Крупнейшая digital-премия в Европе

Блог ADN

Заказчик: ADN
Исполнитель: ADN
Share
Блог ADN

Главное о кейсе

Кроме того, что блог читают (и хвалят) наши клиенты, в достижения можно записать:

Рост числа читателей. В среднем количество читателей выросло в 10 раз с первого месяца.

Прирост трафика. Так статьи из рубрики «Чем это отличается от этого» имеют до 10 тысяч просмотров за счет органического трафика.

ТОП20 читаемых проектов на Spark. Нас ценит комьюнити.

Бизнес-задача и ее решение

Когда мы запускали блог — их было полно. У каждой студии был блог. Надо было как-то выделяться: контентом, графикой, форматами. Также требовалась стратегия для продвижения в медиапространстве — то есть типичный запуск контентного проекта с нуля.

Решения:

Мы разработали стартовые форматы и рубрики контента. В настоящий момент они регулярно пересматриваются: выбираем самое эффективное, заменяем менее эффективное.

Была спроектирована структура блога — это адаптивный макет, динамически подстраивающийся под разрешение устройства.

Нашли пишущего редактора, который по сей день занимается генерацией идей и написанием текстов.

Наняли контент-маркетолога, который занимается контент-менеджментом, медиапланированием и тиражированием контента.

Взяли на вооружение хорошую практику: постоянно тестируем новые форматы контента. Так в нашем блоге появились и прижились интерактивные тесты (мы сделали такие одними из первых в отрасли) и флип-карточки.

Регулярно привлекаем штатного иллюстратора — статьи получаются с крутыми авторскими рисунками.

Следуем контент-стратегии — делаем email-рассылки, собираем подписчиков, публикуемся на других площадках (VC.ru, Spark, Roem и так далее).

Прочая информация о кейсе

Блог студии — это наш маленький храм кеков и продуктивности, то место, где мы то уходим в отрыв, то рассуждаем о проблемах индустрии. Стремимся сделать его таким, чтобы можно было зачитаться и забыть отправить отчет боссу. Стараемся делать контент, которым хочется поделиться или тайком перечитать перед сном. Не экономим на визуальной части — иллюстрируем от руки, заморачиваемся с форматами. Инджой, в общем.

Скриншоты

Share
Серебро
Лучший корпоративный блог агентства
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 мая 2017 года

Авторы

Сотрудники ADN Digital Studio

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Корпоративный блог

Ссылки

blog.adn.agency
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг