Это предварительный рейтинг-обзор. Смысл этого названия в том, что здесь нет номеров позиций и порядок компаний и факт их наличия пока не окончательный (как и факт отсутствия некоторых компаний). Убедительно просим агентства (и всех остальных) не использовать места, анонсируя наличие какой-либо компании в этом списке.
Хотите видеть больше информации о компаниях, более длинный список и полезный функционал? Становитесь нашими подрядчиками или сотрудниками (разработка, менеджмент, дизайн, контент, продвижение, ивенты или видеозадачи).
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | 230 / 230 | 3530,39 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | 2300 / 2300 | 3000 | |
$ |
Здесь могла бы быть ваша компания
|
||||
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | — / 247 | 2747,37 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2012 | — / 257 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2008 | — / 115 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2001 | 68 / 1157 | 3623,51 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
1995 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | 136 / 334 | 3746,05 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2016 | 27 / 130 | 3000 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | 5 / 56 | 2651,79 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2002 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2001 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
1997 | — / 180 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2008 | 34 / — | 2400 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2008 | 7 / 76 | 2267,11 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2016 | 19 / 88 | 2252,27 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2015 | 11 / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2018 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2018 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2012 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | — / 95 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2010 | 70 / 70 | 2500 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2006 | 18 / 108 | 2271,26 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | — / 108 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2015 | 29 / 56 | 2446,43 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2012 | 82 / 143 | 3791,61 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2019 | — / 70 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2009 | 5 / 42 | 2245,24 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2009 | — / 236 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2013 | — / 264 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2021 | 20 / 32 | 2000 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2010 | — / 190 | 2800 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | — / 67 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | 69 / 69 | 3024,64 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2020 | — / 52 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2003 | 33 / 217 | 3271,89 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2008 | — / 363 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2003 | 92 / 192 | 2600,52 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2017 | — / — | 1836,73 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2001 | 5 / — | 2472,73 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2018 | — / — | 2406,67 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | 1 / 50 | 2724 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2017 | — / 112 | 1951,79 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | — / 60 | 3601,67 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | 14 / 53 | 2970,59 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2013 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | 9 / 34 | 2000 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2019 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2006 | — / 776 | 1 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | 6 / 37 | 2266,67 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | 33 / 62 | 3071,03 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2009 | — / 10 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
1998 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | 15 / 30 | 2500 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | 10 / 70 | 3000 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2015 | 5 / 40 | 2300 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | — / 143 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2022 | 28 / 28 | 2400 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2010 | — / 23 | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2015 | 3 / 20 | 2200 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2004 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | — / — | — | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2012 | 6 / 13 | 2800 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2014 | 4 / 30 | 2500 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2005 | — / 114 | 2811,84 | |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
2011 | 5 / 55 | 2200 | |
$ |
Здесь могла бы быть ваша компания
|
Вы все еще можете, хоть и с маленькими шансами, попасть в Топ этого рейтинга и довольно легко — на следующие позиции, если в течение марта 2023 заполните 2 наши анкеты:
Основную — reg.tagline.ru
Вторую — tgln.ru/ratings-data-submit
Невзирая на то, что мы пока не применяли пессимизацию к компаниям, у которых превалирует брокеридж (перепродажа), а не собственный ресурс, их позиции в рейтинге оказались удивительно низкими, если считать только бизнес-показатели, и это не принципиально улучшается, если активировать в формуле коэффициент, основанный на голосованиях компаний друг за друга.
Также удивительно, что у большинства лидеров рейтинга очень развит брокеридж и партнерские программы. Таким образом, можно сказать, что это очень важное направление для клиента, но обращает он на него внимание в основном после того, как убедится, что у компании-разработчика достаточно большой собственный ресурс и выдающиеся экспертизы в производстве, а не только в подборе специалистов.
TL;DR: брокеры пока очень маленькие, но агентствам с внутренним ресурсом любого масштаба брокеридж нужен в составе бизнеса.
Аутстаф-разработчики России — первый рейтинг Тэглайна, при работе над которым велось плотное взаимодействие с системными интеграторами и их профильными департаментами, так как рынки разработки для веб-/интернет-/digital- и традиционного софтверного аутсорсинга стали существенно пересекаться.
Существует небольшое количество агентств, которые покупают работу разработчиков по модели аутстаффинга, но продают клиенту ее через готовые проекты. Это не меняет картину в целом.
Аутстаффинг
Это выделение специалиста на долгий срок без конкретного проекта
Аутсорсинг: Fixed Price
Это оказание услуг на проектной основе с оплатой по задачам или проект целиком по предварительно утвержденному плану / смете / техническому заданию
Аутсорсинг: Time & Materials
Это оказание услуг с оплатой заказчиком времени специалистов и управлением на его стороне; актируется факт траты времени определенного специалиста
A: Аутстаффинг лучше использовать, когда в вашей компании есть масштабные компетенции по управлению IT-проектами, отбору, вводу и обучению новых сотрудников, но вам не хватает ресурсов конкретно сейчас или в вашей бизнес-модели необязательно держать экспертизы внутри
A: Только в части честной манифестации навыков сотрудника перед «продажей» его клиенту и обеспечения условий работы, соответствующих договору
A: Мы считаем, что нужно выделять, но сохранить для них общий тимбилдинг и обучение, а также иногда перемещать сотрудников из аутстаф-отдела в другие, так как, по статистике, разработчики быстрее устают от аутстаф-работы.
Также советуем создать систему по регулярному созданию экстракта компетенций из опыта работы разработчика с аутстаф-клиентом, чтобы дальше использовать его при проектной работе
A: Ежегодно рынок аутстаф-разработки в России растет, хотя в 2022 году этот рост замедлился.
В дальнейшем рост этого сегмента будет определяться уровнем конкуренции крупных заказчиков за разработчиков.