Рейтинги и обзоры
digital-рынка
О Тэглайне

С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, самый полный и актуальный русскоязычный Digital-календарь, а также Библиотека, Летопись, Энциклопедия и множество проектов, готовящихся к запуску. В 2003 году мы основали Контент-лабораторию — первое специализированное контент-агентство в Рунете, которое в данный момент объединено с Тэглайном.

Помимо этого, мы консультируем ведущие продакшны и агентства по вопросам маркетинга и развития и присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
Обратная связь
tagline.digital
Наверх

Условия участия в продакшн-рейтингах и способы подтверждения
авторства проектов digital-продакшном

Условия участия в продакшн-рейтингах

Докрутите вниз, чтобы насладиться бонусами

В рейтинге веб-студий и digital-агентств могут принимать участие компании, занимающиеся разработкой и поддержкой digital-решений для внешнего заказчика, или имеющие подразделения, занимающиеся соответствующей деятельностью для внешнего заказчика. Для участия в рейтингах SEO-и SMM-агентств — оказывающие соответствующие услуги.

Для того, чтобы у нас не возникало сомнений в том, что компания действительно существует (и существовала в прошлом году) и занимается разработкой сайтов (мы плохо кормим наших модераторов и платим им отдельно за нахождение каждой студии, не подходящей под наши критерии), необходимо выполнение следующих условий:

— у компании есть свой сайт, он работает без перебоев, на нем есть название компании, совпадающее с указанным вами при регистрации; если сайты делает компания, входящая в холдинг, все данные нужно указывать, актуальные для этой компании — сайт холдинга будет отклонен при модерации;

— на сайте указан свежий копирайт (начало работы — не позже прошлого года, вторая цифра в копирайте — текущий год);

— на сайте указаны контактные данные: городской телефон и email не на бесплатном хостинге; если это федеральный мобильный телефон (или его нет вообще) и/или email на бесплатном сервисе, это, в совокупности с другими недостатками, может считаться основанием для исключения из респондентов и номинантов рейтинга; не испытывайте судьбу; телефон и email должны работать с 10 до 19 часов по часовому поясу вашего города, наши модераторы могут проверить и это;

— явным образом указано, что компания занимается разработкой сайтов —
неподготовленный посетитель, зашедший по указанному вами при регистрации URL, должен быстро разобраться в том, какие услуги вы предоставляете;

— у вас есть портфолио (желательно, на собственном сайте, но возможно указать ссылку на другие сайты — в партнерском каталоге CMS-вендоров, на каком-то отдельном сайте с портфолио, в существующем независимо от сайта PDF или show reel), и в нем указаны даты (как минимум, год) создания/релиза работы;

— вы не фрилансер (у вас есть постоянный штат не менее 3 сотрудников, включая вас); при этом вы можете искать клиентов на фриланс-сайтах;

— у вас есть не менее 3 выполненных работ за последний полный год (со способами подтверждения авторства проектов вы можете ознакомиться ниже в этом документе);

— смысл вашего сайта заключается в чем-либо еще, кроме рекламы ваших CMS- или хостинг-партнеров;

— нам бы очень хотелось, чтобы у вас был офис и на сайте был его адрес — в сочетании с отсутствием портфолио и телефона, отсутствие офиса может сыграть решающую роль при отклонении;

— Если вы пережили ребрендинг или ренейминг в течение последних полутора лет, просим вас поменять название компании в вашем текущем аккаунте с прежнего на новое, в скобках указав старое название с пометкой «ex: » (), и написать нам об этом. Если вы хотите перепривязать аккаунт к новому имейлу, также укажите в письме текущий имейл и тот, на который необходимо его поменять. NB! Просим вас не создавать новый аккаунт, так как это приведет к неконсистентности данных в прежнем и новом аккаунтах, и вызовет проблемы в данных последующих голосований — при голосовании за вашу компанию, при учете бизнес-показателей и при суммировании баллов для определения позиций в наших рейтингах;

— если с вами связаны 2 совершенно разные компании, делающие сайты, просим сообщить нам об этом, вы сможете голосовать обоими аккаунтами, и за обе ваши студии респонденты также смогут голосовать отдельно, но взаимные голоса за аффилированные компании будут обнуляться.

Компании, занимающиеся только поисковым продвижением, и не создающие digital-решения, могут участвовать в Рейтинге агентств performance-маркетинга, а также принимать участие в голосовании за веб-студии, digital-агентства и SMM-агентства. В этом случае все принципы подтверждения остаются прежними — вместо сайтов вы должны подтвердить сотрудничество кейсами.

Способы подтверждения авторства проектов веб-студией

Докрутите вниз, чтобы насладиться бонусами

1. На главной странице сайта клиента разместить копирайт и ссылку на сайт разработчика. Самый очевидный вариант.

2. В корне сайта клиента разместить текстовый файл с именем copyright.txt, в котором с самого начала будет находиться URL разработчика сайта, который вы указали при регистрации.

3. Добавить тег <meta name=tagline content=URL сайта разработчика /> на главной странице сайта клиента.

4. Предоставить модераторам скан или фотографию договора с клиентом и/или акта приемки-сдачи работ по сайту (или других наглядных документов), подаваемому в анкете. Из документов при этом должно очевидно следовать их отношение к подаваемому сайту. Также это может быть договор (или другой документ) с посредником (подразделение заказчика, системный интегратор, рекламное агентство, другая веб-студия), если аффилированность этих компаний подтверждена.

5. Предоставить модераторам рекомендательное письмо от клиента с его подписью и печатью о том, кто являлся разработчиком их сайта.

6. Предоставить исходные файлы разработки (файлы с кодом или PSD-файлы для дизайнов). Один из крайних вариантов, модераторы могут не успеть пройтись по подобным данным.

7. Информация о проектах на сайтах с портфолио, которые уже получили подтверждение авторства проектов (например, cmsmagazine.ru, bestwebdevs.ru, ageofweb.ru). Отметим, что наши модераторы в большинстве случаев проходятся по данным сайтам для поиска подтверждения вашего авторства, однако мы не можем гарантировать правильную интерпретацию данных сторонних порталов.

8. Новость на сайте самого разработчика. Это не является доказательством, однако мы считаем, что достаточно редко существующая компания зайдет настолько далеко, что будет публиковать фальшивые новости. ;-)

9. Прямые личные контакты заказчиков/посредников — для того, чтобы можно было отправить запрос о вашем авторстве. При этом каким-либо очевидным образом должно быть подтверждено отношение данной персоны к компании-заказчику.

Bonus-tracks

1. Вы можете найти все наши релизы и анонсы на странице Тэглайна в Фейсбуке — это наш основной коммуникационный канал. И вообще, лучше подписаться на нас, чтобы не упускать важные новости.
2. Тэглайн — главный источник ваших заказов в любой кризис. Активное участие в рейтингах, размещение рекламы, спонсирование рейтингов и наполнение карточек в Каталоге Тэглайн обеспечивают вам засветку, переходы на сайт, лояльность и продажи. Убедитесь в этом, изучив отзывы топ-менеджеров и руководителей ведущих веб-студий и digital-агентств об эффективности наших проектов.
3. Также мы оказываем услуги маркетингового сопровождения, консалтинга и аудита для веб-студий, digital-агентств и интернет-проектов. Наши услуги и некоторые клиенты — на сайте agency2agency.ru.