Подписаться
на релизы и анонсы
Я Подрядчик | Заказчик
Согласен на обработку данных
Ближайшие рейтинги
Digital production октябрь
Аутсорс-продакшны октябрь
Performance marketing октябрь
Дизайн-студии ноябрь
Веб-разработчики / интеграторы ноябрь
SMM-агентства декабрь
Digital-агентства декабрь
Ключевые персоны декабрь

Что такое Тэглайн?

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Отзывы партнеров и рекламодателей

Егор Волков
Greensight, Генеральный директор
« Клиенты, благодаря рейтингам Тэглайн пришедшие к нам или привлекавшие нас на тендер, где мы победили: Газпром, Спортмастер, Mail.ru, ЦентрОбувь, BAON, ГУТА, Jamilco, Zurich, Centro и многие другие.

Пользу рейтингов Тэглайн сложно переоценить. Пожалуй, это ключевой источник лидов для digital-агентств и веб-студий в нашей стране. Читать далее »
Ольга Куликова
Articul, Управляющий партнер
« По переходам на наш сайт — Тэглайн №1 из всех источников. Сколько бы новых рейтингов не появлялось, переходы с Тэглайна всегда наверху. Также у посетителей с Тэглайна рекордно низкий коэффициент отказов и самое большое количество просматриваемых страниц. С проектов Тэглайна за два с небольшим месяца к нам на сайт перешло более 4 000 человек.
Скриншот прилагается. »
Сергей Попков
AIC, Сооснователь, шеф-дизайнер
« С Tagline приходят качественные лиды, которые соответствуют нашим ориентирам, как по специфике заказчика, так и по бюджету. В основном это тендеры крупного российского бизнеса. Tagline остается первой и единственной рейтинговой площадкой для нужд крупного российского бизнеса в выборе подрядчика на digital-услуги. В тендерной документации нередко фигурирует определение, что компания должна быть не ниже чем в Top-20 рейтингов Tagline. Как пример, этим летом был тендер на разработку дизайна интерфейса корпоративного интранет-портала Сбербанка, где как раз была данная ключевая формулировка.
В среднем в день мы имеем от 16 до 25 переходов с проектов Tagline. В дни публикации рейтингов — до 80 переходов в сутки. Итого за 11 месяцев 2014 года — почти 5 000 переходов. Читать далее »
Александр Богданов
AGIMA, Генеральный директор
« Тэглайн — самый старый рейтинг в нашей отрасли, и на него исторически ориентируются клиенты при выборе подрядчика. Сейчас появляется много альтернативных рейтингов, но позиции, которые агентство занимает в рейтинге Тэглайн, остаются отражением реального распределения сил на рынке.
Отраслевые рейтинги — отличный инструмент как для HR, так и для клиентского PR, и когда клиенты или потенциальные сотрудники ссылаются на рейтинг, чаще всего они имеют в виду именно Тэглайн. »
Никита Михеенков
Nimax, Директор по развитию
« Количество и качество обращений из рейтингов Тэглайн стали основой для появления офиса продаж нашей компании в Москве.
Пять лет назад мы впервые появились в рейтингах Тэглайн, с этого момента многое изменилось: благодаря постоянному потоку клиентов мы начали работать с крупнейшими заказчиками: Альфа-Банк, Mail.ru, Vogue, ПСКБ и другими. »
Макс Десятых
Redmadrobot, Креативный директор
« Качество аудитории Тэглайна на первом месте среди подобных ресурсов с большим отрывом.
Рейтинг Тэглайн для нас является одним из ключевых в обеспечении продаж: за 5 месяцев — 1 300 посетителей на сайт и минимум 30 заявок на разработку. Это только те заявки, которые удалось точно отследить, а по моим оценкам всего их в несколько раз больше.
Есть еще и косвенный эффект — много баллов и 1-е место в сводном рейтинге другого агентства, который принес еще столько же заявок от потенциальных клиентов.

Нам точно известно, что при организации тендеров крупный бизнес составляет список участников по рейтингам Тэглайна. Я не могу назвать бренды, но их уже можно увидеть в нашем портфолио на первых строчках. »
Александр Ковальский
CreativePeople, Креативный директор
« История подъема CreativePeople напрямую связана с попаданием в рейтинги Тэглайна и повышением узнаваемости.
Но ценим мы рейтинг не только за эту возможность, а за постоянный качественный трафик (в Топ-5 по количеству переходов на наш сайт) и то внимание, которое клиенты уделяют позициям агентства при составлении тендерных списков.
Что важно, Евросеть, Экспоцентр и другие большие клиенты отмечают, что смотрят не только на позиции в Top-100 в этом году, но и то, как компания показала себя в прошлые годы. »
Павел Таргашин
Fistashki, Директор по развитию
« Рейтинги Тэглайна — отличный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов. Вот уже несколько лет более 30% всех тендеров, куда нас приглашают большие компании уровня ТТК, Бинбанка и многих других, приходят именно отсюда. Далее — умение и таланты креативных директоров и менеджеров по развитию бизнеса — у нас получается превращать лиды с Тэглайна в клиентов. Крайне рекомендую. »
« Тэглайн делает самый адекватный рейтинг и сильнейшую аналитику рынка. Аналитику я рекомендую всем владельцам агентств. Мы, кстати, в наших образовательных внутренних документах упоминаем только Тэглайн. Остальные многочисленные рейтинги, к сожалению, пока еще строятся по принципу «Все победители». Хотя, опытные игроки понимают — лучше меньше, но качественней, глубже. »

Тэглайн для инфопартнеров

Мы можем предложить информационную поддержку релевантным нашей аудитории мероприятиям в сфере digital. Обычно это включает размещение баннеров на страницах рейтингов и исследований (30+ страниц) в Анкете Тэглайна, в Digital-календаре, а также размещение блока с анонсом мероприятия в рассылке по первым лицам digital-агентств и веб-разработчиков, в случае если она запланирована на примерные даты анонсирования вашего события.

Опции для инфопартнеров

1. Премиальное размещение в Digital-календаре Тэглайн

Отличный от других мероприятий дизайн карточки (пример), развернутое описание в карточке. В описании можно также указать промокод, позволяющий получить скидку на участие в вашем мероприятии.

2. Размещение баннеров с анонсом мероприятия на сайте Тэглайна

Размещение баннера-растяжки 100%х60px или баннера 240x400 px на страницах сайта tagline.ru (кроме тех страниц, где его размещение не предусмотрено).
Суммарная ежедневная посещаемость сайта — 4 000+ человек в обычные дни, и 5 000–7 000 человек в дни релизов рейтингов и продуктов. Суммарно в месяц на проектах Тэглайна 250 000+ посещений.

Наша аудитория делится примерно пополам:
— первые-вторые лица (владельцы, руководители) русскоязычных веб-студий, digital-агентств и мобильных разработчиков;
— бренд-менеджеры, digital-директоры и другие специалисты, ответственные за бюджеты на digital-маркетинг у заказчиков digital-услуг, причем, за месяц через наш сайт проходит не менее 30% руководителей со всего рынка, а за год — не менее 80%.

CTR по баннерам на проектах Тэглайна в несколько раз выше, чем в среднем по рынку, но точные цифры зависят во многом от самого баннера, разница между минимальным и максимальным CTR может достигать 5–7 раз.

Требования и рекомендации к баннерам 100%х60 px и 240х400 px.

3. Размещение статического баннера 200х300 px в Анкете Тэглайн

Весь год у нас открыто анкетирование и голосование в самой обсуждаемой и подробной анкете на этом рынке, и размещенное там рекламное объявление соберет несколько тысяч просмотров от первых-вторых лиц русскоязычных digital-продакшнов/агентств и мобильных разработчиков — 90% специалистов, которые представляют этот рынок. За год через Анкету проходит несколько тысяч компаний — в среднем от компании это 1,5 человека (например, владелец и кто-то из руководителей, либо пиар-менеджер), при этом большая часть посетителей приходит с марта по май (период особого активного заполнения данных для рейтингов продакшнов) и с октября по ноябрь (для другой половины рейтингов, в основном агентстских, а также для подачи кейсов на Премию). Кроме того, с прошлого года через Анкету проходят не только студии, но и представители клиентской аудитории, подающие собственные кейсы на Премию.
Сравнимую по качеству аудиторию в таком объеме невозможно получить где-либо еще, кроме нашего сайта и сервисов.

Мы можем разместить сквозной анонсирующий баннер 200х300 px на всех страницах Анкеты и Личного кабинета компании в левой колонке (в данный момент это более 16 страниц в сумме).
Этот баннер также смогут увидеть не только авторизованные на сайте пользователи, но и совершенно новые посетители, которые планируют зарегистрироваться для участия в наших рейтингах и исследованиях на сайте reg.tagline.ru.
Напоминаем, что в баннере для Анкеты не должно быть упоминаний о вашей компании, как об организаторе мероприятия, если в данный момент в Анкете открыто голосование в рейтинге, где фигурирует ваша компания.

Требования и рекомендации к баннеру 200х300 px.

4. Текстовый блок-приглашение в рассылке Тэглайна

Мы можем упомянуть ваше мероприятие в рассылке по нашим пользователям.
Количество адресатов рассылки — 4 000 персональных контактов первых лиц студий и агентств и более 7 000 контактов из открытых источников — то есть, по охвату среди первых-вторых лиц наши рассылки по данной аудитории вряд ли с чем-то могут сравниться.

Требования к рассылке (точнее, к вашему текстовому блоку в нашей рассылке):
Текст с анонсом конференции, до 300 символов.
Мы рекомендуем поставить в текстовый блок наиболее знаковых докладчиков и их компании, а также какие-то важные характеристики мероприятия, которые привлекут внимание профессиональной аудитории (первые-вторые лица мобильных разработчиков, веб-студий, digital-агентств).
Также, мы рекомендуем анонсировать какую-то скидку для наших пользователей, если это предусмотрено вашими политиками.

Нам интересно

1. Работа по CPA-модели и получение комиссии с каждого посетителя вашего мероприятия, который был привлечен нашими ресурсами (перечислены выше).
Работа по этому направлению возможна только при наличии доступной онлайн-статистики, которая учитывает конверсии с нужным промокодом, партнерским ID или UTM-меткой.
2. Размещение нашего логотипа на рекламоносителях мероприятия в качестве инфопартнера или «рейтинг-партнера» — брендволлы, другая раздатка мероприятия, а также онлайн — сайт, рассылки, пресс-релизы, social media и т. д.
Очень желательно где-то в начале партнерского списка или с особым статусом.
Логотипы и визуалы Тэглайна в векторном и растровом формате.
3. Раздача (на регистрации в руки участникам или распространение нашим промоутером на территории мероприятия), вкладка в пакеты участников или размещение на горизонтальных поверхностях мероприятия печатной Энциклопедии digital-рынка «Всё», которая удобно и лаконично презентует основную информацию о рынке веб-разработки, digital-маркетинга и основных решениях и технологиях, а также листовок с приглашением на онлайн-курсы.
4. Установка на площадке проведения мероприятия роллапа Тэглайна.
5. Аккредитация на мероприятие сотрудников Редакции.
6. [Опционально] Стенд на мероприятии.

Если у вас есть какие-то альтернативные опции для партнеров — расскажите о них, пожалуйста.

Будем рады сотрудничеству и готовы разместить ваши визуалы в своих каналах, как только вы их предоставите.