— Тэглайн — главный поставщик целевого клиентского трафика на российском рынке заказной веб-разработки и digital-маркетинга в среднем и высоком ценовых сегментах.
— Уже 12 лет нашим рейтингам и информационным продуктам доверяют клиенты, крупнейшие игроки рынка, их потенциальные сотрудники, а также представители смежных рынков, журналисты и широкая аудитория. Суммарная аудитория наших проектов — 250 000+ посещений в месяц на сайтах и не меньше в соцмедиа и СМИ, а во время релизов рейтингов она традиционно в несколько раз выше.
— Экспоненты и рекламодатели рейтингов получают от 25 до 50% новых лидов и существенную поддержку при продлении существующих контрактов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на странице с ними.
— Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием наших рейтингов, справочников и инструментов подбора.
— Тэглайн — это независимое рейтинговое агентство, и расходы на создание наших проектов покрываются только размещением на них рекламы. Полученный бюджет мы вкладываем в развитие сервиса, увеличение объема и детализации собираемых и публикуемых данных, а также продвижение и привлечение большего количества клиентского трафика на рейтинги. Поэтому помимо собственно покупки рекламы, которая обеспечивает вам засветку и переходы на сайт, лояльность и продажи, вы напрямую участвуете в повышении качества и известности продуктов.
Мы не позиционируем себя как площадку с высоким количеством трафика.
От нас стоит ждать лидов со средним и высоким бюджетом, но они будут обращаться к вам не каждый день или даже неделю. Поэтому мы рекомендуем размещение на срок от 3-х месяцев. Также мы не можем заставить нашу аудиторию полюбить ваш плохой рекламный текст, старое/неубедительное портфолио и отличать ваше название и позиционирование от соседних компаний.
Для эффективного размещения:
— Приведите в порядок сайт, он должен обладать хорошей конверсией. И это касается не только главной страницы, но и других страниц — особенно, портфолио и кейсов.
— Проверьте свои коммуникационные каналы. Убедитесь, что работает номер телефона, указанный на сайте, и через сколько гудков ваш менеджер отвечает на входящий вызов. Проверьте, есть ли на вашем сайте простая и понятная кнопка заказа на первом экране сайта.
— Поработайте над своим рекламоносителем, так как разница между минимальным и максимальным CTR хорошего рекламоносителя и плохого может достигать 5–7 раз. Внимательно ознакомьтесь с нашими требованиями ко всем графическим материалам и словарем терминов.
— Поймите, чем вы отличаетесь от компаний в рейтинговых таблицах и рекламных размещениях — ваше название должно запоминаться, а рекламное сообщение — отличаться от соседних, иначе ничего не получится
— Если вас интересуют лиды, то рекомендуем «рекламные строчки» — на срок от 3 месяцев и выше. Чем выше строчка, тем больше внимания и обращений заказчиков вы получаете.
— Если вы небольшая студия и никогда не работали с клиентами высшего эшелона — обратите внимание на рекламные строчки в середине рейтинга — от 10 до 35 места. Размещайтесь на тех позициях, где уже есть ваши конкуренты.
— Если у вас ограниченный бюджет и вы пока не можете себе позволить размещение на рекламных строчках — обратите внимание на годовые пакеты рейтингов с фиксированными местами. Их преимущества — цена (годовое размещение в пересчете на месяц стоит, в зависимости от места, 5–35 тысяч рублей), размещение в хорошо видимой области слева от рейтинга. Можно успеть занять место, которое входит в первый экран десктопа; с 2020 года ваш баннер годового пакета дублируется внутри самого рейтинга (между топами), возможность размещения на странице рейтинга аналогичного рейтингу информационного блока со всей информацией о вашей компании (в случае если вы не попали в опубликованный рейтинг).
— Для медийной засветки, вам подойдут баннеры, пакет гениального партнера одного из рейтингов, спонсирование мероприятий, реклама в Анкете. Обратите на баннеры внутри рейтингов, — кроме медийного эффекта они обладают большей кликабельностью по сравнению с баннером-растяжкой, так как находятся внутри рейтинга, где как раз сосредоточено все внимание посетителей нашего сайта.
— Из опций на наших мероприятиях советуем обратить внимание на спонсирование номинаций Tagline Awards — опция доступна за год до самого мероприятия. Чем раньше вы размещаетесь, тем дольше ваш логотип экспонируется на сайте Tagline Awards и интерфейсе подачи работ.
Легальный способ попасть в рейтинговые таблицы Тэглайна в любое время года. Вы давно этого ждали!
Покупка рекламных строчек — идеальная опция, если вы:
— нуждаетесь в лидах — заявках, продажах и новых клиентах;
— не представлены ни в одном из наших рейтингов, либо стремитесь оказаться в них выше;
— хотите получить авторитетную площадку для презентации своих услуг клиентской аудитории;
— располагаете небольшим рекламным бюджетом и давно хотели попробовать размещение у нас, но не знали, с чего начать.
Рекламная строчка — это полноценная рейтинговая строка с информацией о вашей компании, которая нативно встраивается в рейтинг (с пометкой о коммерческом размещении). Мы предлагаем 4 вида рекламных строчек:
— NEW! Первая строчка — расположена строго перед первой строчкой топа (эта строчка входит на первый экран рейтинга).
— Строчка №3 — расположена строго на 3 строчке топа (в большинстве наших рейтингов эта строчка входит на первый экран рейтинга, внимание к этой строчке в 3 раза выше, чем к верхней рекламной строчке, размещенной, например, на 11 месте) и дороже верхней в 3 раза.
— Строчка №6 — расположена после 5 строчки топа (в большинстве наших рейтингов эта строчка наверху второго экрана рейтинга, внимание к этой строчке в 2 раза выше, чем к верхней рекламной строчке, размещенной, например, на 11 месте) и дороже верхней в 2 раза.
— Верхняя строчка №11–21 — расположена после последней (10 или 20) позиции первой части топа, по умолчанию содержит логотип и расширенную информацию о компании.
— Нижняя строчка №11–21 — расположена перед первой (11 или 21) позицией второй части топа и дешевле верхней на 30%, по умолчанию (без разворачивания) в ней отображается меньше информации, чем в верхней.
— Последняя строчка — расположена в конце топа, также дешевле верхней на 30%, но британские ученые считают, что внимание к этому месту топа всего ненамного ниже, чем к первым позициям рейтинга, особенно среди клиентов, подбирающих подрядчиков в низком и среднем ценовом сегменте.
Рейтинг / Месяц (Р) * | Март 2023 |
Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь 2024 |
Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На стартовой NEW! | ||||||||||||||||||||||
Digital production | ||||||||||||||||||||||
Digital-агентства | ||||||||||||||||||||||
Разработчики мобильных приложений | ||||||||||||||||||||||
Дизайн-студии | ||||||||||||||||||||||
SMM-агентства | ||||||||||||||||||||||
Веб-интеграторы | ||||||||||||||||||||||
Performance marketing | ||||||||||||||||||||||
Аутсорс-продакшны | ||||||||||||||||||||||
Региональные рейтинги | ||||||||||||||||||||||
Рейтинги сервисов и технологий |
Рейтинг / Месяц (Р) * | Март 2023 |
Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь 2024 |
Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На стартовой NEW! | ||||||||||||||||||||||
Digital production | ||||||||||||||||||||||
Digital-агентства | ||||||||||||||||||||||
Разработчики мобильных приложений | ||||||||||||||||||||||
Дизайн-студии | ||||||||||||||||||||||
SMM-агентства | ||||||||||||||||||||||
Веб-интеграторы | ||||||||||||||||||||||
Performance marketing | ||||||||||||||||||||||
Аутсорс-продакшны | ||||||||||||||||||||||
Региональные рейтинги | ||||||||||||||||||||||
Рейтинги сервисов и технологий |
Рейтинг / Месяц (Р) * | Март 2023 |
Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь 2024 |
Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На стартовой NEW! | ||||||||||||||||||||||
Digital production | ||||||||||||||||||||||
Digital-агентства | ||||||||||||||||||||||
Разработчики мобильных приложений | ||||||||||||||||||||||
Дизайн-студии | ||||||||||||||||||||||
SMM-агентства | ||||||||||||||||||||||
Веб-интеграторы | ||||||||||||||||||||||
Performance marketing | ||||||||||||||||||||||
Аутсорс-продакшны | ||||||||||||||||||||||
Региональные рейтинги | ||||||||||||||||||||||
Рейтинги сервисов и технологий |
Рейтинг / Месяц (Р) * | Март 2023 |
Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь 2024 |
Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На стартовой NEW! | ||||||||||||||||||||||
Digital production | ||||||||||||||||||||||
Digital-агентства | ||||||||||||||||||||||
Разработчики мобильных приложений | ||||||||||||||||||||||
Дизайн-студии | ||||||||||||||||||||||
SMM-агентства | ||||||||||||||||||||||
Веб-интеграторы | ||||||||||||||||||||||
Performance marketing | ||||||||||||||||||||||
Аутсорс-продакшны | ||||||||||||||||||||||
Региональные рейтинги | ||||||||||||||||||||||
Рейтинги сервисов и технологий |
Рейтинг / Месяц (Р) * | Март 2023 |
Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь 2024 |
Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
На стартовой NEW! | ||||||||||||||||||||||
Digital production | ||||||||||||||||||||||
Digital-агентства | ||||||||||||||||||||||
Разработчики мобильных приложений | ||||||||||||||||||||||
Дизайн-студии |