30 мая 2025 на Церемонии в Москве состоится презентация продакшн-рейтингов: студий/продакшнов, веб-, mobile- и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025).
Торопитесь бронировать рекламные опции (посещаемость рейтингов к моменту выпуска кратно увеличится)!
Гениальный спонсор Церемонии — «Далее» ❤️
До 19 мая (пн) заполняйте Анкеты:
Для участия в рейтингах нужно не просто обновить свой аккаунт в Основной Анкете Тэглайна, но также заполнить Третью Анкету (авторизация в ней происходит по тем же реквизитам, что и в основной анкете)
Третья Анкета (Reg3) нужна, чтобы поддерживать актуальную информацию о доступных ресурсах компании по разработке. Лучше всего обновлять эту форму каждый раз, когда у вас меняется ситуация, многие данные из нее отображаются публично (они отмечены соответствующим образом)
Если вы что-то заполняли во Второй Анкете (Reg2, Google Forms) — самое время перенести эти данные в Третью и забыть про Вторую — она будет упразднена в ближайшие дни.
Кроме того, поддерживайте актуальность данных в Основной или Первой Анкете Тэглайна (контакты, настройки, голосования, подача кейсов в Tagline Awards).
Дедлайн — 19 мая 2025 (пн). Дальше — платно и без гарантий
Спонсируйте улучшение наших анкет и другие веселые опции: onlyfans.tagline.ru
Покупайте онлайн-рекламу: tagline.ru/advert и размещение на мероприятиях
Мы постараемся придерживаться такого порядка презентации рейтингов на Церемонии, но не гарантируем его:
1) Студии диджитал-дизайна
2) Разработчики мобильных приложений
3) Веб-разработчики / веб-интеграторы
4) Аутстаф-разработчики
5) Веб-студии / комплексные диджитал-продакшны
Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса.
Организатор: Tagline
В программе — только доклады заказчиков (и парные выступления с агентствами/продакшнами) и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества
Программа
Не упустите возможность поучаствовать в открытом диалоге с крупнейшими заказчиками digital-услуг на рынке РФ о том, как мы можем быть друг другу более полезными и вместе зарабатывать больше
Большинство основателей российских digital-компаний и деятелей индустрии заказной разработки/дизайна познакомились друг с другом и с крупными заказчиками в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий, и стали известны сообществу именно после выступлений на них
Предыдущая конференция «Управление digital-продакшном глазами заказчика» (XVIII Digiweek) состоялась 6 декабря 2024 (программа, Timepad, Youtube). Также с 2007 года (когда мы придумали этот формат) мы провели сотни других конференций по вопросам управления агентствами/продакшнами и их взаимодействия с заказчиками (tagline.live)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.