60 уникальных проектов использования больших данных,
повышения лояльности, увеличения ROI и роста продаж
        
24–25 Октября, Москва
         Принять участие
Tagline Awards 2019 До 21 октября подавайте работы за 9 000 Р! Подача работы с 22 октября13 000 Р Подать работу

Промоопции фестиваля XI Russian Digital Week:
Конференции по управлению digital-агентством, арт-дирекции, HR, PR, продажам и сервису; Церемония награждения, презентация рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств

Аудитория фестиваля — 1 000+ гостей: посетители трех дней конференции и мастер-классов Russian Digital Week, а также посетители Церемонии награждения Tagline Awards 2019 и рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств.

27–29 ноября — конференция «Управление digital-агентством»: 27 ноября (ср) — «Менеджмент, производство и HR»; 28 ноября (чт) — «PR, маркетинг, продажи и сервис», 29 ноября (пт) — «Арт-дирекция, управление дизайн-студиями и командами».
Победители Tagline Awards 2019 будут награждены на Церемонии 29 ноября (пт) (бронируйте столики и отдельные места — они платные!). Кроме того, на Церемонии будут объявлены результаты рейтингов SMM- и digital-агентств.

# Опция Стоимость на всем фестивале XI Russian Digital Week (три дня конференций, Церемония Tagline Awards и презентации рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств), ₽ Стоимость на всех конференциях в рамках XI Russian Digital Week, ₽ Стоимость на Церемонии Tagline Awards 2019 и презентации рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств, ₽
1 Генеральный партнер фестиваля / конференций / Церемонии
— упоминание генерального партнера в первом предложении открывающих релизов как организатора фестиваля;
— самый крупный лого на брендволле и кавере трех конференций и Церемонии и самое главное (!) — в анонсирующих материалах в первом предложении, а также весь брендинг крупнее, чем у остальных партнеров;
— возможность активностей в программе конференций, мастер-классов, Церемонии до 10 минут в каждом мероприятии (но контент должен быть максимально нерекламным и согласовывается с нами заранее);
— размещение логотипа в кавере (обложке) страницы мероприятия в Facebook и Timepad, на промостранице Церемонии, сайте RDW, а также упоминания в описании мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках;
— размещение логотипа на всех официальных рекламных носителях трех конференций и Церемонии — брендволле, указателях и баннерах;
— размещение брендированных слайдов на плазменных панелях площадок проведения Церемонии и конференций (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов рейтингов) (в случае наличия панелей на площадке);
— промоутеры-модели (организация и оплата на вашей стороне) в брендированных костюмах (фото на фоне брендволла, раздача промоматериалов) на Церемонии;
— размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) на площадке Церемонии и конференций (не более 2 шт.);
— официальная благодарность ведущего со сцены Церемонии и на конференциях;
— упоминание страницы компании-спонсора в описании фотоальбома в Фейсбуке по итогам Церемонии и конференций, а также в описании каждой фотографии в нем;
— VIP-столик компании на Церемонии награждения (6 человек, в стоимость входит 2 бутылки вина и ужин с горячими блюдами и закусками);
— возможность проведения нестандартных активностей.

Статус генерального партнера фестиваля распространяется на все три конференции XI Russian Digital Week, Церемонию награждения Tagline Awards и презентацию рейтингов digital-, performance- и SMM-агентств 2019. При приобретении этой опции вы становитель генеральным партнером всего фестиваля, другие компании не могут стать генеральным спонсором части фестиваля
750 000* 200 000* 600 000*
2 Размещение логотипа на большинстве официальных рекламных носителях, брендирование онлайн-трансляций, размещение логотипа в кавере (обложке) обоих мероприятий в Facebook и Timepad, на сайте RDW, упоминание в описаниях мероприятия и во всех массовых почтовых рассылках 270 000 при оплате
100 000+
при оплате
180 000+
3 Что-то нестандартное 250 000 130 000 от 150 000
4 Размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) (не более 2 шт./мероприятие), размещение брендированных слайдов на плазменных панелях площадок, размещение брендированного слайда на экране во время Церемонии (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов Премии и рейтингов) 220 000
5 Брендирование онлайн-трансляций мероприятия (брендирование страниц трансляций — но не самого видео, постов в Фейсбуке и баннеров с анонсами трансляции) 190 000 120 000 140 000
6 Размещение логотипа на официальных рекламных носителях — брендволле, навигационных указателях и баннерах 95 500 40 000 или
при оплате
100 000+
85 000 или
при оплате
180 000+
7 Размещение вашей наружной рекламы (роллапы, растяжки, штендеры) (не более 2 шт./мероприятие) 82 500 40 000
8 Размещение брендированного слайда на главном киноэкране на Церемонии награждения (показывается несколько десятков раз до и после объявления результатов Премии и рейтингов) и конференциях (показывается в начале и конце каждой конференции, во время обеда и двух перерывов) 80 000
9 Размещение брендированного слайда на плазменных панелях площадок 67 500 30 000 60 000
10 Кофейный партнер (брендированная кофейная карта, брендированная стойка — напитки для кофе-брейка примерно на 50 000 ₽) it depends
11 Речь в перерывах между докладами длиной до 2-ух минут с возможностью упоминания названия компании-спонсора при оплате
100 000+
12 Предоставление подарков участникам рейтингов и призерам Tagline Awards (состав выбираете вы) при оплате
100 000+
при оплате
180 000+
13 Спонсор основной номинации
— Выход на сцену представителя вашей компании, награждение победителей, до 10 минут на сцене суммарно (более точное время обсуждается в зависимости от номинации)
— Речь длиной до 2 минут с возможностью упоминания названия компании-спонсора
— Название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией Tagline Awards в блоке с номинациями
— Название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией в интерфейсе подачи работ
— Ваш логотип в презентации на Церемонии награждения на слайдах спонсируемой номинации во время объявления победителей
— Ваш логотип на карточках победивших работ в спонсируемой номинации
— Упоминание в рассылках

Статус спонсора основной номинации распространяется на все подноминации основной номинации, и другие компании не могут их спонсировать
350 000
14 Спонсор народного голосования
— Ваш логотип на страницах каждого кейса, участвующего в народном голосовании до релиза победителей
— Выход на сцену представителя вашей компании, награждение победителей, до 3 минут на сцене суммарно
— Речь длиной до 1 минуты с возможностью упоминания названия компании-спонсора
250 000
15 Создание новой подноминации (при согласовании с оргкомитетом)
— Обсуждение и согласование с оргкомитетом
— Речь длиной до 2 минут с возможностью упоминания названия компании-спонсора
— Выход на сцену представителя вашей компании, награждение победителей, до 3 минут на сцене суммарно
— Название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией Tagline Awards в блоке с номинациями
— Название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией в интерфейсе подачи работ
— Ваш логотип в презентации на Церемонии награждения на слайдах спонсируемой номинации во время объявления победителей
— Ваш логотип на карточках победивших работ в спонсируемой номинации
— Упоминание в рассылке
150 000
16 Спонсор подноминации
— Речь длиной до 1 минуты с возможностью упоминания названия компании-спонсора
— Выход на сцену представителя вашей компании, награждение победителей, до 2 минут на сцене суммарно
— Название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией Tagline Awards в блоке с номинациями
— Название вашей компании рядом со спонсируемой номинацией в интерфейсе подачи работ
— Ваш логотип в презентации на Церемонии награждения на слайдах спонсируемой номинации во время объявления победителей
— Ваш логотип на карточках победивших работ в спонсируемой номинации
85 000
17 Собственный брендволл с возможностью проведения активаций (по согласованию) от 150 000+*
18 Мобильный стенд или иная инсталляция от 150 000+*
19 Логотип на power bank и зарядных кабелях, размещенных на горизонтальных поверхностях мероприятия (гости смогут уносить их с собой, тираж — 20 штук) 100 000
20 Коктейльный спонсор (брендированная спонсором барная карта, коктейли из которой участники Церемонии приобретают за счет спонсора) 70 000
+ стоимость напитков — примерно 100 000)
21 Брендирование фруктов флажками или наклейками с логотипом (фрукты на наших мероприятиях пользуются большой популярностью и всегда съедаются, сколько бы мы их ни купили) 50 000
22 Спонсор праздничного торта (титул предполагает двукратное объявление благодарности вашей компании со сцены на Церемонии, торт обеспечивают организаторы) 40 000
23 Стол (на 8 гостей), полный ужин (горячие и холодные закуски, напитки, вино) 40 000**
24 ½ стола (на 5 гостей), полный ужин (горячие и холодные закуски, напитки, вино) 20 000**
25 Место за столиком (на 10 гостей), полный ужин (горячие и холодные закуски, напитки, вино) 7 000+
26 Официальная благодарность ведущего со сцены Церемонии при оплате
180 000+
27 Речь со сцены длиной до 2 минут на фоне шоурила с возможностью упоминания названия компании-спонсора при оплате
180 000+

* — Производство рекламоносителей (роллапы и другая реклама, флажки, барная карта, слайд и другое), поиск промоутеров и их гонорары, а также другие сопутствующие расходы и сама организация этих активностей лежат на рекламодателе и не входят в стоимость опций, если не указано иное. Доставка до площадки, установка и деинсталляция рекламоносителей осуществляются спонсором самостоятельно.

** — Оплата столика производится через страницу мероприятия на Timepad, а также не суммируется с другими рекламными опциями

Если сумма выбранных опций составит 350 000+ q, то рекламодатель получает пакет Спонсора фестиваля, в который автоматически включены некоторые указанные в прайс-листе позиции.

Ваши идеи, вопросы и предложения можно обсудить с Дмитрием Куликовым, аккаунт-директором Тэглайна — fb.com/dmkulikov, awards@tagline.ru, +7 (913) 010-3496, +7 (495) 220-0616

Другие рекламные опции и спонсорские пакеты рейтингов — tagline.ru/advert

Подача работ на Премию — до 23:59 Мск 14 ноября (чт) на странице reg.tagline.ru/works.
Обновление данных в рейтингах — до 23:59 23 ноября (сб) в Анкете Тэглайн: reg.tagline.ru.
Подробности по поводу участия в рейтингах: tagline.ru/how-to и tagline.ru/faq.