Рейтинг веб-студий и digital-агентств Санкт-Петербурга 2014
Рейтинг О рейтинге Игрокам Спонсорам и рекламодателям
# 1 | Компания |
|
Год | Штат | Профили | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Nimax | 0 |
|
|
||
2 | ARTW (ex: Wебком) | +5 |
|
|
||
3 | «Кельник» | −1 |
|
|
||
4 | 2Nova | +2 |
|
|
||
5 | RealWeb | −2 |
|
|
||
6 | TRINET | +1 |
|
|
||
7 | Molinos | +1 |
|
|
||
8 | Traffic Isobar | −4 |
|
|
||
9 | Astra | −3 |
|
|
||
10 | e-Legion | +38 |
|
|
||
11 | ENDY | −3 |
|
|
||
12 | Cubeline | +35 |
|
|
||
13 | SHISHKI | −2 |
|
|
||
14 | Serenity | −9 |
|
|
||
15 | Lead Zeppelin (ex: Umistudio) | −5 |
|
|
||
16 | Breadhead | −4 |
|
|
||
16 | «Легион» | −1 |
|
|
||
17 | Ленвендо | −8 |
|
|
||
18 | Indee | +1 |
|
|
||
19 | Deasign | −10 |
|
|
||
20 | «Медиасфера» | −6 |
|
|
||
21 | SoftFacade | −4 |
|
|
||
22 | Touch Instinct | +10 |
|
|
||
23 | KREADO | 0 |
|
|
||
24 | «Собака Павлова» | new |
|
|
||
25 | Webmaster.SPb | −7 |
|
|
||
26 | Heads and Hands | −5 |
|
|
||
27 | CoffeeMilk | −10 |
|
|
||
28 | Topright | new |
|
|
||
29 | i-Free | new |
|
|
||
30 | Func. | +38 |
|
|
||
31 | AlkoDesign | −3 |
|
|
||
32 | Whitescape | −14 |
|
|
||
33 | Oblako | −20 |
|
|
||
34 | Megagroup | −3 |
|
|
||
35 | CleverPumpkin | +3 |
|
|
||
36 | Creative mind | +24 |
|
|
||
37 | Cakelabs | −21 |
|
|
||
38 | Aidem | +19 |
|
|
||
39 | RPG | new |
|
|
||
40 | Cuberto | +29 |
|
|
||
41 | Create | new |
|
|
||
42 | «Бегемот-Бегемот» | −22 |
|
|
||
43 | IQ | +30 |
|
|
||
44 | Eyetronic | −18 |
|
|
||
45 | Artics | −30 |
|
|
||
46 | «Майер» | −21 |
|
|
||
47 | EPIR | −20 |
|
|
||
48 | Greenlabs | new |
|
|
||
49 | CloudMill | new |
|
|
||
50 | OSCompany | −7 |
|
|
||
51 | «Аэроплан» | new |
|
|
||
52 | «АртФактор» | −23 |
|
|
||
53 | Le-Dantu | −29 |
|
|
||
54 | Vitrum-Media | +8 |
|
|
||
55 | «Мануций» | new |
|
|
||
56 | «Снег» (ex: Siberia) | +15 |
|
|
||
57 | Итлукс | −3 |
|
|
||
58 | Unreal Mojo | −5 |
|
|
||
59 | InfoShell | new |
|
|
||
60 | A2 (ex: AddWin) | new |
|
|
||
61 | СкайЛаб | −39 |
|
|
||
62 | «Дело в сайте» | −3 |
|
|
||
63 | «Пугофка» | new |
|
|
||
64 | БРИК / INTECCO | new |
|
|
||
65 | Студия Михаила Кечинова | −26 |
|
|
||
66 | AdventureDesign | −21 |
|
|
||
66 | Webdom | +1 |
|
|
||
67 | Т.Т.Консалтинг | new |
|
|
||
68 | Spbnews | −35 |
|
|
||
68 | Uprock | new |
|
|
||
69 | Activica | new |
|
|
||
69 | Octopod | −5 |
|
|
||
70 | AdvLine | new |
|
|
||
71 | «Открытая Студия» | −36 |
|
|
||
72 | iSPi | +9 |
|
|
||
73 | Arthography | new |
|
|
||
74 | binardi | −30 |
|
|
||
75 | Denero | −33 |
|
|
||
76 | «Ленсайт» | −20 |
|
|
||
77 | Samplar | new |
|
|
||
77 | Woomy | new |
|
|
||
77 | «Эскимо» | new |
|
|
||
78 | Альтера | −58 |
|
|
||
78 | DevPocket | −8 |
|
|
||
78 | Simplyweb | +1 |
|
|
||
79 | Edvance | −79 |
|
|
||
79 | М18 | new |
|
|
||
80 | «Силуэт» | −28 |
|
|
||
81 | Etera | new |
|
|
||
81 | «Пик Медиа» | −18 |
|
|
||
81 | VSL | −81 |
|
|
||
82 | YellowBanana | new |
|
|
||
83 | ГАЛС Софт | new |
|
|
||
83 | Квестор Ай Ти | −43 |
|
|
||
84 | Апекс | new |
|
|
||
84 | IDEA² | new |
|
|
||
84 | «Река» | new |
|
|
||
85 | Greatlabel | new |
|
|
||
85 | MATRЁSHKA (ex: Big Size) | −9 |
|
|
||
86 | Take the Cake | new |
|
|
||
87 | BananaWeb (ex: Студия-Е) | new |
|
|
||
88 | United Design | −8 |
|
|
||
89 | Webadrenalin | new |
|
|
||
90 | «Интернет Технологии» | −24 |
|
|
||
90 | «Простор» | −32 |
|
|
||
91 | ИксКейп | new |
|
|
||
91 | Interweb | new |
|
|
||
91 | Pi-Media | −30 |
|
|
||
91 | TRIGGER | new |
|
|
||
92 | OctoberWeb | new |
|
|
||
93 | YanGo | new |
|
|
||
94 | NewMark | new |
|
|
1 Компании, находящиеся на одной позиции, набрали одинаковое или близкое количество баллов
О рейтинге
Рейтинг О рейтинге Игрокам Спонсорам и рекламодателям
Рейтинг сформирован на основе 320 голосований веб-студий и digital-агентств с продакшном и клиентским офисом в Санкт-Петербурге. Для оценки были предложены 14 показателей работы компании, а перед голосованием Экспертной группой был сформирован шорт-лист из 127 игроков рынка.
Номинанты оценивались по ряду количественных и качественных характеристик:
— известность;
— масштаб (финансовые показатели, количество сотрудников);
— перспективность (стратегия развития, качество менеджмента, ясность позиционирования и стабильность);
— качество производимых продуктов;
— имидж работодателя (репутация, интерес, популярность у соискателей);
— качество взаимодействия с заказчиком;
— популярность как конкурента;
— активность в тендерах.
Также оценивались известность, масштаб и конкурентоспособность компании как агентства и как продакшна.
Опрос проводился в ноябре 2014 года, результаты Рейтинга были презентованы на конференции Digitale 28 ноября 2014 года.
Игрокам
Рейтинг О рейтинге Игрокам Спонсорам и рекламодателям
Вы не в Рейтинге. Если вы считаете, что ваша компания непременно должна была оказаться среди победителей Рейтинга — ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей инструкцией о том, как попадать в рейтинги и попробуйте к следующему году выполнить все перечисленные в ней условия. Также мы всегда рады узнать о новых (или недостаточно известных старых) компаниях — помимо регистрации на нашем сайте вы можете написать нам письмо с рассказом о вашей компании — позиционировании, основных конкурентах, портфолио, продуктовом ряде, характере клиентов, а также ряде показателей: оборотах, количестве и уровне клиентов, количестве (масштаб, качество, направленность) проектов, количестве и профиле деятельности сотрудников и т. д.
Вы в Рейтинге! Поздравляем вас и рекомендуем эффективно использовать этот инфоповод в разной внешней и внутренней активности вашей компании.
Вы в Рейтинге, но вас что-то не устраивает. Скорее всего, у вас есть претензии к информации, размещенной о вас на этой странице. Есть несколько вещей, которые вам необходимо знать:
— Информацию на этой странице нельзя напрямую отредактировать через Личный кабинет вашей компании или другими способами (даже за деньги).
Все, что вы вводите через Личный кабинет, обрабатывается нашими модераторами и может претерпеть некоторые изменения в связи с редакционными политиками.
Наши модераторы собирают информацию из разных источников, а решение о том, какая информация более достоверна и приоритетна для размещения, принимается Редакцией.
Для снижения вероятности публикации нами некорректной информации просим держать в актуальном виде информацию на всех коммуникационных площадках, с которыми могут столкнуться наши модераторы.
Также просим вас постоянно поддерживать актуальность данных (контакты, даты обновления, свежие проекты и другую информацию) в вашем Личном кабинете, на официальном сайте и в social media компании, так как они используются при модерации и публикации рейтингов и в целом при принятии решений клиентами о выборе вас в качестве подрядчика.
— Если вы считаете, что ваша позиция в Рейтинге не совпадает с реальным положением дел, еще раз перечитайте нашу инструкцию о том, как попадать в рейтинги, и попробуйте поискать причины вашей низкой позиции в ней.
— Все замечания и дополнения вы можете отправлять на rating@tagline.ru. Мы не гарантируем моментального ответа или исправления информации, но ваше письмо и последующий звонок могут значительно ускорить это.
Спонсорам и рекламодателям
Рейтинг О рейтинге Игрокам Спонсорам и рекламодателям
Вы можете выступить спонсором или рекламодателем Рейтинга-2014. Размещение рекламы увеличивает ваши известность, узнаваемость и количество заказов, а также позволяет организаторам использовать больше ресурсов для подготовки качественного рейтинга и его продвижения среди клиентской и профессиональной аудитории.
Прайс-лист на спонсорские опции рейтинга по Санкт-Петербургу 2014
1. Разместить логотип и слоган на странице с рейтингом — 40 000 Р (36 000 Р при оплате наличными).
Ваш логотип (200×60 px) и подпись к нему с активной ссылкой будут пожизненно размещены на случайной позиции (обновляется при перезагрузке страницы) среди остальных логотипов на странице с рейтингом.
Реклама — это способ донести до аудитории ваше позиционирование, преимущества или лидерство в определенной специализации, что улучшает конверсию в заказы.
Подпись к логотипу, а также ссылка с него, ведущая на какую-то лаконичную страницу (специальный лендинг или портфолио или список сервисов), описывающую ваши ключевые достоинства, продукты и экспертизы, которых нет у других игроков, могут убедить посетителей воспользоваться именно вашими услугами, поскольку ваши ключевые специализации будут очевидно коррелировать с их запросами и требованиями.
2. Разместить логотип и слоган на фиксированном месте в спонсорской ленте на странице с рейтингом:
3 место — 57 000 Р
4 место — 52 000 Р
3. Приобрести размещение логотипа и слогана на страницах рейтингов по СПб 2013 и 2014 — 50 000 Р.
4. Разместить баннер-растяжку в шапке страницы с рейтингом: 25 000 Р/неделя или 80 000 Р/месяц.
Стоимость указана для 100% ротации баннера-растяжки 100%×60 px в шапке страницы с рейтингом в течение 1 недели (произвольных 7 календарных дней, идущих подряд) или 1 месяца.
5. Разместить баннер 240×400 px возле рейтинговой таблицы в правой колонке сайта: 15 000 Р/неделя или 40 000 Р/месяц.
6. Закрепление баннера-растяжки в шапке или баннера 240×400 px в правой колонке, чтобы при вертикальном прокручивании страницы с Рейтингом он постоянно оставался в поле зрения пользователя — в 2 раза дороже стоимости размещения по прайсу.
7. Разместить вакансию на странице с Рейтингом в специальном виджете в правой колонке — 5 000 Р/месяц.
Очевидно, что нашим рейтингом интересуется большинство ключевых специалистов, занятых в индустрии веб-разработки и digital-маркетинга в Санкт-Петербурге, поэтому ваше предложение о работе увидит самая релевантная аудитория.
Помочь нашему рынку стать понятнее для нас самих и привлекательнее и прозрачнее для клиентов и сотрудников — бесценно.
Вас также может заинтересовать размещение рекламы на федеральных рейтингах Тэглайна. Основные опции, прайс-лист и бенефиты для спонсоров есть на странице: http://2014.tagline.ru/advert
По итогам изучения этой страницы вы ни за что не узнаете, сколько стоит создание сайта в Санкт-Петербурге, как заказать сайт в СПб, выбрать веб-студию и digital-агентство, как попасть в Specia, как работать в Nimax, заработать триллион и множество других вещей.
Огромная благодарность спонсорам проектов Тэглайна, с которыми все наши эксперименты над рынком становятся реальностью: «Легион», Greenlabs, ARTW, «Кельник», Lead Zeppelin, Molinos, Nimax, Serenity, Webadrenalin; Greensight, Сибирикс, Brandivision, Adwizard, qb, Art’Performance, MaxStyle, ONY, Scada; Dr. JUNG, JAMI, Pichesky; Anima, AIC, IT Soft, Ruformat, Студия 38, «Факт»; Redcollar, ADLABS / iji digital; DevPocket, Redmadrobot, Kingbird, Live Typing; Russian Promo, Socialair, FISTASHKI, Partmedia; Apollo, CMS Planet, Cuberto, Deltaclick, Garin Studio, Helicopter, IdealPromo, NewIdols, NewMark, Nikoland, PixelPlus; Бюро Пирогова, Colary, Nectarin, X-Cart.
Другие рейтинги и исследования Тэглайн в Санкт-Петербурге:
Рейтинг веб-студий и digital-агентств Санкт-Петербурга 2013
Рейтинг веб-студий и интернет-агентств Санкт-Петербурга 2012
Рейтинг веб-студий и исследование рынка заказных веб-разработок Санкт-Петербурга 2010
Рейтинг веб-студий Санкт-Петербурга 2008
Результаты других исследований Тэглайна:
Рейтинг SMM-агентств России
Рейтинг веб-разработчиков / интеграторов России
Рейтинг дизайн-студий в digital
Рейтинг мобильных разработчиков России
Top-100 ведущих digital production России (веб-студий, веб-продакшнов)
Рейтинг digital-агентств России
Top-100 digital production rating, Russia
Top-25 веб-студий и интернет-агентств Сибири