О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital production, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем практических онлайн-курсов ведущих digital-компаний и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Полезные документы для продакшнов и агентств

Как попадать в рейтинги
FAQ по рейтингам Тэглайн
Особенности учета сотрудников
Советы по анонсированию

Наверх

Аудит компании и коммуникационных каналов

Мы можем предложить 2 вида аудита вашей компании — экспресс и расширенный. Более чем 10-летний опыт наших сотрудников и ключевых экспертов поможет вам избежать проблем с попаданием в наши рейтинги и каталоги из-за нелепых ошибок (например, неактуальной контактной информации, проблем с функционированием корпоративного сайта и social media и т. д.) и получить рекомендации по необходимым улучшениям (в случае расширенной версии аудита).

1) Экспресс-аудит (20 000 q)
Если при заполнении Анкеты Тэглайн вы не уверены в том, что ваша компания пройдет модерацию — теперь у вас есть возможность заказать экспресс-аудит сайта компании и уровня представленности в коммуникационных каналах, чтобы узнать и исправить свои ошибки до модерации (предоставляем отчет о критичных проблемах, если они обнаружены).

Заказать экспресс-аудит

2) Расширенный аудит и консультация по активностям (100 000 q)
Базовая услуга агентства agency2agency, может быть предоставлена вне годового контракта.
Включает аудит маркетинговый и коммуникационный анализ компании и ее точек контакта с внешней средой с последующей разработкой набора рекомендаций, а также советы по оформлению кейсов, текстов и позиционированию компании.

Заказать расширенный аудит

PR, маркетинг и продажи интернет-агентства и веб-студии
Первый авторский курс Алексея Раменского и ведущего коммуникационного агентства для digital-компаний

tagline.ru/pr-for-agency
онлайн-курс
Алексей
Раменский
Мне это нравится