Крупнейшая digital-премия в Европе

Level Kitchen

Заказчик: Level Kitchen
Исполнитель: Mate and Mate
Share
Level Kitchen

Главное о кейсе

Results:

We recorded an increase in failure rates upon the first release of new website design that lasted for a month. We reckon this was due to the fact that the existing audience that got used to the old website design thought they typed the link incorrectly and left it without ordering.

On the 40th day since the new website design launch, we came back the previous numbers - user visits were at the same levels as before.
Current visit rates is 40% up compared to the previous version of the website,
brand loyalty has also increased, and new customers have emerged.
In fact, new customers came from the competitors from premium segment.


Результаты:

После обновления сайта на новую версию было зафиксировано увеличение показателей отказа, которое продлилось в течение месяца. Мы думаем, это было обусловлено тем, что существующие аудитория сайта, попадая на новую версию, думала, что она ошиблась ссылкой.

На 40-й день с момента обновления сайта, мы вышли на прежний показатель, то есть количество посещений было такое же, как и до обновления сайта.
На сегодняшний день показатели посещения выросли на 40% по сравнению с предыдущей версией сайта,
также повысилась лояльность аудитории бренда и появились новые клиенты, которые до этого пользовались услугами конкурентов в более премиальном сегменте.

Бизнес-задача и ее решение

The goal set and its solution:

When developing this website design we primarily relied on the emotional factor.

We set ourselves a goal to develop a bright impulsive design built to a greater degree on visual solutions. Visual content of the page draws the attention of the audience by focusing only on the product.

In the same time we also sought to get rid of long texts as it prevents our impulsive consumer from making quick decisions.


Задача и решение:

При разработке дизайна сайта Level Kitchen мы в первую очередь полагались на эмоциональный фактор.

Мы ставили перед собой цель разработать яркий, побуждающий к действию дизайн, построенный в большей степени на визуальных решениях. Визуальный контент страницы привлекает внимание аудитории, фокусируясь только на продукте.

В то же время мы стремились избавиться от длинных текстов, поскольку это мешает нашему потребителю принимать быстрые решения.

Прочая информация о кейсе

Project Brief:

We want to develop a new website design that will attract the attention of the target audience, namely athletes and people who lead a healthy lifestyle and set clear and achievable goals.
We want our product to stand out among competitors and to increase recognition of our brand.

Project Need:

Our main task was to make an integrated diet that will satisfy the demands not only of athletes but also of ordinary people in terms of caloric content, quality and taste. Level Kitchen will become a guide to the world of healthy food and will help professionals and active people to stay always in shape and achieve high results.


Обзор проекта:

Level Kitchen - это услуга доставки здоровой пищи для тех, кто ставит перед собой одну из следующих задач: потеря либо поддержание веса или набор массы. Наш сервис намного проще, удобнее, дешевле и намного вкуснее сервисов наших конкурентов, что подкупает наших клиентов и они в итоге выбирают нас.

Необходимость проекта:

Наша главная задача заключалась в том, чтобы создать индивидуальную для каждого диету, которая к тому же будет удовлетворять требованиям не только спортсменов, но и обычных людей с точки зрения калорийности, качества и вкуса.
Level Kitchen - путеводитель в мире здоровой пищи и помощь профессионалам и активным людям в поддержании формы и достижении высоких спортивных результатов.

Текущая доступность работы

Техническая сторона (Front end / Back end) продукта Level Kitchen была разработана самим клиентом внутри компании и не имеет никакого отношения к компании Mate and Mate

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Quote:

Oleg and Anna, we are so cool, right? It’s amazing when international peers pay tribute to the work you’ve done! I’m so happy! Thank you! You are great!

Цитата:

Кажется, мы очень крутые, да Олег и Анна?
Круто, когда работу оценивают зарубежные коллеги и оценивают высоко.

Я очень счастливая.
Спасибо вам.
Вы отличные!
Share
Победитель
• Выдающийся дизайн
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 сентября 2018 года

Ориентировочный бюджет

12 000 ₽

Авторы

Client:

Artur Zeleniy - Owner
Victoria Sorochinskaya - CMO
Anna Ryabova - Head of SMM
Dmitriy Kondratiev - Content manager
Nikita Petrov - Project manager

Agency:

Creative / Art director - Oleg Savchuk
Experience Designer -Mitya Katkin
Web designer - Oleg Symonik
Animator - Igor Novoselov
Communication and marketing manager - Jane Diaz

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

vimeo.com