Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Регистрация
О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Мы любим и умеем делать сложные рейтинговые продукты, изобретать сервисы и мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных и работать со смыслами и контентом.

Наши рейтинги и обзоры, каталог компаний и спецпроекты развивают индустрию и позволяют заказчикам, подрядчикам и журналистам лучше в ней разбираться.

Помимо основных проектов, мы присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda, консультируем ведущие студии и агентства и стажируем контент-менеджеров и разработчиков.

В недавнем прошлом мы развлекались как могли — например, 11 раз провели Сибирские интернет-недели, учредили Codefest, создали первую в России лабораторию контента и вручили награды за лучшие сайты студий.

Работа в Тэглайне

Привет! Мало кто знает, но Тэглайн делают люди. Приглашаем вас присоединиться к команде Тэглайна — нам очень нужны толковые и внимательные редакторы, контент-менеджеры и менеджеры проектов для работы над каталогами, сервисами, рейтингами, справочниками и стандартами.


Что нужно будет делать?

Задачи — запуск, развитие и контент-поддержка наших проектов, а для особо одаренных — управление опытной командой и проектами в условиях всепоглощающего несовершенства и невежества остального мира.

Возможные функции

— Сбор, консолидация, систематизация и модерация информации об основных игроках рынка веб-разработки и digital-маркетинга;
— Подготовка данных к публикации (сайты проектов, пресс-релизы, анонсы в социальных сетях, печатные носители);
— Регулярный мониторинг ключевых мероприятий, новостей, кадровых переходов и других важных событий на digital-рынке;
— Участие в проектировании и формировании редакционных политик новых интернет-сервисов;
— Участие в проектировании и управление разработкой веб-версий и интерфейсов новых проектов;
— Фактчекинг: проверка фактов, написаний терминов и имен собственных.


Кого мы ищем?

Мы готовы работать как с опытными, так и с начинающими, но перспективными и способными к быстрому росту, специалистами по работе с текстами, смыслами и информационными продуктами. Мы предполагаем, что вы хотя бы минимально знакомы с тем, кто мы такие, чем занимаемся и при помощи каких инструментов формируем российский digital-рынок последние 10 лет, либо в состоянии потратить 10 минут на то, чтобы начать в этом ориентироваться.

Некоторые требования к вам

— Грамотная устная и письменная речь;
— Внимательность;
— Готовность и умение работать с большими объемами информации;
— Грамотное составление поисковых запросов, поиск информации;
— Умение задавать вопросы и отвечать на них самостоятельно, с помощью общедоступных ресурсов;
— Навыки работы в Google Docs и MS Office (Word, Excel);
— Знание html-верстки и хотя бы минимальный опыт работы с CMS;
— Чтение «Ководства» хотя бы один раз;
— Безоговорочная вежливость;
— Адекватность и бесконфликтность;
— Высокая исполнительность (сочетающаяся с отсутствием жеманства и упрямства, если не хочется чего-то делать);
— Готовность отдать работе 100% своего рабочего времени, энергии и изобретательности;
— Умение концентрироваться на одной задаче, но переключаться при необходимости.

Наличие портфолио при рассмотрении резюме нас сильно порадует. Знание языков (включая русский) — тоже.


Условия работы

Работать можно из любой точки мира, в любое время суток, главное — головой. Главное, что у нас можно получить (помимо разноцветных таких бумажек) — это беспрецедентный рост вашего профессионального уровня в кратчайшие сроки и хорошие возможности самореализации в интересных, ответственных и широко обсуждаемых проектах. Платим по рынку или немного выше, но приходится работать, а это может вызвать искреннее изумление в первое время. Но вам понравится.

Немного официальных условий и бенефитов

Официально:
— Работа из любой точки Мира (или в уютном офисе в центре Новосибирска);
— 8-часовой рабочий день, начало работы с 10–13 часов, или собственный гибкий график работы;
— Отпуск 2–3 раза в год до полутора месяцев в сумме, половина — оплачиваемая;
— Обучение и развитие внутри компании и за её пределами;
— Команда профессионалов, которым небезразлично ваше отношение к жизни, работе и профессии;
— Большой спектр задач и разнообразие проектов, в которых можно принимать участие.

Что полезного у нас можно получить:
— Вы будете регулярно видеть реакцию аудитории на результаты своей работы, что очень мотивирует к быстрому и эффективному росту;
— Опыт настоящей работы, а не просиживания штанов: если вы чему-то научитесь — от вас будет многое зависеть;
— Хорошие возможности самореализации в интересных, ответственных и широко обсуждаемых проектах;
— Глубокое понимание digital-, рекламного и PR-рынка, рынка деловых интернет-СМИ, которое неизбежно приходит в процессе работы над проектами;
— Умение принимать и ставить, а также работать с задачами так, чтобы это приводило к полезным результатам.


Хорошо, давайте сделаем это!

Если вы умеете что-то за рамками наших вакансий, но нам это нужно, напишите. Присылайте интересные письма и резюме на электронный адрес iwant@cleverjob.ru и задавайте вопросы по телефону +7 (495) 220-06-16 (Светлана). Мы действительно любим хорошие (не обязательно длинные) сопроводительные письма к вашим резюме. При прочих равных они повышают интерес и вероятность оперативной связи с вами.

Также нас порадуют

— ваши имя и фамилия в поле «from»,
— наличие, адекватность и емкость темы письма,
— грамотное название файла резюме в аттаче (это не должно быть «резюме.docx» или «Новый документ(3).doc»),
— наличие футера (подписи и контактов) в письме,
— хорошее оформление, типографика и стиль письма (не «кирпич», не повесть, не стиль «сообщения вКонтакте» и т.д.).

Все рейтинги Тэглайн

  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • Old