С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.
Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, самый полный и актуальный русскоязычный Digital-календарь, а также Библиотека, Летопись, Энциклопедия и множество проектов, готовящихся к запуску. В 2003 году мы основали Контент-лабораторию — первое специализированное контент-агентство в Рунете, которое в данный момент объединено с Тэглайном.
Помимо этого, мы консультируем ведущие продакшны и агентства по вопросам маркетинга и развития и присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda.
![]() |
Алексей Раменский |
![]() |
Светлана Назарова |
![]() |
Обратная связь |
![]() |
tagline.digital |
⬆️ Это самая важная ссылка, а наш длинный и устаревший, но культовый FAQ вы найдете ниже
Апрель | Интернет-персоны | ||
---|---|---|---|
Май | Разработчики мобильных приложений | Digital production | |
Октябрь | Аутсорс-продакшны | Performance marketing | |
Ноябрь | Дизайн-студии | Веб-разработчики / интеграторы | |
Декабрь | SMM-агентства | Digital-агентства | Digital-персоны |
A: Под клиентом мы понимаем юридическое лицо, физическое лицо, компанию, бренд, проект или даже продукт, с которыми у этого подрядчика есть или были завершенные удачно или не удачно, выпущенные или не выпущенные проекты в области digital production или digital-маркетинга с 1 января 2012 года, о которых можно или нельзя говорить публично.
При указании клиентов должны учитываться следующие нюансы:
1. Не следует считать более известную компанию своим клиентом, если она входит в холдинг, с которым вы работаете, но не пересекаетесь с ней напрямую.
2. Не следует считать компанию своим клиентом, если вы работаете с ее дилером или дистрибьютором.
3. Не следует считать компанию своим клиентом, если работа для нее не была принята или оплачена.
Просим также изучить наши правила подтверждения авторства проектов.
Базовые критерии того, что это клиент — работа 1. сделана, 2. принята клиентом, 3. оплачена, 4. запущена, 5. заказана клиентом.
Порядок сортировки клиентов, подчиненный определенной логике — одно из основных отличий нашего контента от контента, публикуемого в других источниках. Клиенты перечисляются в порядке известности в России, в первую очередь; во вторую — в порядке крупности; в третью (при наличии данной информации) — в порядке масштаба работ, выполняемых компанией для клиента, и оборота, приносимого этим клиентом. Если клиент не известен на федеральном уровне, он не публикуется.
A: Количество сотрудников указывается в Личном кабинете (интересует количество на текущий момент; эту цифру можно и нужно постоянно обновлять) и в Анкете (количество на 31 декабря прошлого года).
В количестве сотрудников мы просим учитывать только тех из них, кто работает на направлении digital-маркетинга и заказной веб- и мобильной разработки, тратит более 50% рабочего времени на вашу компанию, и отношения с которыми носят постоянный характер. Не следует учитывать в количестве сотрудников специалистов, которые заняты в разработке и продвижении собственных проектов компании, не связанных с решением задач digital-маркетинга, а также всех фрилансеров и внешних подрядчиков, услугами которых пользуется ваша компания, даже если это происходит регулярно.
Для нас настолько важно правильное указание цифр по сотрудникам, что мы сделали отдельную инструкцию на этот счет.
A: При написании названия компании редакция Тэглайн руководствуется несколькими принципами:
— брендингом компании — редакторами изучаются каналы коммуникации и презентации компании и варианты названия, используемые самой компанией;
— технологическими требованиями — название компании на сайте Тэглайна и в списке номинантов в Анкете может отличаться;
— правилами языка;
и оставляет за собой право применять собственные редакционные политики для каждого конкретного случая.
В соответствии с политиками Редакции Тэглайн из названий компаний в рейтинговых таблицах и в Каталоге в обязательном порядке исключаются организационно-правовая форма предприятия, описание компании / пояснительные слова и другие бессодержательные фрагменты текста (например, «Agency», «Digital», «Company», «Group», «Media», «Studio», «Web»), а также малозначимые слова, характеризующие направления деятельности компании (например, «веб-студия», «Interactive», «Mobile», «Technologies» и т. д.).
В кавычках / без кавычек
В соответствии с правилами языка.
Английское / русское название
Редакцией Тэглайн используется вариант названия, чаще встречающийся в коммуникационных каналах компании. Если оба варианта употребляются с примерно одинаковой частотой, редакция Тэглайна оставляет за собой право использовать то название, которое считает наиболее корректным.
С байлайном / без байлайна
К байлайнам относится определение вида компании или группы компаний.
В соответствии с редакционными политиками Тэглайна байлайны не пишутся, так как делают название более длинным.
Однако есть ряд сложных случаев, когда редакцией Тэглайна допускается использование байлайна:
— байлайн является смысловой частью названия и, если убрать байлайн, потеряется смысл названия (например, Бюро Пирогова, Студия 38)
— без байлайна название слишком короткое и неузнаваемое;
— название компании без байлайна совпадает с уже существующим названием в данной отрасли.
Заглавными / строчными буквами В большинстве случаев Редакция Тэглайн старается избавляться от написания названия компании заглавными буквами, если это не аббревиатура или не обусловлено брендингом компании.
Нужно иметь в виду, что чем длиннее название компании (4+ символа), тем сложнее для вас будет доказать Редакции, что это аббревиатура.
Если название компании сформировано на основе фамилии (основателя, партнера, другого лица: Grape, Shishki, Chulakov), оно не может быть написано заглавными буквами.
Если в названии три (иногда достаточно двух) прописные буквы чем-то аргументированы, Редакция может принять решение написать все слово заглавными буквами, чтобы это не было похоже на никнеймы диджеев из 90-х.
Если вы хотите проявить хитрость и трансформировать название так, чтобы оно соответствовало нашим политикам — например, написать байлайн слитно с названием, чтобы мы не смогли его удалить — то это название необходимо будет изменить во всех ваших носителях и коммуникационных каналах.
A: Данный курс — первая учебная программа, прошедшая сертификацию Тэглайном, и на данный момент побившая большинство рекордов в российском digital — более 1 500 студентов.
Для того, чтобы мы сертифицировали ваш курс, нужно подготовить небольшой рассказ о курсе и отправить нам основные материалы до начала съемок, анонсирования и остальных ключевых работ по курсу. Компания-автор должна быть готова модифицировать свой курс до тех пор, пока он не начнет соответствовать нашим требованиям.
Каковы критерии отбора?
1. Качество учебного материала: названия, программа, тексты, презентации, инфографика, примеры, списки ссылок, видеозаписи и другие медиа будут рассматриваться редакцией Тэглайна.
2. Понятное позиционирование и аудитория проекта.
3. Отсутствие репутационных проблем у организаторов, авторов курса или отдельных спикеров.
4. Подробное описание процесса проверки домашних заданий (если таковые имеются, а мы настоятельно это рекомендуем), которое покажется нам реалистичным. Оно должно производиться двумя и более специалистами, владеющими материалом, знающими русский язык и профессиональную лексику в должном объеме, а также понимающими концепцию, цели и задачи курса и потребности обучающихся.
5. Список авторов курса и всех преподавателей, с краткой информацией о каждом.
6. Подробное описание процесса выпуска дипломных работ студентами.
7. Справедливость цены курса.
8. Отсутствие большого количества заимствований и обязательное лицензирование чужого контента в случае его использования.
9. Минимальное количество спорных утверждений.
10. Готовность адаптировать учебную программу под наши требования (не беспокойтесь, это скорее многократно поднимет ваши продажи, чем ограничит их).
Образовательная программа запускается на платформе Skillbox, которая берет на себя веб- и видеопродакшн, издательство курса, CRM, систему управления обучением (LMS), организацию коммуникационного канала со студентами, финансовую и юридическую инфраструктуру, бюджетирование, продажи, изготовление промоматериалов, а также существенную часть дистрибуции и продвижения.
Тэглайн, в свою очередь, берет на себя управление контентом образовательной программы и других контентных сущностей в рамках курса, ее сертификацию, получение обратной связи от потенциальных слушателей, стратегию дистрибуции и продвижения, формирование позиционирования, медиапланирование и более половины объема дистрибуции, включая расходы на внешние размещения на ведущих медиа-площадках и мероприятиях.
Финансовые условия обсуждаются в индивидуальном порядке и зависят от множества факторов. Сертификация Тэглайном — обязательное условие для дистрибуции курсов с нашей помощью. Также мы можем сертифицировать курсы, запускаемые на платформах, отличных от Skillbox.
Как обычно в Тэглайне, мы не раскрываем деталей методологии сертификации, а все итоговые решения принимают ламантины.
1. Вы можете найти все наши релизы и анонсы на странице Тэглайна в Фейсбуке — это наш основной коммуникационный канал. И вообще, лучше подписаться на нас, чтобы не упускать важные новости.
2. Тэглайн — главный источник ваших заказов в любой кризис. Активное участие в рейтингах, размещение рекламы, спонсирование рейтингов и наполнение карточек в Каталоге Тэглайн обеспечивают вам засветку, переходы на сайт, лояльность и продажи. Убедитесь в этом, изучив отзывы топ-менеджеров и руководителей ведущих веб-студий и digital-агентств об эффективности наших проектов.
3. Также мы оказываем услуги маркетингового сопровождения, консалтинга и аудита для веб-студий, digital-агентств и интернет-проектов. Наши услуги и некоторые клиенты — на сайте agency2agency.ru.