Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Summer Tagline Awards 9 000 Р до 26 сентября (сб). Успейте подать работу по низкой цене! Дедлайн26 сентября (сб)
Подать работу Купить билет
О Тэглайне

С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, самый полный и актуальный русскоязычный Digital-календарь, а также Библиотека, Летопись, Энциклопедия и множество проектов, готовящихся к запуску. В 2003 году мы основали Контент-лабораторию — первое специализированное контент-агентство в Рунете, которое в данный момент объединено с Тэглайном.

Помимо этого, мы консультируем ведущие продакшны и агентства по вопросам маркетинга и развития и присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Полезные документы для продакшнов и агентств

Как попадать в рейтинги
FAQ по рейтингам Тэглайн
Особенности учета сотрудников
Советы по анонсированию

Наверх

Аудит сайта и коммуникационных каналов компании

Мы можем предложить 3 вида аудита сайта и коммуникационных каналов вашей компании — экспресс, расширенный и премиум, которые подготовят вас к оценке экспертами и игроками до выхода рейтингов и к трафику и заявкам после публикации. Теперь мы аудируем сайты ваших клиентских проектов (опция доступна в расширенном и премиум аудите) и учитываем результаты при построении рейтингов.
Это fast track через все требования и советы Тэглайна и A2A для тех, кто хочет успеть максимум до выхода рейтингов.
10-летний опыт наших сотрудников и ключевых экспертов поможет вам минимизировать вероятность проблем с попаданием в наши рейтинги и каталоги из-за нелепых ошибок (например, неактуальной контактной информации, проблем с функционированием корпоративного сайта и social media и т. д.) и получить рекомендации по необходимым улучшениям (в случае расширенной или премиум-версии аудита), от которых зависит восприятие компании заказчиками и коллегами, позиции в рейтингах и доходы.

Любой из видов аудита никоим образом не гарантирует попадание или улучшение позиций в наших рейтингах, но мы постараемся за короткий срок выжать максимум из текущих реалий вашего агентства.

Описание опций

Опция Экспресс
(20 000 Р)
Расширенный
(80 000 Р)
Премиум
(130 000 Р)
Оценка сайта и уровня представленности компании в коммуникационных каналах (с отчетом о критичных проблемах, если они обнаружены 30 параметров 50 параметров  
Выборочная оценка ключевых проектов компании (сайты, приложения) с отчетом о возможных проблемах, если они обнаружены      
Создание, наполнение и валидация карточки в Каталоге компаний Тэглайн      
Аудит заполненной анкеты компании модераторами Тэглайна с указанием на возможные проблемы, противоречия и ошибки в данных и консультацией по оперативному улучшению. Краткий отчет о состоянии вашей анкеты появится внутри общего отчета, а дополнительная коммуникация с модераторами и консультации ведутся через Facebook Messenger      
Получасовая консультация Алексея Раменского (agency2agency, A2A) по телефону. Обязательна текстовая запись с вашей стороны. В процессе консультации и до нее Алексею может понадобиться доступ к дополнительным внутренним материалам и регламентам вашей компании. Примерный набор вопросов, которые будут обсуждаться: маркетинговый анализ коммуникационных каналов компании и ее точек контакта с внешней средой с последующей разработкой набора рекомендаций, а также советы по оформлению кейсов, текстов и позиционированию компании      
Вычитка основных материалов вашего сайта профессиональным корректором      
Базовый юридический аудит компании      
  Заказать Заказать Заказать

Некоторые критерии анализа сайта и коммуникационных каналов

Общее

  • Доступность сайта: у компании есть свой сайт, он открывается (проверяется несколько раз с разными протоколами — HTTPS, HTTP), и настроена переадресация с протокола HTTP на HTTPS.
  • Скорость загрузки сайта, мобайл: рекомендуемые баллы Google PageSpeed Insights для мобильных — 50+.
  • Скорость загрузки сайта, десктоп: рекомендуемые баллы Google PageSpeed Insights для десктопа — 70+.
  • Скорость загрузки сайта: субъективно.
  • Кроссбраузерность: во всех браузерах сайт сохраняет приемлемый внешний вид, функциональность и скорость работы.
  • Доступность сайта с мобильных устройств: наличие мобильной версии сайта и/или адаптированность под использование с мобильного устройства. Проверить можно здесь search.google.com/test/mobile-friendly
  • Ошибки и отладочная информация: на страницах сайта нет служебной/отладочной информации или сообщений об ошибках каких-либо дополнений (карты, виджеты, лайкалки).
  • Честная поисковая оптимизация: сайт соответствует базовым требованиям оптимизации под поисковые системы (человекопонятный URL, теги, уникальность текстов, название страницы, адекватная карта сайта и robot.txt, оперативное время загрузки страниц, отсутствие поискового спама, скрытых от пользователя текстов).
  • Человекопонятный URL: урл-адрес страниц сайта имеет понятный вид и отображает структуру сайта. При примененных фильтрах в урле отображаются все параметры на английском языке, соответствующие содержанию фильтра (не цифры и любые другие символы, а слова, кроме случаев, когда параметр числовой).
  • Ссылки: на сайте нет ни одной мертвой ссылки, либо они ведут на страницы с ошибкой 404. Устаревшие ссылки ведут на актуальные страницы с помощью редиректа.
  • Метатеги и тайтлы: у каждой страницы свой уникальный тайтл, метатеги description (описание) и keywords (ключевые слова). Тайтл каждой страницы содержит название проекта/сайта. Все тайтлы в рамках одного сайта имеют одну общую структуру и соответствуют содержанию страницы. Пример структуры тайтла: [название сайта] — [название раздела], [описание раздела].

Контент

  • Актуальность информации: на сайте есть хоть что-то, что говорит о текущем состоянии компании (что она сейчас жива и работает). Должно быть что-то из этого: свежие новости на сайте (последние 2–3 месяца), записи в блоге на сайте (последние 2–3 месяца), свежие работы в портфолио (последние 6 месяцев), какие-то материалы на сайте с отметками о дате изменения. Указан свежий копирайт в футере (начало работы — не позже прошлого года, вторая цифра в копирайте — текущий год).
  • Контакты на сайте: на видном месте должен быть телефон (шапка или футер), ссылка на страницу «Контакты» или подобную. Должны без проблем находится другие способы связи: электропочта, соцсети, мессенджеры.
    Номер телефона и электронный адрес должны быть кликабельны. Для почты должен использоваться «mailto:», а для телефона «tel:».
  • Грамотный русский текст: на сайте, в коммуникационных каналах и клиентских проектах соблюдена орфография, грамматика и пунктуация, стилистическое единообразие — tagline.ru/guide
  • Типографика: на сайте, в коммуникационных каналах и клиентских проектах отсутствуют проблемы с типографикой. Используется правильное тире, кавычки, степени у чисел, нет висячих одиночных предлогов и союзов. В оформлении контента соблюдается теория близости: заголовок ближе к тому тексту, к которому относится; расстояние между абзацами больше, чем между строками, и прочее — tagline.ru/picture-rule/#content
  • Портфолио: на сайте присутствует актуальное портфолио (не менее 3 работ за последние 12 месяцев) и красивое его оформление. Предпочтительнее когда оно оформлено кейсами на отдельных страницах с комментариями и какими-то текстами о творческих поисках и задачах заказчика. Желательно указывать в портфолио ссылки на реальные работы. Если агентство делает сайты, то оно должно показывать ссылки на реальные сайты, а не только макеты и картинки. Если это social media marketing, то ссылки на группы или какие-то видеоролики на эту группу, чтобы было понятно, что там есть подписчики и она реально существует. Более подробную информацию читайте на tagline.ru/cases и tagline.ru/how-to/#express

Дизайн и верстка

  • Адаптивность под разные разрешения: сайт адаптируется и хорошо смотрится во всех стандартных разрешениях: 1366×768, 640×480 (мобильные устройства), 1024×768, 1920×1080, 1280×1024. Сайт не имеет горизонтальной прокрутки и вписывается в экран. На больших разрешениях не пропадает фоновая графика по краям сайта, размера картинки хватает на большое разрешение. Сервис для проверки адаптивности: browserstack.com/responsive.
  • Страницы ошибок: 404, 403, 402, 401, 500 оформлены в стиле сайта и содержат подсказки о том, что посетителю делать дальше на этом сайте.
  • Структура сайта: шапка, подвал, главное меню и т. д. одинаковы на всех страницах.
  • Фавиконка: установлена на сайт (подключена в секции «head» с помощью тега «link»), и ее можно увидеть слева от названия вкладки. Размер иконки не может быть меньше 16×16 px. Значок в формате GIF, JPEG, PNG или ICO (для старых версий IE).
  • Кнопки Call-to-action: на сайте есть быстрый доступ к кнопкам Call-to-action. Возможность купить/заказать услугу или хотя бы обратиться в компанию есть на каждой странице сайта.
  • Блокировщики рекламы: сайт корректно отображается при включенном AdBlock и других блокировщиках рекламы, верстка не ломается, никакие внутренние блоки сайта не обрезаются, не исчезают.

Формы и интерактивные элементы

  • Формы: на сайте работают все формы и принимают все, что должны. В ответ выдают страницу со статусом и/или письмо. В формах есть проверка вводимой информации и вложений.
    Форма валидируется: выдает текст об ошибке при некорректном вводе. Форма валидируется даже с отключенным javascript и без html5, обязательно должна быть серверная валидация формы. Происходит проверка введенного email-адреса. При некорректном заполнении формы можно увидеть сразу все свои ошибки, а не по одной по мере исправления.
  • Соответствие 152-ФЗ: на сайте должна быть политика конфиденциальности, чтобы удовлетворять нормы 152-ФЗ «О персональных данных». Во всех формах со сбором данных должна быть галочка о принятии этой политики и ссылка на нее.
  • Флеш: везде, где используется flash-контент, стоят заглушки. Сайт работает и информативен при отключенном Flash.

Безопасность

  • Наличие HTTPS. Не просрочен ли сертификат.
  • Закрыт доступ к каталогам файлов: например, если по урлу example.com/file/img/kitty.png лежит картирнка, то при открывании example.com/file/img и example.com/file/ вы видите 404, а не дерево каталогов.

Соцмедиа

  • Коммуникационные каналы: использование разных коммуникационных каналов (собственный блог, а не просто профиль в социальной сети; рассылки; тематический телеграм-канал; колонка на отраслевом ресурсе), их актуальность (5 публикаций компании / о компании за последние 6–9 месяцев) и корректность ведения (орфография, грамматика и пунктуация, стилистическое единообразие).
  • Соцмедиа: наличие у компании профилей в социальных сетях. Качество и регулярность контента (5 публикаций компании / о компании за последние 6–9 месяцев). Разнообразие в инфоповодах. Грамотность в содержании.
  • Кнопки-лайкалки и «расшаривания»: проект должен быть подготовлен для интеграции с социальными сетями (функционал лайков и «расшаривания»), даже если на страницах не размещены сами контроллеры, пользователи социальных сетей могут делиться вашим контентом без предварительного одобрения создателей проекта.

Заказать аудит

Награда за интерактивные проекты, запущенные в период пандемии.
Покажите руководству и заказчикам эффективность работы своей digital-команды

Церемония награждения — 29 сентября (вт)  •  Москва и онлайн
Купить билет
Количество билетов ограниченно, торопитесь!