Tagline Awards 2019 До 31 октября подавайте работы за 9 000 Р! Подача работы с 1 ноября13 000 Р Подать работу
RIW
 
20–22 ноября
 
Москва
О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital production, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем практических онлайн-курсов ведущих digital-компаний и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Полезные документы для продакшнов и агентств

Как попадать в рейтинги
FAQ по рейтингам Тэглайн
Особенности учета сотрудников
Советы по анонсированию

Наверх

Аудит компании и коммуникационных каналов

Мы можем предложить 3 вида аудита вашей компании и коммуникационных каналов — экспресс, расширенный и премиум, которые подготовят вас к оценке экспертами и игроками до выхода рейтингов и к трафику и заявкам после публикации.
Это fast track через все требования и советы Тэглайна и A2A для тех, кто хочет успеть максимум до выхода рейтингов.
10-летний опыт наших сотрудников и ключевых экспертов поможет вам минимизировать вероятность проблем с попаданием в наши рейтинги и каталоги из-за нелепых ошибок (например, неактуальной контактной информации, проблем с функционированием корпоративного сайта и social media и т. д.) и получить рекомендации по необходимым улучшениям (в случае расширенной или премиум-версии аудита), от которых зависит восприятие компании заказчиками и коллегами, позиции в рейтингах и доходы.

Любой из видов аудита никоим образом не гарантирует попадание или улучшение позиций в наших рейтингах, но мы постараемся за короткий срок выжать максимум из текущих реалий вашего агентства.

Описание опций

Опция Экспресс
(20 000 q)
Расширенный
(80 000 q)
Премиум
(130 000 q)
Оценка сайта и уровня представленности компании в коммуникационных каналах (с отчетом о критичных проблемах, если они обнаружены 17 параметров 50 параметров  
Создание, наполнение и валидация карточки в Каталоге компаний Тэглайн      
Аудит заполненной анкеты компании модераторами Тэглайна с указанием на возможные проблемы, противоречия и ошибки в данных и консультацией по оперативному улучшению. Краткий отчет о состоянии вашей анкеты появится внутри общего отчета, а дополнительная коммуникация с модераторами и консультации ведутся через Facebook Messenger      
Получасовая консультация Алексея Раменского (agency2agency, A2A) по телефону. Обязательна текстовая запись с вашей стороны. В процессе консультации и до нее Алексею может понадобиться доступ к дополнительным внутренним материалам и регламентам вашей компании. Примерный набор вопросов, которые будут обсуждаться: маркетинговый анализ коммуникационных каналов компании и ее точек контакта с внешней средой с последующей разработкой набора рекомендаций, а также советы по оформлению кейсов, текстов и позиционированию компании      
Вычитка основных материалов вашего сайта профессиональным корректором      
Базовый юридический аудит компании      
  Заказать Заказать Заказать

Некоторые критерии анализа сайта и коммуникационных каналов

1. Доступность сайта.

2. Наличие HTTPS. Не просрочен ли сертификат.

3. Балл Google PageSpeed Insights, мобайл.

4. Балл Google PageSpeed Insights, десктоп.

5. Скорость загрузки сайта, субъективно.

6. Контакты на сайте корректные и там, где нужно.

7. Кроссбраузерность: во всех браузерах сайт сохраняет приемлемый внешний вид, функциональность и скорость работы.

8. Наличие мобильной версии сайта и/или адаптированность под использование с мобильного устройства.

9. Актуальность информации.

10. Использование разных коммуникационных каналов, их актуальность и корректность ведения.

11. Орфография, грамматика и пунктуация, стилистическое единообразие.

12. Отсутствие проблем с типографикой.

13. Соответствие 152-ФЗ

14. Все формы на сайте работают корректно.

15. Отсутствуют битые ссылки.

16. Наличие актуального портфолио (не менее 3-х работ за последний год) и его оформление.

17. Настроена переадресация с www и без www.

18. Честная поисковая оптимизация.

19. Адаптивность под разные разрешения.

20. URL-адреса сайта имеют понятный вид и отображают структуру сайта (ЧПУ).