О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Мы любим и умеем делать сложные рейтинговые продукты, изобретать сервисы и мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных и работать со смыслами и контентом.

Наши рейтинги и обзоры, каталог компаний и спецпроекты развивают индустрию и позволяют заказчикам, подрядчикам и журналистам лучше в ней разбираться.

Помимо основных проектов, мы присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda, консультируем ведущие студии и агентства и стажируем контент-менеджеров и разработчиков.

В недавнем прошлом мы развлекались как могли — например, 11 раз провели Сибирские интернет-недели, учредили Codefest, создали первую в России лабораторию контента и вручили награды за лучшие сайты студий.

Работа в Тэглайне

Привет! Мало кто знает, но Тэглайн делают люди. Приглашаем вас присоединиться к команде Тэглайна — нам очень нужны толковые и внимательные редакторы, контент-менеджеры, менеджеры проектов, аккаунт-менеджеры, менеджеры по продажам и разработчики для работы над каталогами, сервисами, рейтингами, справочниками и стандартами.

Ознакомьтесь со списком наших вакансий. Если вы решили, что подходите нам, откликнитесь на одну (или несколько) через интерфейс hh.ru.

Пожалуйста, внимательно прочитайте текст заинтересовавшей вас вакансии и посмотрите наши проекты перед тем, как откликнуться. В первом сообщении просим написать краткий текст о том, как вы видите свою работу у нас.

Frontend-разработчик / html-верстальщик Новосибирск от 25 000 до 60 000 руб.
Frontend-разработчик / html-верстальщик Москва от 45 000 до 90 000 руб.
PHP-разработчик Новосибирск от 30 000 до 60 000 руб.
PHP-разработчик с frontend-скиллами Москва от 60 000 до 110 000 руб.
Контент-менеджер / Выпускающий редактор Новосибирск от 28 000 до 60 000 руб.
Контент-менеджер / Выпускающий редактор в Москве Москва от 40 000 до 80 000 руб.
Менеджер по продажам и работе с клиентами с опытом в digital Москва от 60 000 до 100 000 руб.
Редактор/PR менеджер в Тэглайн и agency2agency Москва от 50 000 до 90 000 руб.

Мы в Тэглайне любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Если вы считаете, что стандартное резюме не раскрывает всех ваших талантов, заполните форму для соискателей, позволяющую нам лучше узнать вас.


Что нужно будет делать?

Задачи — запуск, развитие и поддержка наших проектов, а для особо одаренных — управление опытной командой и проектами в условиях всепоглощающего несовершенства и невежества остального мира.

Возможные функции

— Сбор, консолидация, систематизация и модерация информации об основных игроках рынка веб-разработки и digital-маркетинга;
— Подготовка данных к публикации (сайты проектов, пресс-релизы, анонсы в социальных сетях, печатные носители);
— Регулярный мониторинг ключевых мероприятий, новостей, кадровых переходов и других важных событий на digital-рынке;
— Участие в проектировании и формировании редакционных политик новых интернет-сервисов;
— Участие в проектировании и управление разработкой веб-версий и интерфейсов новых проектов;
— Фактчекинг: проверка фактов, написаний терминов и имен собственных.


Кого мы ищем?

Мы готовы работать как с опытными, так и с начинающими, но перспективными и способными к быстрому росту, специалистами по работе с текстами, смыслами и информационными продуктами. Если у вас нет профильного опыта — это не фатально, но нужно суметь четко объяснить, почему именно вы сможете быстро научиться. Мы предполагаем, что вы хотя бы минимально знакомы с тем, кто мы такие, чем занимаемся и при помощи каких инструментов формируем российский digital-рынок последние 10 лет, либо в состоянии потратить 10 минут на то, чтобы начать в этом ориентироваться.

Некоторые требования к вам

— Грамотная устная и письменная речь;
— Внимательность;
— Готовность и умение работать с большими объемами информации;
— Грамотное составление поисковых запросов, поиск информации;
— Умение задавать вопросы и отвечать на них самостоятельно, с помощью общедоступных ресурсов;
— Навыки работы в Google Docs и MS Office (Word, Excel);
— Знание html-верстки и хотя бы минимальный опыт работы с CMS;
— Чтение «Ководства» хотя бы один раз;
— Безоговорочная вежливость;
— Адекватность и бесконфликтность;
— Высокая исполнительность (сочетающаяся с отсутствием жеманства и упрямства, если не хочется чего-то делать);
— Готовность отдать работе 100% своего рабочего времени, энергии и изобретательности;
— Умение концентрироваться на одной задаче, но переключаться при необходимости.

Наличие портфолио при рассмотрении резюме нас сильно порадует. Знание языков (включая русский) — тоже.


Условия работы

Работать можно из любой точки мира, в любое время суток, главное — головой. Главное, что у нас можно получить (помимо разноцветных таких бумажек) — это беспрецедентный рост вашего профессионального уровня в кратчайшие сроки и хорошие возможности самореализации в интересных, ответственных и широко обсуждаемых проектах. Платим выше рынка, но приходится работать, а это может вызвать искреннее изумление в первое время. Но вам понравится.

Немного официальных условий и бенефитов

Официально:
— Офисы в центре Москвы, Новосибирска и Ульяновска
— 8-часовой рабочий день, начало работы с 9–12 часов, или собственный гибкий график работы;
— Возможность согласования индивидуального графика и частично удаленной работы через несколько месяцев (при наличии оснований для этого);
— Стабильная зарплата с возможностью пересмотра каждые 3 месяца в зависимости от вашего профессионального роста;
— Отпуск 2–3 раза в год до полутора месяцев в сумме, месяц — оплачиваемый;
— Обучение и развитие внутри компании и за её пределами;
— Команда профессионалов, которым небезразлично ваше отношение к жизни, работе и профессии;
— Большой спектр задач и разнообразие проектов, в которых можно принимать участие.

Неофициально:
— Быстрый (выше среднего по рынку) профессиональный, карьерный и финансовый рост;
— Индивидуальная программа обучения и набор целей с учетом ваших предпочтений;
— Вы увидите результаты своей работы в публичном доступе уже через несколько недель после начала нашего сотрудничества, и сможете наблюдать реакцию аудитории на результаты своей работы, что очень мотивирует к быстрому и эффективному росту;
— Работа над известными и широко обсуждаемыми проектами, которыми пользуется digital-, IT и медиарынок;
— Опыт настоящей работы, а не просиживания штанов: когда вы чему-то научитесь, в наших проектах от вас будет многое зависеть и вы будете точно знать, какие навыки приобретаете по итогам определенного периода времени;
— Обучение и развитие внутри компании и за ее пределами: участие в форумах, выставках, конференциях и прохождение курсов полностью или частично за счет компании, а также возможность командировок в достойные города;
— Покупка разнообразных гаджетов и другого инвентаря за счет компании;
— Ведущие российские интернет- и медиабизнесы, редакции, веб-интеграторы, дизайн-студии, маркетинговые, PR- и digital-агентства в вашем распоряжении для консультаций;
— Команда профессионалов, которым небезразлично ваше отношение к жизни, работе и профессии;
— Большой спектр задач и разнообразие проектов, в которых можно принимать участие;
— Работа над известными и широко обсуждаемыми проектами, которыми пользуется digital-, IT-, медиа- и рекламный рынок даст вам понимание его устройства, а также технологий создания информационных продуктов, навыки менеджмента, работы с командой и ведения документации в этой сфере; в результате этого вы станете специалистом в области контента, редакторской и журналистской работы, веб-сервисов, интернет-бизнеса или всего этого одновременно.


Хорошо, давайте сделаем это!

Если вы умеете что-то за рамками наших вакансий, но нам это нужно, напишите. Присылайте интересные письма и резюме на электронный адрес iwant@cleverjob.ru и задавайте вопросы по телефону +7 (495) 220-06-16 (Светлана). Мы действительно любим хорошие (не обязательно длинные) сопроводительные письма к вашим резюме. При прочих равных они повышают интерес и вероятность оперативной связи с вами.

Также нас порадуют

— ваши имя и фамилия в поле «from»,
— наличие, адекватность и емкость темы письма,
— грамотное название файла резюме в аттаче (это не должно быть «резюме.docx» или «Новый документ(3).doc»),
— наличие футера (подписи и контактов) в письме,
— хорошее оформление, типографика и стиль письма (не «кирпич», не повесть, не стиль «сообщения вКонтакте» и т.д.).