С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.
Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, самый полный и актуальный русскоязычный Digital-календарь, а также Библиотека, Летопись, Энциклопедия и множество проектов, готовящихся к запуску. В 2003 году мы основали Контент-лабораторию — первое специализированное контент-агентство в Рунете, которое в данный момент объединено с Тэглайном.
Помимо этого, мы консультируем ведущие продакшны и агентства по вопросам маркетинга и развития и присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda.
Алексей Раменский |
Обратная связь | |
tagline.digital |
Рейтинги Тэглайна вернулись!
Но не все. Будут ли выходить новые рейтинги и обновляться старые — зависит от вас!
31 мая состоялась Церемония награждения победителей продакшн-рейтингов Tagline (2024).
Если вас не оказалось в озвученных 31 мая на Церемонии рейтингах — вы можете успеть подать данные до их публикации на сайте, но это платно и без гарантий — мы можем проаудировать анкеты опоздавших или заполнивших с ошибками, но не продавать места.
В 2023 году были опубликованы свежие рейтинги аутстаф-разработчиков NEW!, веб-разработчиков / веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, студий диджитал-дизайна, веб-студий / комплексных диджитал-продакшнов, контент-агентств NEW! и телеграм-каналов NEW!
1. Обновляйте данные в трех разных анкетах:
1) Основная (Первая) Анкета: контакты, лучшие кейсы, кадры, голосования за лидеров в рейтингах digital production и mobile. Запаситесь терпением для ее заполнения — она очень старая и тормозит (а нам нужна помощь с разработкой!)
2) Вторая Анкета: бизнес-показатели (да, теперь здесь!), голосования в рейтингах разработчиков, дизайнеров и контент-агентств (впервые — отдельные!), данные по аутстафу и субподряду. Особенно обратите внимание на мобайл, дизайн, контент и no-code — на этих рынках произошли существенные изменения, нам очень нужны ваши данные и голосования.
3) Третья Анкета: количество и доступность специалистов, технологический стек и почасовые рейты, за аутсорс/аутстаф, пруфы, динамика выручки, юрлица. Привыкайте к регулярному обновлению Третьей Анкеты: ее данные используются для ранжирования компаний и при публикации рейтингов — теперь они играют ключевую роль при выборе вашего агентства заказчиком.
Некоторые советы по заполнению анкет:
— Обратите внимание, что после дедлайна ( прием данных для участия в рейтингах — платный и без гарантий. Успевайте обновить данные вовремя!
— Лучше заполнить анкеты, чем не заполнить, — так вероятность попадания в рейтинг будет выше, и это все равно однажды придется сделать. И закажите аудит ваших показателей (чтобы наверняка).
— Чем больше разделов вы заполните, тем выше ваши шансы на успешное прохождение бесплатного аудита, попадание в рейтинги, корректное и полное отображение информации в них и получение целевых заявок от заказчиков.
— Внимательно читайте наши пояснения к вопросам и FAQ Анкеты, не голосуйте за левые компании, не пытайтесь накрутить голоса и заполняйте данные честно и корректно, чтобы у модераторов не возникало вопросов. Не ленитесь и не бойтесь указывать конкурентов, соседей по тендерам, перспективных или умирающих игроков рынка. Так наши рейтинги становятся качественнее и детальнее, чем какие-либо на рынке.
Кто должен заполнять анкеты для рейтингов Тэглайна
— Фаундер. Пиарщик или менеджер, собирающий информацию с фаундером, может лишь помогать при заполнении.
— Большинство людей узнали о специфичных словах на рынке (аутсорс, аутстаф, T&M, Fix Price, Retainer) и о его структуре из наших анкет. Если в наши анкеты смотрят только ваши пиарщики, вы даже не узнаете, что эти слова значат
— А еще пиарщики могут перепутать направления в бизнесе, единицы измерения, дедлайны и другие существенные факты, а в рейтинг в итоге не попадете вы :-(
2. Обновляйте анкеты в Тэглайне регулярно в течение года
— Теперь мы динамически отображаем в рейтингах технологический стек, рейты, количество сотрудников и их доступность. Обновляйте их здесь: tgln.ru/r3
— Тэглайн регулярно презентует на крупных отраслевых конференциях данные о динамике изменения выручки на digital-рынке. Ваши данные в tgln.ru/r3 — основа этой интересной для всех статистики, обновляйте их раз в месяц!
— Указывайте актуальные контакты в tgln.ru/r1: удалите устаревшие, проверьте указанные аккаунты телеграма и отдельные контакты фаундера и пиарщика.
3. Регулярно обновляйте свои сайты, соцсети и портфолио и старайтесь соответствовать остальным критериям нашего аудита.
4. Если вы считаете, что вы должны попасть в какой-то конкретный рейтинг, добавьте свою компанию через специальную форму «Предложить компанию в рейтинг» на странице любого из рейтингов.
БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ (АНКЕТЫ 1, 2, 3 И ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ)
В аутстаф-рейтинге учитывается в основном аутстаф-выручка и количество внутренних специалистов. Внешних — с принципиально меньшим весом.
В комплексных продакшнах, разработке/интеграции, мобайле и дизайне вес аутстаф-выручки ниже, чем аутсорс-выручки.
Разработка/интеграция (учитывает только аутсорс), аутстаф, мобайл (учитывается аутсорс и аутстаф) и дизайн — строятся в основном на базе выручки от внутренних специалистов, их количестве и ставках (мы не разглашаем, как именно стек и ставки влияют, но это должно быть заполнено).
ГОЛОСОВАНИЕ (АНКЕТА 1)
Голосование компаний друг за друга, вклад в развитие индустрии, умение делать комплексные проекты, а также качество/количество/доступность/упакованность/награждаемость кейсов имеют небольшой вес в рейтинге комплексных продакшнов и дизайн-студий и почти не имеют его в других рейтингах.
АУДИТ (АНКЕТЫ 1, 2, 3, САЙТЫ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ И ВНЕШНИЕ ОТЗЫВЫ)
Во всех рейтингах одинаков вес факторов, связанных с аудитом компании , а также поощрение/пессимизация за уровень заполненности анкет
Кстати, зачем вам это?
— Чтобы рейтинги вообще продолжали выходить. Рейтинги Тэглайн — это источник новых заказов и приглашений в тендеры, внимания потенциальных сотрудников и коллег по рынку
— Чтобы рейтинги были более качественными, подробными, удобными и полезными для клиентов, давали больше трафика и заказов игрокам рынка
Мы сделали первые в мире рейтинги digital-агентств и продакшнов, крупнейшую в Европе digital-премию и серию конференций для владельцев и руководителей digital-компаний и заказчиков интерактивных услуг. Большинство основателей российских digital-компаний знакомы с крупными заказчиками и друг с другом в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий. С 2006 года с участием продуктов Тэглайна игроки российского (и не только) digital-рынка получили заказов на десятки миллиардов рублей. К 2019 году мы немного устали на этом празднике жизни и перестали выпускать рейтинги, в 2023 году вернули их, и в ваших силах (наверное!) повлиять на продолжение их выпуска, а также улучшить их качество, скорость публикации и дистрибуцию.
1. Покупайте рекламу в рейтингах, — особенно рекомендуем рекламные строчки, баннеры и пакеты гениальных спонсоров.
2. Рассмотрите опции платного аудита вашей компании — так вы сэкономите больше времени, нервов и денег себе, своим сотрудникам и нашим модераторам и саппорту.
3. Изучите смешные опции на нашем Onlyfans. Даже если вас ничего не заинтересует, вы хотя бы хорошо проведете время!
4. Помогайте нам с пиаром и дистрибуцией рейтингов.
— Попали в рейтинг? Ставьте наши (ваши) медали со ссылками.
— Расскажите всем о рейтингах Тэглайна: упоминайте на мероприятиях, встречах, в постах, рассылках и статьях.
Так мы получим более репрезентативные данные и новых рекламодателей, а вы — дополнительную засветку среди конкурентов.
5. Становитесь нашими подрядчиками по разработке, менеджменту, дизайну, контенту, продвижению, ивентам или видеозадачам.
За многолетний перерыв в выпуске рейтингов приоритеты владельцев и менеджмента Тэглайна поменялись, и стало понятно, что столь трудоемкий и дорогостоящий процесс по подготовке рейтингов (а это 2–3 млн Р в месяц только на оплату работы рейтинговой команды и еще столько же — на разработку) может быть продолжен только при постоянной поддержке со стороны игроков digital-рынка.
Из-за потери рейтинговой команды, изменения приоритетов и усталости у выживших сотрудников, пандемии и 24 февраля. Зато за это время мы 3 раза провели Tagline Awards (крупнейшую digital-премию в Европе!), организовали десятки полезных мероприятий для агентств и заказчиков digital-услуг, а также запустили Программу менторства и акселерации студий.
31 мая на Церемонии в Москве состоялась презентация рейтингов аутстаф-разработчиков, веб-разработчиков / веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, студий диджитал-дизайна, веб-студий / комплексных диджитал-продакшнов и телеграм-каналов. Покупайте рекламу!
Качество и скорость публикации рейтингов после Церемонии, а также их дальнейший выпуск зависит от вас: нам нужна ваша разработка, менеджмент, дизайн, контент, продвижение, ивенты. Также изучите смешные опции на нашем Onlyfans и в обычном длинном прейскуранте. Но Onlyfans интереснее, вы же понимаете.
В первую очередь мы выпустим продакшн-рейтинги: этот рынок больше, востребованнее и понятнее, чем рекламный (SMM, кампании, креатив, перфоманс — все это заметно просело после событий 2022 года, а до этого показывало меньшую скорость роста, чем продакшн-услуги), и спрос на развитие индустрии и готовность в него вкладываться у продакшн-компаний значительно больше, чем у агентств.
Если вы представитель digital-, SMM- или performance-агентства, то можете повлиять на появление анкет и возобновление рейтингов и в вашей специализации (а сейчас анкетирование пока предназначено для продакшнов). Что касается появления других рейтинговых номинаций — у нас есть соответствующая опция, но вам не понравится ее цена.
Пожалуйста, прежде чем обратиться к нам с вопросом в почте, мессенджере, социальных сетях, по телефону или форме обратной связи, прочитайте эти требования и рекомендации — они позволят писать нам продуктивнее и существенно сократить время получения ответа или найти ответы на большинство вопросов самостоятельно без обращения к нам.
Напомним: у Тэглайна (уже или еще) нет выделенной команды саппорта. Мы не можем отвечать на ваши обращения так оперативно, как вам бы этого хотелось, и не все ваши задачи мы готовы решать бесплатно.
Единственное место, где мы оперативно отвечаем — чат о бизнесе digital-агентств и продакшнов, где на ваш вопрос, возможно, ответит кто-то неравнодушный из коллег по индустрии.
Мы можем добавлять в чат только фаундеров и топ-менеджеров агентств с заполненной информацией о месте работы и должности.
Не нужно пытаться добавляться, если вы не соответствуете этому требованию.
Также вы не должны быть замечены в неконструктивных активностях по отношению к индустрии и Тэглайну, и соблюдать нормы приличия (грамотность, мера, польза, терпение; никакого флуда, репостов, спама, скама, вранья, мата, розжига, пропаганды, политики и т.д.)
После входа в чат нужно сразу же поприветствовать коллег и представиться по советам из закрепленного сообщения.