О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital production, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем практических онлайн-курсов ведущих digital-компаний и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Полезные документы для продакшнов и агентств

Как попадать в рейтинги
FAQ по рейтингам Тэглайн
Особенности учета сотрудников
Советы по анонсированию

Наверх

Как попасть в Календарь или получить Тэглайн в качестве инфопартнера мероприятия

Как попасть в Календарь Тэглайн

Вопросы о размещении мероприятий

Q: Как добавить мероприятие в Календарь?

A: Заполните специальную форму для добавления мероприятия. Если мероприятие пройдет модерацию, то в течение 1–3 рабочих дней оно появится в Календаре.

Q: Какие мероприятия попадают в Календарь, а какие — нет?

А:
1. Нас интересуют, прежде всего, мероприятия по темам нашего Календаря: разработка, техника и гаджеты, дизайн, менеджмент, маркетинг, медиа, e-commerce.
Также нас интересуют темы: финтех, геймдев, HR, AR/VR и IoT, стартапы и бизнес, редактура и контент.
2. У вашего мероприятия есть удобный сайт или страница в Facebook (хуже, если TimePad), где пользователи и наши редакторы могут оперативно узнать об изменениях.
3. На мероприятии заявлены известные digital-рынку спикеры (гости).
4. Мероприятие должно быть рассчитано не на новичков: давать эксклюзивные знания, в которых могут быть заинтересованы те, кто давно работает в этой области.
5. Для семинаров, вебинаров, мастер-классов: ваше мероприятие должно быть уникальным и проводиться не чаще одного раза в квартал. Если у вас еженедельный часовой вебинар по одной теме, он не попадет в Календарь. Если ваши регулярные мероприятия уникальны, то мы можем предложить разместить рекламу в Календаре и дать ссылку на страницу со всеми вашими ивентами.
6. Мероприятие не должно быть рекламным — это когда вы даете условно-полезного контента на 20 минут и еще час продаете свой продукт.
7. Помимо всего, что написано выше, мы имеем право отказать в размещении без указания причин, но чаще всего эти причины очевидны после чтения данного гайда.

Q: Я хочу дать скидку по промокоду, как это сделать?

A: Мы это уважаем и приветствуем. С вас промокод tagline и щедрая скидка для наших пользователей. Мы укажем это выгодное приложение в карточке Календаря и можем добавить в Каталог скидок.

Q: Что если я не знаю точной даты, площадки, состава спикеров?

А: Если дата неизвестна, но известен месяц, сезон, год, то мы можем поставить поставить предполагаемую дату события и пометку «дата уточняется».
Если площадка неизвестна, но вы точно знаете, что мероприятие состоится, поставьте ту, с которой ведете переговоры. Или ту, где мероприятие проводилось в прошлый раз.
Если неизвестен состав спикеров, оставьте это поле пустым.

Q: Я нашел ошибку или у меня появилась новая информация о мероприятии, что делать?

А: Регулярно наши редакторы проверяют все мероприятия в календаре и обновляют информацию. Но если у вас есть точные данные, а в Календаре еще старая информация, сообщите нам об этом через форму «Нашли ошибку», которая вызывается в правом нижнем углу карточки мероприятия.

Q: Почему у моего мероприятия нет тематики?

А: Оно не подходит ни под одну из имеющихся тематик. Возможно, когда-нибудь мероприятий этой тематики станет настолько много, что мы добавим ее и присвоим цвет.

Q: Почему мое мероприятие не в «лучших»? Я считаю его самым лучшим/первым/уникальным/единственным.

А: Решение о признании мероприятия лучшим принимает редакция на основе информации о спикерах, темах выступлений, уникальности и полезности контента, который подается аудитории.
Если мы не признали ваше мероприятие лучшим, вы можете обратиться к нам и мы поможем его апгрейдить. Это называется инфопартнерство.

Q: У меня не конференция, а курс. Можно мне попасть в Календарь?

А: Можно. Если мы сочтем ваш курс релевантным нашей аудитории, он попадет на вкладку «Курсы». Или нет.

Q: Могу ли я добавить мероприятие, если я не организатор?

А: Да, мероприятие может добавить любой доброжелатель. Но лучше указать контакты организатора, чтобы мы могли связаться и уточнить у него информацию о мероприятии.
 

Рекламные возможности — увеличение трафика, регистраций

Q: Как сделать, чтобы мое мероприятие выгодно отличалось от других?

A: На этот случай у нас есть несколько опций рекламного размещения.

Q: Как с вами связаться для размещения рекламы?

Присылайте все сразу или по частям, чтобы не тянуть время, на rating@tagline.ru. Когда вам никто не ответит, звоните на наш телефон +7 (495) 220-0616.

Q: Как мне понять, есть ли результат от размещения?

A: Все внешние ссылки мы помечаем UTM-метками. Вы можете отследить этих пользователей в системе аналитики вашего сайта. Ну и да, возможно, вы давали нам промокод.

Как договориться об инфопартнерстве вашего мероприятия с Тэглайном

Q: Что мы получим от инфопартнерства?

A: Об этом нам и предстоит договориться. Но вариантов много — от премиального размещения в Календаре и рекламных баннеров на страницах сайта Тэглайна, до помощи с нашей стороны с наполнением программы мероприятия и приглашением крутых спикеров. Еще мы можем выступить с докладом на вашем мероприятии.

Q: Я хочу, чтобы Тэглайн был инфопартнером мероприятия, что надо сделать?

A: Внимательно прочтите раздел для инфопартнеров, а также наш райдер. И свяжитесь с нами.

Q: Как с вами связаться чтобы отдать материалы или обговорить детали?

A: Присылайте все сразу или по частям, чтобы не тянуть время, на rating@tagline.ru. Когда вам никто не ответит, звоните на наш телефон +7 (495) 220-0616 и пишите в Facebook тем спикерам, которых вы бы хотели видеть на своем прекраснейшем мероприятии.

Мне это нравится