20–21 января
 
Ульяновск
 
31 марта–1 апреля
 
Новосибирск
 
5–6 апреля
 
Нижний Новгород
 
10–11 апреля
 
Лос-Анджелес, США
 
18–20 апреля
 
Москва
 
1–2 мая
 
Сан-Хосе, США
 
28–29 мая
 
Москва
 
5–7 июня
 
Москва
 
6 июня
 
Москва
 
18–28 июня
 
Канны, Франция
О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источником информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Комментарии для СМИ
Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Полезные документы для продакшнов и агентств

Как попадать в рейтинги
FAQ по рейтингам Тэглайн
Особенности учета сотрудников
Советы по анонсированию




Наверх

Гайд по голосованию и критериям оценки качества проектов

Для голосующих — выбирая компанию-номинанта в списке лидеров и перспективных вы отдаете себе отчет в том, что вес вашего голоса пропорционален накопленной репутации вашей компании (да, наша формула это учитывает), и итоговая позиция тех, за кого вы голосуете, а значит их успех в бизнесе и стимулы для дальнейшего роста, зависят, в том числе, от вашего текущего решения — старайтесь принимать его максимально беспристрастно.
Просим не выбирать «левые» компании, а также не пессимизировать тех, кого вы считаете своими прямыми конкурентами.
Необходимо максимально учитывать содержательные параметры деятельности компании, уделяя особое внимание ее продуктам и проектам, и не выставлять известным игрокам рынка, в качестве работы которых вы не уверены, высокие баллы.
При оценке проектов просим не забывать про следующие параметры: качество идеи и концепции, качество реализации, уникальность, ценность для отрасли и Мироздания, эффективность решения задач.
Чем больший балл вы ставите данной компании, тем выше должен быть уровень этих качеств у ее проектов.

Для участников рейтинга —
Исполнение данных рекомендаций с мая 2017 влияет на ваши позиции в рейтингах Тэглайна, а также рейтинговых артефактах других исследовательских агентств, строящихся на базе наших продуктов.
Учитывая наше многолетнее трендсеттерское доминирование на рынке можно предположить, что данные практики начнут использоваться организаторами альтернативных рейтингов и вам стоит вчитаться в этот текст и осознать его.
Данный кодекс имеет смысл донести под подпись до релевантных сотрудников, а также менеджеров и ключевых компетентов компании, и использовать в качестве чек-листа.

Теперь модераторы Тэглайна и ваши коллеги по рынку оценивают качество ваших продуктов, ориентируясь на этот гайд. Это может звучать невероятно, но теперь и вам необходимо использовать этот гайд в своей работе, если вы рассчитываете на успех в наших рейтингах.
Мы не шутим: соблюдение этих правил поможет вам избежать проблем с попаданием в рейтинги и адекватной оценкой вас игроками рынка и экспертами Тэглайна из-за нелепых ошибок и неактуальной информации.

Особенно критично выполнений данных требований и рекомендаций для компаний, которые:
1. находятся в Топ-20 наших рейтингов (примерно с этой позиции и выше значительно возрастает детальность модерации и анализа нами работ и бизнеса продакшнов и агентств);
2. собираются попасть в рейтинг (новички и выбывшие в последние годы компании модерируются с особым вниманием);
3. уклоняются от подачи бизнес-показателей, уповая на качество проектов.

 

Порядочность и ответственность
Агентство обязано указывать авторство исходного текста и других материалов, а также гиперссылки на оригинал.

Продакшн / агентство и заказчик должны убедиться, что нет нерешенных вопросов с тем, что другое агентство или команда претендует на авторство данной работы.

В работе не используются нелицензионные материалы: тексты, дизайн, UI-элементы, иллюстрации, фрагменты программного кода, модули, музыка и звуки, видео и т. д.

В работе должны отсутствовать явные факты плагиата материалов. Заимствование идей также необходимо производить максимально дипломатично и обоснованно.

Нет затяжных нерешенных конфликтов с авторами и задержек выплат перед ними.

Дизайн, удобство
Человеко-понятные URL, адекватная шаблонизация тайтлов страниц, заголовков, «хлебных крошек» — это в разы увеличивает вашу посещаемость из поисковых систем и экономит значительную часть бюджета на последующую поисковую оптимизацию.

Вы имеете базовое представление о потребностях и механике поведения пользователя, user journey, user experience и умеете составлять customer journey map.

Внимание к деталям должно быть пропорционально уровню их популярности и доступности пользователю (см. данные статистики и тепловые карты).

Сайт должен иметь адекватный балл в системе Google PageSpeed Insights.
Рекомендуемые баллы для мобильных — 50+, для десктоп — 70+.

Работа протестирована в большинстве условий (десктопные и мобильные устройства, тачскрины, различные платформы, браузеры, адекватная работа на медленных устройствах и каналах, при ярком внешнем свете, низкой освещенности экрана и т. д.) и сохраняет полную функциональность и информативность на всех популярных платформах.

 

Текст, смысл и грамотность
Агентство должно добиваться возможности нести ответственность за смысл и контент проекта, а в случае невозможности — осуществлять дополнительный контроль всех этих сущностей при выполнении клиентских проектов и сообщать заказчику об ошибках и возможностях для улучшения.

Типографика — вам необходимо знать, как и для чего используются знаки , . - — ( ) : « », и чем они отличаются. Также вы должны знать другие правила русского языка, которые изучают в школе.

Грамотный русский текст (использование спеллчекеров, глаз, монитора и специально обученных корректоров).

Веб, а не вэб; php, а не PHP; продакшн, а не продакшен; интернет, а не Интернет; digital или диджитал, а не дижитал; онлайн, а не он-лайн; email, а не E-mail; iPhone, а не Iphone; агентство, а не агенство.

Составные слова (например, с участием тех, что написаны в предыдущем пункте) пишутся через дефис (реже — слитно). Например, digital-агентство, веб-разработка, frontend-девелопер, онлайн-кампания, email-рассылка, аутсорс-продакшн, лид-маркетинг и интернет-безграмотность.

Местоимение «вы» пишется со строчной (маленькой) буквы: ваш, вашей, вашему, с вами. Правда.

Отсутствие скрытых кусков текста для обмана поисковых систем.

В процессе выпуска сайта в обязательном порядке должен быть в наличии специалист, отвечающий за текстовый контент. Это может быть редактор, корректор, контент-менеджер или менее релевантный специалист, но он должен четко осознавать свою ответственность, иметь соответствующие мотивации, экспертизы, полномочия и инвентарь, а в бизнес-процессах агентства для этого должны быть заложены сроки и бюджеты.

Не допускать или минимизировать искажение информации, добиваться корректности интерпретации, не вводить в заблуждение.

Избегайте длинных нечитаемых конструкций, больших кусков текста без форматирования (т. н. «кирпичей»).

Уже прошедшие события и даты не должны упоминаться в будущем времени — все должно быть актуально и согласовано.

Имя, потом Фамилия. Исключения бывают, но, если это не список рецензентов докторской диссертации или отбывающих наказание, вряд ли у вас есть основания.

Все контактные данные, размещенные на проекте, должны проверяться агентством. Помимо этого, необходимо имаеть базовые представление о фактчекинге, особенно в случае имен собственных (люди, названия компании), терминов и самих фактов.

Следить за современным инвентарем у сотрудников агентства, и пользоваться им (Ководство, gramota.ru, труды Максима Ильяхова и Ильи Бирмана, включая раскладку, интерфейсные стандарты IBM Common User Access, Microsoft и Apple.

Экосистема
Проект должен быть подготовлен для интеграции с социальными сетями (функционал лайков и «расшаривания»), даже если на страницах не размещены сами контроллеры — пользователи социальных сетей могут делиться вашим контентом без предварительного одобрения создателей проекта.

Соответствие базовым требованиям оптимизации под поисковые системы (человекопонятный URL, теги, уникальность текстов, название страницы, адекватная карта сайта и robot.txt, оперативное время загрузки страниц, отсутствие поискового спама, скрытых от пользователя текстов).

На страницах сайта размещено минимум 2 системы статистики, а ваши специалисты умеют пользоваться функционалом UTM-меток, целей, тепловых карт и т. д.

 
Мне это нравится