Мы с радостью предоставляем комментарии и даем интервью СМИ, информационным проектам, корпоративным пресс-службам и независимым журналистам по следующим вопросам:
— Тенденции, прогнозы и ситуация на рынке digital, интерактивных проектов, IT, маркетинга, рекламы и инноваций;
— Конкретные сделки — слияния, поглощения, разделения компаний, ребрендинги, выход на новые рынки;
— Корпоративные конфликты;
— Информация о конкретных игроках рынка, если она не содержит коммерческой тайны;
— Информация о ключевых заказчиках рынка;
— Детали наиболее заметных заказов и проектов на рынке;
— Подробности о ведущих мероприятиях и событиях рынка;
— Информация о ключевых персонах рынка;
— Комментарии по конкретным сайтам, общая оценка, технический и маркетинговый аудит, оценка справедливости стоимости;
— Все, что связано с государственными тендерами;
— Tagline Awards: информация о лучших проектах, членах жюри и заказчиках.
По всем вопросам обращаться:
Алексей Раменский, Главный редактор Тэглайн: +7 (916) 215-3888, +7 (495) 220-0616
Лучше вначале напишите в Фейсбук и потом звоните на мобильный телефон. Если ничего не помогло, воспользуйтесь остальными контактами.
Также мы можем соединить вас практически с любой персоной, связанной с digital-рынком или любым его сегментом или запросить комментарий для вашего материала.
Визуалы Тэглайна можно использовать:
— в маркетинговых материалах,
— в публикациях на вашем сайте,
— во всех доступных коммуникационных каналах компании (Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram и т. д.) и личных аккаунтах ваших сотрудников,
— во всей хедхантерской активности — в вакансиях у вас на сайте и на сторонних сайтах по поиску сотрудников,
— в референтных описаниях компании, которые вы используете на своем сайте, сторонних ресурсах и в каталогах, интервью, а также собственных презентациях, коммерческих предложениях, конкурсах и тендерах.
При использовании визуалов Тэглайна:
— у аудитории не должно складываться ощущения, что наш логотип означает наличие у нас с вами совместного проекта, кроме случаев, когда мы договорились об этом (например, проведение совместного мероприятия);
— нельзя использовать не по назначению элементы, назначение которых однозначно определено. Например, нельзя прикреплять золотую медаль к проекту, который не получал золото. Или использовать медаль топ-100, если вы не попадали в топ-100;
— нельзя модифицировать логотип по высоте и ширине.
Остальные эксперименты допустимы:
— отрезать ленточки,
— придумывать и использовать варианты цветов,
— используйте логотипы с черными буквами на светлых носителях,
— на темных носителях используйте логотипы с белыми буквами: вы можете сделать их самостоятельно из наших исходников.
— СМИ
— Участникам наших проектов:
— рейтингов
— Tagline Awards
— номинантам
— жюри
— Тем, кто помогает нам с промо
Советы и требования к логотипам Тэглайна
tagline-label_1.ai / tagline-label_1.png | |
tagline-label_2.ai / tagline-label_2.png |
Фирменные медали победителей рейтингов Тэглайн для установки на сайт и использовании в других коммуникационных каналах вы можете скачать по ссылке: reg.tagline.ru/fame.