Подавайте работы до 21 ноября (птн)21 000 Р,
с 22 ноября (сб)36 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Kitfort: официальное приложение

Заказчик: Производитель бытовой техники KITFORT
Исполнитель: KODE
Share
Share
Kitfort: официальное приложение

Главное о кейсе

1) Количество пользователей:
- Россия - 15к за весь период (96,8%)
- Украина - 230 (1,5%)

2) Рейтинг приложения:
App Store - 5,0
Google Play - 5,0
------------------------------
1) Number of users:
- Russia - 15k for the entire period (96.8%)
- Ukraine - 230 (1.5%)

2) App rating:
App Store - 5,0
Google Play - 4,9

Бизнес-задача и ее решение

Задача — предоставить владельцам техники KITFORT удобный инструмент для хранения гарантии на товары компании. Больше не нужны бумажные чеки: в приложении можно узнать, где находится ближайший сервисный центр, отнести технику и получить гарантию по регистрационному номеру внутри приложения.

Также это удобный инструмент для получения онлайн-поддержки 24/7: пользователи могут задать любой вопрос о технике KITFORT в чате и получить быстрый ответ от специалистов. Поддержка поможет установить технику, расскажет о характеристиках товара и подскажет, что делать, если что-то пошло не так.

Чтобы увеличить аудиторию проекта, заказчик предложил сделать регулярные розыгрыши внутри приложения. Для пользователей это хороший шанс выиграть полезную технику, а для компании — увеличить охват, установки приложения и число добавленных товаров от потребителей.
-------------------------------------------------
The task is to provide owners of KITFORT equipment with a convenient tool for storing guarantees for the company's goods. You no longer need paper receipts: in the application you can find out where the nearest service center is located, carry the equipment and get a guarantee using the registration number inside the application.

It is also a convenient tool for obtaining online support 24/7: users can ask any question about the KITFORT technique in the chat and get a quick response from specialists. Support will help you install the equipment, tell you about the characteristics of the product and tell you what to do if something went wrong.

To increase the audience of the project, the customer offered to make regular raffles inside the application. For users, this is a good chance to win a useful technique, and for a company - to increase coverage, app installs and the number of added products from consumers.

Прочая информация о кейсе

Мы сделали полезное и простое в использовании приложение для производителя бытовой техники KITFORT. В его ассортименте более 500 моделей бытовой техники.

Приложение KITFORT позволяет:

- Обращаться в сервисный центр по электронной гарантии без бумажных чеков.
- Круглосуточно связываться со специалистами KITFORT в чате.
- Регулярно выигрывать товары в конкурсах.
- Повышать узнаваемость бренда с помощью анимации фирменного персонажа.
---------------------
We have made a useful and easy-to-use application for the home appliance manufacturer - KITFORT. There are more than 500 models of household appliances in the assortment.

In the KITFORT app you can:

- Contact the service center for electronic warranty without paper receipts.
- Chat with KITFORT specialists around the clock.
- Regularly win products in competitions.
- Build brand awareness with branded character animation.

Скриншоты

Share
Share

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Дата запуска

12 января 2021 года

Авторы

KODE

Приложение

Ссылки

apps.apple.com play.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 ноября (птн)21 000 Р,
с 22 ноября (сб)36 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции