Tagline Awards 2019 До 31 октября подавайте работы за 9 000 Р! Подача работы с 1 ноября13 000 Р Подать работу
О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Мы любим и умеем делать сложные рейтинговые продукты, изобретать сервисы и мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных и работать со смыслами и контентом.

Наши рейтинги и обзоры, каталог компаний и спецпроекты развивают индустрию и позволяют заказчикам, подрядчикам и журналистам лучше в ней разбираться.

Помимо основных проектов, мы присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda, консультируем ведущие студии и агентства и стажируем контент-менеджеров и разработчиков.

В недавнем прошлом мы развлекались как могли — например, 11 раз провели Сибирские интернет-недели, учредили Codefest, создали первую в России лабораторию контента и вручили награды за лучшие сайты студий.

Работа в Тэглайне

Привет! Мало кто знает, но Тэглайн делают люди. Приглашаем вас присоединиться к команде Тэглайна — нам очень нужны толковые и внимательные редакторы, контент-менеджеры, менеджеры проектов, аккаунт-менеджеры, менеджеры по продажам и разработчики для работы над каталогами, сервисами, рейтингами, справочниками и стандартами.

Ознакомьтесь со списком наших вакансий. Если вы решили, что подходите нам, откликнитесь на одну (или несколько) через интерфейс hh.ru.

Пожалуйста, внимательно прочитайте текст заинтересовавшей вас вакансии и посмотрите наши проекты перед тем, как откликнуться. В первом сообщении просим написать краткий текст о том, как вы видите свою работу у нас.

Менеджер по продажам рекламы и работе с клиентами с опытом в digital Москва от 60 000 до 200 000 руб. + процент с продаж
Менеджер по продажам рекламы и работе с клиентами с опытом в digital Новосибирск от 30 000 до 60 000 руб. + процент с продаж
Контент-менеджер / Выпускающий редактор Москва от 40 000 до 90 000 руб.
Редактор / PR-менеджер в Тэглайн и agency2agency Москва от 50 000 до 90 000 руб.
Редактор / PR-менеджер в Тэглайн и agency2agency Новосибирск от 30 000 до 70 000 руб.
Расшифровщик / Контент-менеджер Новосибирск от 25 000 до 50 000 руб.
Расшифровщик / Контент-менеджер Москва от 40 000 до 50 000 руб.
Аналитик-модератор для рейтингов Москва от 40 000 до 120 000 руб.
Event-директор / Менеджер по участию в мероприятиях Москва от 45 000 до 100 000 руб.
Event-директор / Менеджер по участию в мероприятиях Новосибирск от 25 000 до 50 000 руб.
Менеджер Премии Tagline Awards Москва от 70 000 до 140 000 руб.
Frontend-разработчик с php-скиллами Новосибирск от 25 000 до 70 000 руб.
PHP-разработчик с frontend-скиллами Новосибирск от 30 000 до 75 000 руб.
Контент-менеджер / Выпускающий редактор Новосибирск от 28 000 до 60 000 руб.
HR-менеджер / контент-менеджер Новосибирск от 30 000 до 70 000 руб.
Курьер / Администратор офиса Москва от 30 000 до 50 000 руб.
Курьер / Администратор офиса Москва от 25 000 до 40 000 руб.
Менеджер / эксперт по таргетированной рекламе и постам в Facebook и другим соцмедиа Москва от 40 000 до 70 000 руб.
Менеджер по IT-сервисам / системный администратор Новосибирск от 25 000 до 45 000 руб.
Бухгалтер / финансовый аналитик Новосибирск от 35 000 до 50 000 руб.

Мы в Тэглайне любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.


Что нужно будет делать?

Задачи — запуск, развитие и поддержка наших проектов, а для особо одаренных — управление опытной командой и проектами в условиях всепоглощающего несовершенства и невежества остального мира.

Возможные функции

— Сбор, консолидация, систематизация и модерация информации об основных игроках рынка веб-разработки и digital-маркетинга
— Подготовка данных к публикации (сайты проектов, пресс-релизы, анонсы в социальных сетях, печатные носители)
— Регулярный мониторинг ключевых мероприятий, новостей, кадровых переходов и других важных событий на digital-рынке
— Участие в проектировании и формировании редакционных политик новых интернет-сервисов
— Участие в проектировании и управление разработкой веб-версий и интерфейсов новых проектов
— Фактчекинг: проверка фактов, написаний терминов и имен собственных


Кого мы ищем?

Мы готовы работать как с опытными, так и с начинающими, но перспективными и способными к быстрому росту, специалистами по работе с текстами, смыслами и информационными продуктами. Если у вас нет профильного опыта — это не фатально, но нужно суметь четко объяснить, почему именно вы сможете быстро научиться. Мы предполагаем, что вы хотя бы минимально знакомы с тем, кто мы такие, чем занимаемся и при помощи каких инструментов формируем российский digital-рынок последние 10 лет, либо в состоянии потратить 10 минут на то, чтобы начать в этом ориентироваться.

Некоторые требования к вам

— Грамотная устная и письменная речь
— Внимательность
— Готовность и умение работать с большими объемами информации
— Грамотное составление поисковых запросов, поиск информации
— Умение задавать вопросы и отвечать на них самостоятельно, с помощью общедоступных ресурсов
— Навыки работы в Google Docs и MS Office (Word, Excel)
— Знание html-верстки и хотя бы минимальный опыт работы с CMS
— Чтение «Ководства» хотя бы один раз
— Безоговорочная вежливость
— Адекватность и бесконфликтность
— Высокая исполнительность (сочетающаяся с отсутствием жеманства и упрямства, если не хочется чего-то делать)
— Готовность отдать работе 100% своего рабочего времени, энергии и изобретательности
— Умение концентрироваться на одной задаче, но переключаться при необходимости

Наличие портфолио при рассмотрении резюме нас сильно порадует. Знание языков (включая русский) — тоже.


Условия работы

Работать можно из любой точки мира, в любое время суток, главное — головой. Основное, что у нас можно получить (помимо разноцветных таких бумажек) — это беспрецедентный рост вашего профессионального уровня в кратчайшие сроки и хорошие возможности самореализации в интересных, ответственных и широко обсуждаемых проектах. Платим выше рынка, но приходится работать, а это может вызвать искреннее изумление в первое время. Но вам понравится.

Немного официальных условий и бенефитов

Официально:
— офисы в центре Москвы и Новосибирска;
— 8-часовой рабочий день, начало работы с 9–12 часов, или собственный гибкий график работы;
— возможность согласования индивидуального графика и частично удаленной работы через несколько месяцев (при наличии оснований для этого);
— стабильная зарплата с возможностью пересмотра каждые 3 месяца в зависимости от вашего профессионального роста;
— отпуск 2–3 раза в год до полутора месяцев в сумме, месяц — оплачиваемый;
— обучение и развитие внутри компании и за её пределами;
— команда профессионалов, которым небезразлично ваше отношение к жизни, работе и профессии;
— большой спектр задач и разнообразие проектов, в которых можно принимать участие.

Неофициально:
— быстрый (выше среднего по рынку) профессиональный, карьерный и финансовый рост;
— индивидуальная программа обучения и набор целей с учетом ваших предпочтений;
— вы увидите результаты своей работы в публичном доступе уже через несколько недель после начала нашего сотрудничества, и сможете наблюдать реакцию аудитории на результаты своей работы, что очень мотивирует к быстрому и эффективному росту;
— опыт настоящей работы, а не просиживания штанов: когда вы чему-то научитесь, в наших проектах от вас будет многое зависеть и вы будете точно знать, какие навыки приобретаете по итогам определенного периода времени;
— обучение и развитие внутри компании и за ее пределами: участие в форумах, выставках, конференциях и прохождение курсов полностью или частично за счет компании, а также возможность командировок в достойные города;
— покупка разнообразных гаджетов и другого инвентаря за счет компании;
— ведущие российские интернет- и медиабизнесы, редакции, веб-интеграторы, дизайн-студии, маркетинговые, PR- и digital-агентства в вашем распоряжении для консультаций;
— команда профессионалов, которым небезразлично ваше отношение к жизни, работе и профессии;
— большой спектр задач и разнообразие проектов, в которых можно принимать участие;
— работа над известными и широко обсуждаемыми проектами, которыми пользуется digital-, IT-, медиа- и рекламный рынок, даст вам понимание его устройства, а также технологий создания информационных продуктов, навыки менеджмента, работы с командой и ведения документации в этой сфере; в результате этого вы станете специалистом в области контента, редакторской и журналистской работы, веб-сервисов, интернет-бизнеса или всего этого одновременно.


Хорошо, давайте сделаем это!

Если вы умеете что-то за рамками наших вакансий, но нам это нужно, напишите. Присылайте интересные письма и резюме на электронный адрес iwant@cleverjob.ru и задавайте вопросы по телефону 8 800 707-0955. Мы действительно любим хорошие (не обязательно длинные) сопроводительные письма к вашим резюме. При прочих равных они повышают интерес и вероятность оперативной связи с вами.

Также нас порадуют

— Ваши имя и фамилия в поле «from»;
— Наличие, адекватность и емкость темы письма;
— Грамотное название файла резюме в аттаче (это не должно быть «резюме.docx» или «Новый документ(3).doc»);
— Наличие футера (подписи и контактов) в письме;
— Хорошее оформление, типографика и стиль письма (не «кирпич», не повесть, не стиль «сообщения вКонтакте» и т.д.).

Подписаться
на релизы и анонсы
Я 
Подрядчик
|
Заказчик
Согласен на обработку данных
RIW
 
20–22 ноября
 
Москва