействия со СМИ информационными партнерами проекта стали: Портал промышленного скотоводства, Milknews, NowUknow, Львиная доля городских новостей, Advertology, MarketingPeople и другие.
По итогам анонсирующей кампании было инициировано 19 публикаций в интернет-изданиях.
Также в первую неделю в поддержку марафона вышли публикации на таких популярных площадках, как
eva.ru и
kudago.com.
Марафон стартовал вместе с диетологом и автором книги «Вся правда о еде» Еленой Бойко. Она делилась фактами о роли и важности белка для здорового питания, выкладывала рецепты вкусных и полезных блюд с использованием натурального йогурта TEOS. Тема вызвала живой интерес и отклик среди подписчиков.
Затем эстафета перешла к известному фитнес-тренеру и помощнице в борьбе с лишним весом Юлии Смольной. Народная «фитнес-гуру» рассказала, как не перегореть, приступив к тренировкам, где искать источники долгосрочной мотивации и как правильно питаться до и после тренировок. Дала советы, как достичь хорошей растяжки в домашних условиях.
Следующей к проекту подключилась психолог и НЛП-тренер Анна Сметанникова. Она поделилась эффективными методиками и способами, как сохранять баланс и гармонию в сложные периоды. А также подсказала, где находить источники позитива и как подготовить себя к жизни после удаленки и самоизоляции.
Марафон завершился неделей с лайфстайл-блогером Татьяной Соловьевой. Из постов успешной женщины и мамы можно было узнать о том, как правильно планировать свой день и все успевать.
Помимо СМИ, информация о марафоне была размещена в крупных пабликах ВКонтакте и Telegram-каналах. В продвижении проекта были также задействованы поддерживающие блогеры, ими стали популярные авторы площадки Яндекс.Дзен.
Всего в рамках проекта #мотивацияTEOS блогеры-эксперты сделали 12 постов с ценными лайфхаками, которые перепечатали или репостнули более 70 человек. Еще 60 участников присоединились к проекту, выложив свои посты с хэштегом #мотивацияTEOS. Самыми активными площадками с участниками стали Instagram и ВКонтакте. Также посты проекта по хэштегу #мотивацияTEOS можно найти в Facebook и Одноклассниках.
29 июня 2020 года был разослан пост-релиз об итогах марафона. Итоги марафона опубликовали Now you know, Milknews, The Moscow Life и другие.
Прочая информация о кейсе
Агентство «Интериум» разработало и реализовало проект по продвижению йогурта TEOS компании «Савушкин продукт» – 4-х недельный онлайн-марафон #мотивацияTEOS. 4 недели полезной информации, 4 приглашенных эксперта из разных сфер жизни (диетолог, тренер, психолог, лайфстайл-блогер).
Клиент «Савушкин продукт» – один из крупнейших белорусских производителей молочной и соковой продукции из натуральных продуктов.
Идея: мы решили провести марафон в период самоизоляции, когда было крайне важно поддерживать себя в форме и быть позитивными. Было предложено расширить эту идею на важные сферы жизни и показать, как бренд помогает людям меняться в лучшую сторону.
Слоган марафона: Брось себе вызов вместе с TEOS!
Задачи:
• Увеличить узнаваемость продукта бренда – йогурт в баночке TEOS.
• Рассказать о высоком качестве продукта и его полезных свойствах.
• Получить общий охват не менее 4 500 000 пользователей.
• Обеспечить марафону PR-поддержку.
Скриншоты