Tagline Awards 2019 До 26 сентября подавайте работы за 9 000 Р! Подача работы с 27 сентября13 000 Р Подать работу
 
10–11 октября
 
Москва
 
30–31 октября
 
Сколково, Московская обл.
 
4–7 ноября
 
Лиссабон, Португалия
 
7–8 ноября
 
Москва
RIW
 
20–22 ноября
 
Москва
О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital production, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем практических онлайн-курсов ведущих digital-компаний и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Полезные документы для продакшнов и агентств

Как попадать в рейтинги
FAQ по рейтингам Тэглайн
Особенности учета сотрудников
Советы по анонсированию

Наверх

Рекламные опции конференции XI Russian Digital Week (ноябрь)

Russian Digital Week — ведущие русскоязычные конференции для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров digital-агентств, веб-студий и мобильных разработчиков.

Мероприятие определяет вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы.
Программа конференции объединяет 70+ докладов, 700+ участников из 25 городов России.
Представители ведущих российских интернет-агентств и in-house-команд поделятся опытом и расскажут о специфике управления digital-агентством.

За три дня конференции участники Russian Digital Week узнают об опыте ведущих digital-агентств и веб-студий России, пообщаются с ключевыми лицами российского digital-рынка и смогут уловить важнейшие тренды.

За шесть лет конференции Тэглайна собрали 1 500+ лучших специалистов по веб-разработке и управлению бизнесом интернет-агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Владивостока, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Казани, Калининграда, Киева, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Тулы, Томска, Тюмени и Ульяновска.

Аудитория конференции — около 400 представителей интернет-индустрии (веб-разработчики, интернет-агентства, заказчики интернет-рынка, инвесторы). Аудитория сайта конференции и видеозаписей — около 10 000 человек (в дни подготовки и проведения конференции сайт мероприятия посещают 500–1500 человек в день.), читателей релизов конференции — более 50 000 человек.
Конференция — это эффективный способ донести информацию о вашей компании, товарах или услугах до интересной вам аудитории, а также получить внимание средств массовой информации.

Программа ХI Russian Digital Week
27 ноября — Управление digital-агентством: менеджмент, производство и HR
28 ноября — Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис
29 ноября — Арт-дирекция и дизайн

# Опция Стоимость*
1 Размещение логотипа в кавере (обложке) мероприятия в Facebook и Timepad, на промо-странице RDW, а также упоминания в описании мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках при оплате 100 000+ q
2 Размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях проекта — брендволле, указателях и баннерах 40 000 q или при оплате 100 000+ q
3 Предоставление подарков участникам или спикерам конференции (состав выбираете вы) при оплате 100 000+ q
4 Размещение брендированных слайдов на плазменных панелях площадки (показываются несколько десятков раз до начала программы и в перерывах между докладами) 30 000 q
5 Промоутеры-модели в брендированных костюмах (фото на фоне брендволла, раздача промо-материалов). Размещение в зоне ресепшн или рядом с площадкой выступления докладчиков. 40 000 q
6 Размещение роллапов, штендеров на площадке конференции или в зоне регистрации (не более 2 шт.) 40 000 q
7 Кофейный партнер (брендированная барная карта, брендированная стойка — напитки для кофе-брейка примерно на 50 000 Р) it depends
8 Речь в перерывах между докладами длиной до 2-х минут с возможностью упоминания названия компании-спонсора при оплате 100 000+ q
9 Брендирование онлайн-трансляции конференции (брендирование видео трансляции, а также постов в Фейсбуке и баннеров с анонсами трансляции) 70 000 q
10 Что-то нестандартное 130 000+ q
11 Гениальный партнер конференции 200 000 q

* — Производство рекламоносителей, поиск промоутеров и их гонорары, а также другие сопутствующие расходы и сама организация этих активностей лежат на рекламодателе и не входят в стоимость опций. Доставка до площадки, установка и деинсталляция рекламоносителей осуществляются спонсором самостоятельно.

Ваши идеи, вопросы и предложения можно обсудить с Ольгой Черниковой, менеджером Тэглайна — facebook.com/olga.s.chernikova, rating@tagline.ru, 8 800 707-0955, +7 (495) 220-0616