3-5 октября в Самаре состоялась пятая юбилейная Конференция MediaSoft, посвященная опыту агентств, которые уже 10+ лет продолжают оставаться лидерами рынка.
Более 200 руководителей и фаундеров digital-агентств из 27 городов, 25 спикеров, 2 зала для выступлений, 12 часов полезного контента, вечеринка afterparty, экскурсия в бункер Сталина, дегустация в легендарном баре «На дне» и «Ошибка выжившего» от Алексея Раменского, управляющего партнера Tagline / agency2agency, — все это было в рамках Конференции MediaSoft 2024!
Кроме того, в этом году MediaSoft исполнилось 10 лет. Поэтому в рамках afterparty прошла зажигательная вечеринка, посвященная дню рождению компании. Мы сделали яркое мероприятие для digital-рынка, на котором каждый смог проникнуться культурой и окунуться в историю компании.
Как бизнес-результат можем отметить порядка 15 обращений на взаимодействие с MediaSoft в разных форматах: как подрядчик, как заказчик, как потенциальная дочерняя компания. Эффект от мероприятия долгосрочный, который в последующем приведет нас к новым партнерствам и сотрудничествам.
Как проект изменил жизнь пользователей
Обмен опытом между зрелыми и молодыми компаниями.
Объединение опыта способствует развитию нашего рынка. В IT-бизнесе много специфики и важно, чтобы была возможность задать вопрос опытным и зрелым, а также молодым и энергичным коллегам.
Энергия, вдохновение и заряд.
Нужно смотреть на тех, кто взрослее или больше. Потому что они научат системным способам роста. Также и зрелым компаниям нужно смотреть на молодые, чтобы не забывать, что такое эксперимент, смелость, жажда открытий и экспериментаторство.
Важно иметь большой кругозор и насмотренность вне зависимости от того, сколько лет ты уже работаешь на рынке заказной разработки.
Бизнес-задача и ее решение
В 2024 году основной акцент был сделан на компаниях, которым 10 и больше лет. Во-первых, это связано с 10-летием MediaSoft, о котором мы хотели рассказать. Во-вторых, прекрасно ложилось на основную тему конференции. Поэтому упор был сделан на компаниях-долгожителях. Мы хотели поднять вопросы перед спикерами и участниками, как же стабильно из года в год расти и оставаться лидером рынка, и как при этом не остановиться в развитии и не застрять в старых бизнес-моделях.
Сформировали программную сетку из экспертов рынка, которые больше 10 лет успешно развивают свой бизнес. Среди компаний спикеров: SimbirSoft, AIC, CreativePeople, AGIMA, Notamedia Agency, AWG, ITECH и еще +15 агентств. Старожилы digital рассказали о своем пути становления, как развиваться на постоянно меняющемся рынке, когда стоит остановиться от авантюр и какие проекты, решения, бизнес-юниты в перспективе лет привели к кратному росту.
Добавили второй зал. Получили одну из самых насыщенных программ, которые были у нас. Программная сетка была разделена на два зала: представители компаний с годовым оборотом свыше 500 млн рублей и до 500 млн рублей, соответственно.
В третий раз провели «Ошибку выжившего». Это единственное мероприятие в digital-индустрии, где разбирают опыт фаундеров digital-агентств/продакшнов. Они информативно отвечали на вопросы из зала и Алексея Раменского, управляющий партнер Tagline / agency2agency, важные для понимания того, что с ними происходило, какие события оказались определяющими, какие решения и на основе чего они принимали и к чему это привело.
Неформальная часть и нетворк. Традиционно мы показываем особенности региона на экскурсиях в значимые места города и предоставляем время для нетворка и поиска новых знакомств на pre и afterparty.
Юбилей MediaSoft. В рамках конференции мы отпраздновали 10-летие компании с партнерами и коллегами по рынку. На afterparty гостей ждала большая вечеринка, где каждый смог окунуться в атмосферу праздника и разделить этот вечер с нами: неожиданные конкурсы, танцевальные интерактивы, юмористические видео, квизы про историю компании, музыкальная группа, DJ, торт, подарки и поздравления.
Конференция MediaSoft — трехдневная конференция для руководителей, директоров, фаундеров digital-продакшнов, агентств и студий. Мы продолжаем оставаться одной из немногих конференций, которая включает в себя только бизнесовую часть — каждый год все доклады посвящены различным аспектам построение бизнеса в заказной разработке.
10-летие MediaSoft. Мы вышли за рамки привычных afterparty и устроили яркую и эффектную вечеринку, где все смогли оторваться и отдохнуть. Конкурсы и интерактивы, которые все привыкли видеть на свадьбах, прекрасно адаптировали в день рождение. Рассказали про историю компанию и подчеркнули важные вехи с помощью квиза. Поздравления гостей упаковали в видео «Поздравь одним словом». Эмоции, юмор и приятные воспоминания о вечере забрали мы с собой.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Благодаря слаженной работе и опыту организации прошлых мероприятий мы сделали Конференции MediaSoft 2024 масштабнее, круче, насыщеннее: собрали рекордное количество участников, сформировали плотную и насущную программную сетку, предоставили возможности для общения и новых знакомств, участники и спикеры смогли поделиться и перенять опыт.
Получили классную обратную связь от каждого участника: все оценили качественный контент и отличные программную сетку, проработку и выбор локаций, особенную и душевную атмосферу. А мы же благодарим каждого, кто приехал!
Прочая информация о кейсе
Конференция MediaSoft — ежегодная конференция для представителей digital-рынка, которая проводится IT-компанией MediaSoft. Мероприятие прошло в пятый раз в офлайн и онлайн-формате. Каждый год определяется основная тема, вокруг которой будут строиться программная сетка, с учетом текущих тенденций и изменений рынка: управление бизнесом заказной разработки (2020 год), сделки слияния и поглощения на digital-рынке (2021 год), работа на зарубежных рынках (2022 год) и нетипичные бизнес-решения для увеличения выручки (2023 год).
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Народное голосование
Нравится эта работа?
ДаНет
ДаЯ передумал
НетЯ передумал
Мы покажем вам следующую работу через 3Не надо
→Следующая в этой номинации⚄Следующая в любой номинации