Главное о кейсе
AGIMA.AI — создает проекты в области машинного обучения и анализа данных.
В этом кейсе рассказываем, как мы ускорили и упростили найм, внедрив HR-чат-бота.
Бот рассказывает о компании, вакансиях, собирает резюме и предлагает выполнить тестовые задания. Все это в автоматическом режиме с бесшовным переключением на оператора, если возникает такая потребность.
***
AGIMA.AI specializes in machine learning and data analysis projects. We've streamlined hiring through an HR chatbot that provides company information and job details, collects resumes, and proposes test assignments. All of this is automated, with seamless switching to an operator if the need arises.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря HR-боту мы автоматизировали большую часть рутины в найме и высвободили время для других важных задач. Раньше на обработку 100 кандидатов уходило 25 часов чистого времени. 15 минут на каждого кандидата: отправить тестовое, ответить на вопросы, принять тестовое, отправить фидбэк. Сейчас всю эту работу делает чат-бот.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Нам требовалось автоматизировать процесс найма, особенно в части проверки тестовых заданий и предоставления кандидату обратной связи. Это помогло бы избавиться от рутинного копирования информации и освободило бы время на другие задачи.
Решение
Мы запустили HR-бота на базе нашей уже существующей чат-бот платформы. За основу взяли систему построения автоматизированных диалоговых систем на RASA, Botfront для визуального интерфейса и сервис для операторов Chatwoot, чтобы живой человек мог перехватывать диалог.
Процесс найма сейчас выглядит так:
Шаг 1. Команда описывает и публикует вакансию и просит откликаться с помощью HR-бота.
Шаг 2. Система распознает намерение кандидата, понимает, к какому сценарию относится запрос. То есть если кандидат отправляет резюме, запускается сценарий с тестовым заданием. Если запрос на открытые вакансии, показывается список вакансий и т. д.
Шаг 3. Соискатель доходит до конца сценария, и его резюме и тестовое задание падают в диалог Chatwoot. Далее команда назначает того, кто будет общаться с кандидатом и проверять тестовое задание.
Шаг 4. Проверяющий видит соискателей в удобном списке с контактами. Их можно фильтровать по статусам: «Ждем первое собеседование», «Ждем второе собеседование», «Думаем», «Отказ».
Шаг 5. Благодаря HR-боту очень сложно пропустить запрос кандидата, не дать обратную связь или не назначить интервью. А еще списки Chatwoot помогают повторно выбирать из кандидатов: если появляется новая вакансия, мы можем написать им еще раз.
***
Objective:
Our aim was to automate hiring, focusing on checking test assignments and offering candidate feedback to save time on routine tasks.
Solution:
We introduced an HR bot based on our existing chatbot platform, utilizing RASA for automated dialogues, Botfront for the visual interface, and Chatwoot for operator engagement.
Hiring Process:
1. Team describes the job and directs candidates to respond via the HR bot.
2. System recognizes candidate intent, triggering relevant scenarios based on requests (e.g., resume submission activates the test assignment scenario).
3. Applicant completes the scenario, and their resume and test job appear in the Chatwoot dialog for team review and assignment.
4. Reviewer assesses applicants with filters like "Awaiting first interview," "Awaiting second interview," "Considering," and "Rejected."
5. The HR bot ensures no missed requests or scheduling lapses, while Chatwoot lists aid in reselecting candidates for new vacancies.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Результаты
Благодаря HR-боту мы автоматизировали большую часть рутины в найме и высвободили время для других важных задач. Раньше на обработку 100 кандидатов уходило 25 часов чистого времени. 15 минут на каждого кандидата: отправить тестовое, ответить на вопросы, принять тестовое, отправить фидбэк. Сейчас всю эту работу делает чат-бот.
***
Results:
Thanks to the HR bot, we were able to automate much of our hiring routine and free up time for other important tasks. It used to take 25 hours of pure time to process 100 candidates. 15 minutes per candidate: send test, answer questions, accept test, send feedback. Now all this work is done by a chatbot.
Прочая информация о кейсе
Прочая информация о кейсе
Посмотреть о том, как разрабатывали HR-бот можно в нашей статье на Хабр:
https://habr.com/ru/companies/agima/articles/748742/
***
You can learn more about the development of the HR bot here.
Текущая доступность работы
https://agima.ai/avtomatizaciya-nayma
Скриншоты