Рейтинги и обзоры
digital-рынка
О Тэглайне

С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, самый полный и актуальный русскоязычный Digital-календарь, а также Библиотека, Летопись, Энциклопедия и множество проектов, готовящихся к запуску. В 2003 году мы основали Контент-лабораторию — первое специализированное контент-агентство в Рунете, которое в данный момент объединено с Тэглайном.

Помимо этого, мы консультируем ведущие продакшны и агентства по вопросам маркетинга и развития и присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
Обратная связь
tagline.digital
Наверх

Аудит сайта и коммуникационных каналов компании

Если вы пропустили дедлайн бесплатного учета показателей, хотите убедиться, что они гарантированно учтены в рейтингах, успеть максимум до их выхода, у вас произошел ребрендинг, слияние/поглощение, вы хотите обновить карточку компании — вам помогут различные виды аудита вашей компании — от простейшей проверки ваших Анкет (70 000 Р) до Плутониум-аудита с консультацией Алексея Раменского (410 000 Р)

Описание опций

Опция Минимум+
(70 000 Р)
Экспресс
(100 000 Р)
Расширенный
(135 000 Р)
Премиум
(210 000 Р)
Плутониум
(410 000 Р)
Гарантированный прием Тэглайном данных вашей компании при составлении рейтингов в случае возникновения одной из указанных ниже сложностей:
1) Вам требуется продление дедлайна гарантированного учета данных компании при составлении рейтингов (не успели в бесплатный дедлайн)
2) Вы запрашиваете подписание NDA для аудита финансовых документов и показателей для учета в рейтингах
3) Вам требуется срочное единоразовое обновление карточки вашей компании вне очереди обычного саппорта. Не путать с созданием карточки (это отдельная услуга)
4) Вы хотите, чтобы в системах Тэглайна корректно отображались сложные изменения, произошедшие в структуре вашей компании: объединение / разделение / холдинги / ребрендинг и т. д.
5) Наши модераторы выявили критичные проблемы в заполнении вами Анкет Тэглайна и для корректного участия в рейтингах вам нужно их исправить / подтвердить
NB! Ранее модераторы разбирались с этими сложностями в рамках бесплатного саппорта и подготовки рейтингов, но с 2023 года все сильно поменялось. Мы готовы помочь вам решить одну из сложностей с минимальным объемом коммуникации, необходимым для решения вашего вопроса. Если вам нужна более развернутая коммуникация и советы — см. ниже
         
Коммуникация (не более 15 минут во всех каналах суммарно) с Редакцией Тэглайна при подаче вами данных для составления рейтингов Тэглайн          
Оценка сайта и уровня представленности компании в коммуникационных каналах (с отчетом о критичных проблемах, если они обнаружены)   30 параметров 50 параметров 75 параметров 120 параметров
Выборочная оценка ключевых проектов компании (сайты, приложения) с отчетом о возможных проблемах, если они обнаружены          
Создание, наполнение и валидация карточки в Каталоге компаний Тэглайн          
Аудит заполненной анкеты компании модераторами Тэглайна с указанием на возможные проблемы, противоречия и ошибки в данных и консультацией по оперативному улучшению. Краткий отчет о состоянии вашей анкеты появится внутри общего отчета, а дополнительная коммуникация с модераторами и консультации ведутся через Facebook Messenger          
Консультация Алексея Раменского (agency2agency, A2A). Обязательна текстовая запись с вашей стороны. В процессе консультации и до нее Алексею может понадобиться доступ к дополнительным внутренним материалам и регламентам вашей компании. Примерный набор вопросов, которые будут обсуждаться: маркетинговый анализ коммуникационных каналов компании и ее точек контакта с внешней средой с последующей разработкой набора рекомендаций, а также советы по оформлению кейсов, текстов и позиционированию компании       20 минут по телефону 90 минут лично
Личный визит в ваш офис с аудитом финансовых и договорных документов, процессов работы, проектов, сценариев работы с клиентами и HR-документации. Обычно это занимает 1–2 часа, не считая времени консультации.

Личный визит возможен только в случае полноценной подготовки вами по нашему чек-листу.
         
По итогам прохождения аудита вы (возможно) получите сертификат с результатами оценки уровня вашей компании, а также знаки отличия, которые вы сможете использовать в онлайне и офлайне.          
Вычитка основных материалов вашего сайта профессиональным корректором          
Базовый юридический аудит коммуникаций          
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать
Этот текст является пруфом того, что телефонный номер +7-985-2**-2715, телеграм-аккаунт Tagline.digital и анкеты по ссылкам tgln.ru/r1, tgln.ru/r2 и tgln.ru/r3 действительно имеют отношение к Тэглайну и вам стоит доверять им при запросе у вас бизнес-информации и других данных для рейтингов и исследований. Также при аудите вам могут звонить сотрудники Редакции Тэглайн с окончаниями номеров 9170455, 7080128, ***0616, 9055701, 0103468 и 2430590

Мы можем предложить 5 видов аудита сайта и коммуникационных каналов вашей компании — минимум+, экспресс, расширенный, премиум и плутониум, которые подготовят вас к оценке экспертами и игроками до выхода рейтингов и к трафику и заявкам после публикации. Теперь мы аудируем сайты ваших клиентских проектов (опция доступна в расширенном, премиум и плутониум-аудите) и учитываем результаты при построении рейтингов.
Это fast track через все требования и советы Тэглайна и A2A для тех, кто хочет успеть максимум до выхода рейтингов.
Многолетний опыт наших сотрудников и ключевых экспертов поможет вам минимизировать вероятность проблем с попаданием в наши рейтинги и каталоги из-за нелепых ошибок (например, неактуальной контактной информации, проблем с функционированием корпоративного сайта и social media и т. д.) и получить рекомендации по необходимым улучшениям (в случае расширенной, премиум- или плутониум-версии аудита), от которых зависит восприятие компании заказчиками и коллегами, позиции в рейтингах и доходы.

Любой из видов аудита никоим образом не гарантирует попадание или улучшение позиций в наших рейтингах, но мы постараемся за короткий срок выжать максимум из текущих реалий вашего агентства.

Некоторые критерии анализа сайта и коммуникационных каналов

Общее

  • Доступность сайта: у компании есть свой полноценный сайт, он открывается (проверяется несколько раз с разными протоколами — HTTPS, HTTP), и настроена переадресация с протокола HTTP на HTTPS.
  • Скорость загрузки сайта, мобильные устройства: рекомендуемые баллы Google PageSpeed Insights для мобильных — 50+.
  • Скорость загрузки сайта, десктоп: рекомендуемые баллы Google PageSpeed Insights для десктопа — 70+.
  • Скорость загрузки сайта: субъективно, по мнению модераторов Тэглайна.
  • Кроссбраузерность: во всех популярных браузерах сайт сохраняет приемлемый внешний вид, функциональность и скорость работы.
  • Доступность сайта с мобильных устройств: наличие мобильной версии сайта и/или адаптированность под использование с мобильного устройства. Проверить можно здесь search.google.com/test/mobile-friendly
  • Ошибки и отладочная информация: на страницах сайта нет служебной/отладочной информации или сообщений об ошибках каких-либо дополнений (карты, виджеты, лайкалки).
  • Честная поисковая оптимизация: сайт соответствует базовым требованиям оптимизации под поисковые системы (человекопонятный URL, теги, уникальность текстов, информативное название страницы, адекватная карта сайта и robot.txt, оперативное время загрузки страниц, отсутствие поискового спама, скрытых от пользователя текстов).
  • Человекопонятный URL: url-адрес страниц сайта имеет понятный вид и отображает структуру сайта. При примененных фильтрах в URL отображаются все параметры на английском языке, соответствующие содержанию фильтра (не цифры и любые другие символы, а слова, кроме случаев, когда параметр числовой).
  • Ссылки: на сайте нет ни одной мертвой ссылки либо они ведут на страницу ошибки 404 с разумным текстом. Устаревшие ссылки ведут на актуальные страницы с помощью редиректа.
  • Метатеги и тайтлы: у каждой страницы свой уникальный тайтл, метатеги description (описание) и keywords (ключевые слова). Тайтл каждой страницы содержит название проекта/сайта. Все тайтлы в рамках одного сайта имеют одну общую структуру и соответствуют содержанию страницы. Пример структуры тайтла: [название сайта] — [название раздела], [описание раздела].

Контент

  • Актуальность информации: на сайте есть хоть что-то, что говорит о текущем состоянии компании (что она сейчас жива и работает). Должно быть что-то из этого: свежие новости на сайте (последние 2–3 месяца), записи в блоге на сайте (последние 2–3 месяца), свежие работы в портфолио (последние 6 месяцев) с указанием месяца релиза, иные материалы на сайте с отметками о дате изменения. Указан свежий копирайт в футере (начало работы — не позже прошлого года, вторая цифра в копирайте — текущий год).
  • Контакты на сайте: на видном месте должен быть работающий телефон (шапка или футер), ссылка на страницу «Контакты» или подобную. Должны без проблем находиться другие способы связи: электропочта, соцсети, мессенджеры.
    Номер телефона и электронный адрес должны быть кликабельны. Для почты должен использоваться «mailto:», а для телефона «tel:».
  • Грамотный русский текст: на сайте, в коммуникационных каналах и клиентских проектах соблюдена орфография, грамматика и пунктуация, стилистическое единообразие — tagline.ru/guide
  • Типографика: на сайте, в коммуникационных каналах и клиентских проектах отсутствуют проблемы с типографикой. Используется правильное тире, кавычки, степени у чисел, нет висячих одиночных предлогов и союзов. В оформлении контента соблюдается теория близости: заголовок ближе к тому тексту, к которому относится; расстояние между абзацами больше, чем между строками, и прочее — tagline.ru/picture-rule/#content
  • Портфолио: на сайте присутствует актуальное портфолио (не менее 3 работ за последние 12 месяцев) и информативное его оформление. Предпочтительнее когда оно оформлено кейсами на отдельных страницах с комментариями и текстами о творческих поисках и задачах заказчика. Желательно указывать в портфолио ссылки на реальные работы. Если агентство делает сайты, то оно должно показывать ссылки на реальные сайты, а не только макеты и картинки. Если это social media marketing, то должны быть ссылки на группы или какие-то видеоролики на эту группу, чтобы было понятно, что там есть подписчики и она реально существует. Более подробную информацию читайте на tagline.ru/cases и tagline.ru/how-to/#express

Дизайн и верстка

  • Адаптивность под разные разрешения: сайт адаптируется и хорошо смотрится во всех стандартных разрешениях: 1920x1080, 1536х864, 1366x768, 1440х900, 800х600, 2560х1440, 1280х720. Сайт не имеет горизонтальной прокрутки и вписывается в экран. На больших разрешениях не пропадает фоновая графика по краям сайта, размера картинки хватает на большое разрешение. Сервис для проверки адаптивности: browserstack.com/responsive.
  • Страницы ошибок: 404, 403, 402, 401, 500 оформлены в стиле сайта и содержат подсказки, что посетителю делать дальше на этом сайте.
  • Структура сайта: шапка, подвал, главное меню и т. д. единообразны на большинстве страниц и не дезориентируют посетителя на всех страницах.
  • Фавиконка: установлена на сайт (подключена в секции «head» с помощью тега «link»), и ее можно увидеть слева от названия вкладки. Размер иконки не может быть меньше 16×16 px. Значок в формате GIF, JPEG, PNG или ICO (для старых версий IE).
  • Кнопки Call-to-action: на сайте есть быстрый доступ к кнопкам Call-to-action. Возможность купить/заказать услугу или хотя бы обратиться в компанию есть на каждой странице сайта.
  • Блокировщики рекламы: сайт корректно отображается при включенном AdBlock и других блокировщиках рекламы, верстка не ломается, никакие внутренние блоки сайта не обрезаются, не исчезают.

Формы и интерактивные элементы

  • Формы: на сайте работают все формы и принимают все, что должны. В ответ выдают страницу со статусом и/или письмо. В формах есть проверка вводимой информации и вложений.
    Форма валидируется: выдает текст об ошибке при некорректном вводе. Форма валидируется даже с отключенным javascript и без html5, обязательно должна быть серверная валидация формы. Происходит проверка введенного email-адреса. При некорректном заполнении формы можно увидеть сразу все свои ошибки, а не по одной по мере исправления.
  • Соответствие 152-ФЗ: на сайте должна быть политика конфиденциальности, чтобы удовлетворять нормам 152-ФЗ «О персональных данных». Во всех формах со сбором данных должна быть галочка о принятии этой политики и ссылка на нее.
  • Флеш: везде, где используется flash-контент, стоят заглушки. Сайт работает и информативен при отключенном Flash.

Безопасность

  • Наличие HTTPS. Не просрочен ли сертификат.
  • Закрыт доступ к каталогам файлов: например, если по URL example.com/file/img/kitty.png лежит картирнка, то при открывании example.com/file/img и example.com/file вы видите 404, а не дерево каталогов.

Соцмедиа

  • Коммуникационные каналы: использование разных коммуникационных каналов (собственный блог, а не просто профиль в социальной сети; рассылки; тематический телеграм-канал; колонка на отраслевом ресурсе), их актуальность (5 публикаций компании / о компании за последние 6–9 месяцев) и корректность ведения (орфография, грамматика и пунктуация, стилистическое единообразие).
  • Соцмедиа: наличие у компании профилей в социальных сетях. Качество и регулярность контента (минимум 5 публикаций компании / о компании за последние 6–9 месяцев). Разнообразие в инфоповодах. Грамотность в содержании.
  • Кнопки-лайкалки и «расшаривания»: проект должен быть подготовлен для интеграции с социальными сетями (функционал лайков и «расшаривания»), даже если на страницах не размещены сами контроллеры, пользователи социальных сетей могут делиться вашим контентом без предварительного одобрения создателей проекта.

Заказать аудит