
Вот почему дизайн-студия №1 AIC, Skillbox и Тэглайн подготовили для вас комплект из трех мощнейших курсов.
Вы получите практические навыки создания идеальной презентации проектов.
Вы получите возможность пройти стажировку в ведущих агентствах с возможностью трудоустройства (для независимых дизайнеров).
Получите индивидуальную проверку каждого домашнего задания преподавателем.
После прохождения курса вы получите диплом UX-дизайнера.
Создавайте эффективные и полезные решения при помощи нового уникального подхода в дизайне. В течение курса вы узнаете, как делать не просто визуально привлекательные проекты, но и кардинально менять мышление бизнеса в диджитал, оцифровать любой продукт и сделать его максимально конкурентоспособным.
На курсе вы изучите материалы и приобретете навыки, из которых строится процесс проектирования пользовательского опыта. От исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирований.

Это позволяет создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей


Мы специально подготовили разбор наших известных кейсов: «Госуслуги», 1C-Битрикс и НТВ-Плюс


-
1. Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
Вы узнаете:
Глобальные тренды
Основы продуктового и сервисного дизайна
Основные точки приложения усилий на проекте
Что такое правильное мышление человека в цифровой среде
-
2. Основные этапы проекта
Вы узнаете:
На какие этапы делится разработка проекта
Как правильно подойти к каждому из этапов
Почему аудит и аналитика критически важны перед стартом большого проекта
Как правильно продумать стратегию развития сервиса или продукта в цифровой среде
В какой момент наступает настоящая работа над проектом
-
3. Service Design Теория и практика
Вы научитесь:
Современным методологиям ведения проекта
Созданию решений, реально помогающих пользователям
Изучению бизнес-процессов заказчика
Правильному мышлению для цифровой трансформации
Построению эффективного процесса работы в команде
-
4. UX-проектирование. Качественные исследования
Говорим:
О всех видах проектирования, начиная от классических моделей и заканчивая более современными/продуктовыми методиками
Целях пользователя и продукта
User Research, очных тестированиях и интервью
CJM
Прототипировании
Информационной архитектуре и UserFlow
Инструментах проектирования
-
5. UX-проектирование. Прототипирование. Теория и практика
Говорим:
О прототипировании
Информационной архитектуре и UserFlow
Инструментах проектирования
-
6. Data-Driven Design. Теория и практика
Вы узнаете:
Что такое дизайн на основе данных
Какие виды аналитики могут быть применены на проекте
Как разрабатывать гипотезы и проверять их на реальном проекте
Что такое пост-аналитика и петля улучшений
-
7. Concept Design. Творчество в дизайне
Вы узнаете:
Метод, с помощью которого можно генерировать идеи, и способ донести их до целевой аудитории
Всегда ли творчество необходимо
Математические модели творчества
Метод генерации идей
Примеры из практики
-
8. Visual Design. Теория и практика
Вы научитесь:
Ориентироваться в трендах визуального дизайна
Генерировать правильные идеи для дизайн-концепции
Разбираться в технических деталях дизайна и типографике
Создавать эффектные проекты, соблюдая строгие рамки пользовательского опыта
-
9. Техника успешной презентации
Вы узнаете:
Как структурировать свою презентацию
С чего лучше начинать, а о чем не говорить
Как правильно организовать материал
Какие инструменты использовать
О частых ошибках при подготовке презентаций
-
10. Отраслевая специфика
Вы узнаете:
Какие основные отрасли прогрессируют в цифровой среде
Как стать экспертом в конкретной отрасли
Чем отличаются заказчики и пользователи в разных сферах
Как сформировать собственную экспертизу в определенной отрасли
-
11. Разбор кейсов из практики: «Госуслуги» — проектирование
и дизайн интерфейсовНа примере реальных кейсов мы расскажем тебе, с какими проблемами сталкиваешься, когда ведешь работу над большим проектом. Как избежать самых частых ошибок. Как правильно работать в команде и много других тонкостей ведения проектов.
-
12. Разбор кейсов из практики: 1С-Битрикс и Битрикс24 —
разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсовНа примере реальных кейсов мы расскажем тебе, с какими проблемами можно столкнуться, когда ведешь работу над большим проектом. Как избежать самых частых ошибок. Как правильно работать в команде и много других тонкостей ведения проектов.
-
13. Разбор кейсов из практики: НТВ-Плюс — разработка
и развитие сайтаНа примере реальных кейсов мы расскажем тебе, с какими проблемами можно столкнуться, когда ведешь работу над большим проектом. Как избежать самых частых ошибок. Как правильно работать в команде и много других тонкостей ведения проектов.
-
14. Специализация и карьера
Универсальность или специализация
Как получить первых клиентов
Как создавать идеальные кейсы и портфолио
Как формировать команду и продажи
-
1.
Одностраничный сайт CRM-системы «Битрикс24». 100% реальный пример из портфолио
-
2.
Один час живой работы в AfterEffects над интерфейсными элементами. Основные механики анимации
-
3.
Эффективно и быстро. Создание репозитория элементов проекта на примере банковского сайта
-
4.
Создание продающего кейса вашего проекта. От структуры до реализации. Работа с репозиториями
А также
продукта и анализа воронки продаж.
Научитесь видеть узкие места и отказы, строить гипотезы и проводить А/Б-тесты.
И, конечно же, перестанете спорить, какой
цвет кнопки лучше или какую девушку поставить на баннер.
вателями и улучшать опыт взаимодействия с ними.
По каждому домашнему заданию получите комментарии преподавателя.
После прохождения курса получите диплом UX-аналитика.

Понимать и анализировать ценность каналов привлечения клиентов. Считать экономику и принимать решения по улучшению бизнес-показателей на основе данных

Принимать эффективные решения на основе правильных данных. Видеть реальные закономерности, тренды и убеждаться в их статистической правильности

и менеджерам по продуктам
Чувствовать пульс своих продуктов с помощью инструментов аналитики. Понимать, что происходит с вашей компанией здесь и сейчас, и оперативно реагировать на любые внешние изменения

и арт-директорам
Отходить от бездумного рисования серых и цветных квадратов и черпать идеи и гипотезы в реальных исследованиях. Проверять идеи и решения с помощью A/B-тестирования и юзабилити-исследований
На курсе вы изучите материалы и приобретете навыки, которые необходимы для проектирования пользовательского опыта. Проходим путь от исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирования.

Это позволяет создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей.
Мы специально подготовили разбор наших известных кейсов: «Госуслуги», 1C‑Битрикс и НТВ‑Плюс.


Мы специально подготовили разбор наших известных кейсов: «Госуслуги», 1C‑Битрикс и НТВ‑Плюс
-
1. Введение в специальность. UX-аналитика в Digital
Основные задачи, которые стоят перед UX-аналитикой, и как она помогает развивать проекты. Приведем несколько ярких кейсов. Как жить с аналитикой и почему жизнь без нее — это путь в никуда.
-
2. UX-аналитика. Data-driven / Data-informed
Основные современные методологии ведения проектов с учетом аналитических данных. Как они могут помочь
Какие инструменты существуют на рынке и под какие задачи они подходят
-
3. Продвинутый разбор Google Analytics
Работа с интерфейсом
Работа с core reporting API
Чистка данных
Зачем нужен clientid
-
4. Построение и оптимизация воронок
Что такое продуктовая воронка
Почему воронка не линейная — как она выглядит на самом деле
Почему воронка без сегментация — бесполезное занятие
Что такое «узкое место»
Какие есть принципы оптимизации воронки
Что такое user journey и почему это обязательно нужно
учитывать при анализе воронкиПочему воронки бывают незначимыми
Анализ результатов с использованием R
-
5. Очные исследования
Разновидность юзабилити-исследований и под какие типы задач они подходят
Когда нужные очные исследования
Когда нужные удаленные
Какие виды бывают
Как подружить качественные и количественные данные? Почему одного без другого почти не имеет смысла.
-
6. Удаленные исследования
Что такое SUM и SUS
Как определить выборку для тестирования
Стратегия проведения теста
-
7. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
Почему важно планировать улучшения в продукте с самого начала
По какому принципу можно давать приоритет гипотезам
Как контролировать процесс запуска гипотез в тестирование
Почему нельзя тестировать все подряд
Чудеса локального максимума
-
8. A/B-тесты и другие способы проверки гипотез. Теория и практика
Что такое A/B-тест и зачем он нужен
Почему многие разочаровываются в тестах
Как не провалиться в тесте
A/B-тесты на клиентской vs серверной стороне
Математика тестов (тренды и суровая реальность)
Пост-тест-аналитика с использованием R
-
9. UNIT-экономика
Зачем нужна экономика в UX
Основные принципы UNIT-экономики
Почему UNIT-экономика не сложнее математики за 5-й класс
-
10. Почему не обойтись без базовых знаний JS
Все тонкости знания и использования JS в аналитике
Почему аналитик должен знать хотя бы один скриптовый язык
Как работа браузера отражается на данных
Какие возможности аналитику дает знание frontend
Что помимо знаний JS будет полезно аналитику
-
11. Настройка Google Tag Manager
Как с ним работать и какие чудеса можно делать. Настраиваем вместе
Знакомство с GTM
Что такое datalayer и как с ним жить
Как работать с пользовательским событием
Делаем базовый контейнер для любого проекта
Обзор вспомогательных скриптов, которые будут полезны в работе
-
12. Настройка Google Analytics
Базовые и расширенные настройки GA. Настраиваем вместе
Чеклист, проходимся вместе
Настройка целей, специальных параметров, междоменное отслеживание
Настройка аналитики на верстке
-
13. Зачем нужен SQL и как с ним работать
Рассказываем, почему желательно использовать SQL в работе
и чем он может быть полезенОбзор SQL
Для чего будет полезно знание SQL
Среда для работы с SQL
Основные запросы для начальной работы
-
14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
Что такое аналитика на 360
Как собирать данные
Где собирать данные
Как подружить данные
-
15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
Если стандартное решение не подходит — делаем свое
Основные принципы и подводные камни
Что нужно знать, прежде чем создавать свое решение
-
16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
Зачем нужен BI
Основные промышленные решения
Что делать, если очень нужно, а денег нет
-
17. Обзор аналитических инструментов
Обзор бесплатных инструментов
Обзор платных инструментов
Отличие аналитических систем
Какой инструмент выбрать для работы
-
18. Разбор кейсов
живые прототипы своих сайтов и приложе-
ний. Мы изучим самые совершенные из существующих инструментов — от простого InVision до продвинутого и продвинутого Principle.
Сможете самостоятельно создавать уникальные анимированные иконки, прелоадеры и видеобэкграунды.
ющий делать все: от высококачественных видеопрезентаций своих проектов до шоу-
рилов, демонстрирующих ваш дизайнерский потенциал.
Каждое домашнее задание проверяется преподавателем.
В конце курса каждый слушатель получит диплом о прохождении.

Анимировать интерфейсы, создавать живые прототипы приложений и сайтов. Улучшать опыт микровзаимодействий

UI-анимация — это отдельный мир. Здесь свои правила, требования, нюансы. Мы научим правильно расставлять акценты и управлять вниманием пользователя. Вы изучите новое направление, которое позволит расширить диапазон своих анимационных возможностей

Правильно выстроить работу «Дизайнер — UI-дизайнер». Написать сценарий ролика, подготовить раскадровку, сделать аниматик будущего шоурила, подготовить материалы к анимации
Вы сможете самостоятельно создавать любую анимацию в интерфейсах и эффективно доносить концепции проектов до клиентов. Мы начнем с анимации простейших элементов, таких как иконки, и дойдем до создания полноценных кейсов и шоурилов.



-
1. Введение в Motion Design. Тренды, разновидности, применение
В этой части рассказываем об истории возникновения моушн-дизайна, основных этапах становления, развития. Узнаем о существующих трендах, покажем работы нескольких ярких студий. Покажем, где и как применяется моушн-дизайн в жизни.
Коротко знакомимся с самыми популярными редакторами для анимации. Семейство Adobe (Photoshop / AfterEffects / Premier) Домашнее задание: Анимация GIF-секвенция в Adobe Photoshop.
-
2. 12 принципов анимации от Walt Disney Studio
Принципы построения анимации, тайминги и изинги. Предвкушения и растяжение. Управление вниманием. Как правила классической анимации работают в UI
Домашнее задание: Создание сценария. Сюжетная линия.
-
3. Motion design в интерфейсах
Разговор пойдет о роли анимации в интерфейсах сайтов и приложений. Рассмотрим область применения: создание прототипов с обратной связью, микровзаимодействия, анимация иконок, прелоадеров, видеобэкграундов, презентаций, шоурилов. WebGL. Познакомимся с основными инструментами, форматами.
Домашнее задание: Анимация интерфейсных элементов в AfterEffects.
-
4. After Effects
Возможности программы
Знакомство с интерфейсом и инструментами
Composition и Precompose
Маски
Ключи
Первые шаги в AfterEffects
Учимся на кошках: анимация примитивов и ключевых параметров
Домашнее задание: анимация в AfterEffects.
-
5. Прелоадеры
Рассмотрим наиболее интересные примеры
Природа прелоадера
Придумываем, рисуем, анимируем
Домашнее задание
-
6. Иконки — погружение в мир микроанимации
Как придумать анимацию иконок
Подготовка вектора
Анимация
Конвертируем в GIF
Домашнее задание
-
7. Material Design
Материал как метафора. Философия концепции. Суть и основные принципы. Рассмотрим примеры и поймем, почему это важно. Основные фишки анимации Material Design. Репозитории и готовые пресеты.
Домашнее задание: Анимация в формате Material Design.
-
8. Principle
Введение и обзор самого перспективного редактора для быстрой анимации интерфейсных элементов и прототипов.
Возможности программы
Знакомство с интерфейсом и принципами работы
Работа со слоями
Панель анимации и драйверы
Анимация сценария
Домашнее задание: Анимация сценария в Principle.
-
9. Webflow — инструмент прототипирования веб-интерфейсов
Познакомимся с веб-интерфейсов, позволяющим создавать адаптивные анимированные прототипы сайтов. Рассмотрим интерфейс программы, инструментарий, примеры. Превратим лендинг из PSD в html и накрутим разной анимации на скролл и появление блоков.
Домашнее задание: сделать из psd, которое дадим вам, анимированный и адаптивный сайт.
-
10. ATOMIC
Возможности программы
Знакомство с интерфейсом и принципами работы
Компоненты, экшены и анимация
Импорт из скетча и создание анимации сценария
Домашнее задание.
-
11. Анимация статичной концепции
Поиск референсов
Написание сценария. Расстановка акцентов
Ключевые фишки в анимации
Подготовка PSD/AI-файлов к анимации
Тайминг, правильные клики и скроллы
Домашнее задание.
-
12. Видеобаннеры. Тренд, который заслуживает внимания
Работа с 3D в пространстве After Effects
Секвенции и параллаксы
Домашнее задание.
-
13. Анимация концепции для презентации клиенту
Статичные и динамичные мокапы
Монтаж. Звук
Переходы между сценами
Видеохостинги
-
14. Дьявол в деталях
Секреты успеха на Behance (разбор удачных и не очень примеров)
Полезные советы
-
15. Чистая магия: cоздание продающего шоурила
Как выгодно показать свои работы
-
16. Рабочие будни моушн-дизайнера
Рассказываем про штатный рабочий день моушн-дизайнера. Методы оптимизации рабочего времени и пространства. Правильный симбиоз программ, репозиториев. Территория ответственности. Инициатива и поиск идей.
-
17. Разбор живого кейса: ВТБ24Бонус
Рассказываем про ключевые моменты концепции и ее анимации.
-
18. Разбор живого кейса: Микроанимации приложенийБонус
Рассказываем про ключевые моменты концепции и ее анимации.
-
19. Разбор живого кейса: МираторгБонус
Рассказываем про ключевые моменты концепции и ее анимации.
-
20. Разбор живого кейса: РосатомБонус
Рассказываем про ключевые моменты концепции и ее анимации.