Крупнейшая digital-премия в Европе

Интерактивные сторис для Leroy Merlin

Заказчик: Leroy Merlin
Исполнитель: «Апрель»
Share
Интерактивные сторис для Leroy Merlin

Главное о кейсе

Охват: 460 000 укниальных пользователей / 47% - досмотрели сторис до конца / Превышение кол-ва пришедших в магазин над плановыми показателями в 1,5 раза.

Бизнес-задача и ее решение

Оповестить аудиторию об открытии новых магазинов Leroy Merlin на Киевском шоссе в Москве и в Красноярске. Привлечь посетителей на открытие.

Прочая информация о кейсе

Серия видео для Instagram Stories в которых у пользователя создается ощущение интерактивного взаимодействия.

We decided to made a series of videos on Instagram Stories in which user would have a feeling of interactive communication. Result. Coverage: 460 000 unique users / 47% - watched stories completly. The number of visitors of the store have been exceeded by 1.5 times over the planed indicators. https://vc.ru/25749-leroy-merlin-case https://www.youtube.com/watch?v=9z2zTF84r8Y

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2017

Дата запуска

6 июня 2017 года

Ориентировочный бюджет

200 000 ₽

Авторы

Сергей Кокарев, Никита Трещев.

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг