Подавайте работы до 1 декабря (пнд)22 500 Р,
с 2 декабря (вт)40 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Telegram-канал CreativePeople

Заказчик: CreativePeople
Исполнитель: CreativePeople + Piratecode
Share
Share
Telegram-канал CreativePeople

Главное о кейсе

Телеграм-канал CreativePeople — это основной канал коммуникаций с нашей аудиторией. В нём собрано всё: от кейсов и экспертного контента до креативных спецпроектов и коллабораций. За 4,5 года существования канал стал ключевым инструментом взаимодействия с клиентами, конкурентами и дизайнерами в разных форматах.

Нам удалось добиться постоянного органического роста подписчиков — в ноябре 2022 года на канале было 546 подписчиков, а в ноябре 2025 года — более 7700 подписчиков. Средний уровень вовлечённости (ER) от месяца к месяцу держится в районе 3–4 %, у отдельных публикаций показатели достигают 7 %.

В марте 2025 года мы заняли 1-е место в ТОП-20 digital-агентств по статистике Медиалогии, регулярно попадаем в топ-10 и топ-3. Наш максимальный СМ-индекс, который показывает вес присутствия бренда в соцсетях и захват внимания аудитории, составил 76 584.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря росту телеграм-канала бренд CreativePeople круто прокачал лояльность, HR-бренд и медиавес: к нам обращаются за коллаборациями, зовут участвовать в мероприятиях, выступать на конференциях и форумах, берут интервью, пишут статьи, экспертные комментарии. А ещё увеличился поток запросов на проекты, вакансии и стажировки в нашем телеграм-боте. Наши посты стабильно набирают +-40 положительных реакций и около 2К охвата.

Бизнес-задача и ее решение

Главная задача канала — подсвечивать нашу экспертизу во всём: начиная от визуального оформления постов и заканчивая самим контентом. Нам важно укреплять и поддерживать внимание подписчиков, удивлять и делать разнообразно и интересно, чтобы оставаться на слуху.

Сохранять стабильный рост подписчиков и уровень вовлечённости нам помогают проработанный яркий визуал, креативный копирайт, интересные спецпроекты, разнообразный контент и форматы публикаций, а также регулярный постинг.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Наш визуал отражает фирменный стиль, при этом мы не боимся экспериментировать и пробовать новое оформление. Мы делаем не только статичные картинки, но и гифки, видео, 3D, активно работаем с нейронками, делаем коллажи, карточки, что помогает нам всегда интересно и нестандартно преподносить идею поста.

У нас есть сформулированный и уже узнаваемый ToV, мы пишем креативные тексты и заходы, которые цепляют в первые секунды прочтения. Пишем кратко, чётко, с юмором, чем заряжаем наших подписчиков оставлять комментарии под постом. На мероприятиях и в личных разговорах мы часто получаем обратную связь о том, как аудитории нравится наш телеграм-канал и стиль его ведения.

Мы нащупали и внедрили разные рубрики и форматы: рассказываем про корпоративную культуру и вакансии, делимся экспертизой и кейсами, делаем целые спецпроекты и коллаборации с другими компаниями. Иногда разбавляем серьёзный контент мемами и забавными видео. Внедрили рубрикатор и теперь помечаем тематические посты тегами, а в закреп добавили пост, где рассказали про каждую рубрику. Навигация стала удобнее, и теперь подписчики могут легко и быстро находить посты на интересующие темы.

Регулярно используем наш телеграм-канал для анонса мероприятий, на которых выступают наши эксперты, и собственных активностей. Внедряем его, чтобы закрепить контакт с новой аудиторией, и придумываем для этого различные механики. Например, для Dprofile fest мы придумали активность «Поймай Сипимона», где участники с помощью бота должны «ловить» других участников и, таким образом, заниматься нетворкингом и участвовать в розыгрыше. После фестиваля получили более 150 новых подписчиков за один день.

Самым крупным спецпроектом уже четвёртый год подряд является наше традиционное «Новогоднее Наряжалово», идея которого — собраться всем вместе, как в детстве, на новогодней ёлке и нарядить её игрушками в Figma-файле. Про спецпроект мы трубили в наших соцсетях и получили инфоподдержку от коллег по рынку, а кто-то даже стал нашим партнёром и сделал свою зону в Figma-файле. Общий охват в наших соцсетях составил более 26К, а посты, посвящённые этому событию, набирали много положительных реакций, некоторые — около 100.

Мы также регулярно участвуем в коллаборациях и флешмобах с другими агентствами. Объединяемся с коллегами по рынку и делимся экспертизой на более широкую аудиторию. В 2025 году приняли участие в 7 флешмобах и сделали 4 коллаборации. Общие охваты достигали 24К.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Наш телеграм-канал развивается всё больше с каждым годом. Мы постоянно внедряем что-то новое, пробуем новые форматы и закрепляем за этим каналом статус основной площадки для взаимодействия с аудиторией.

Аудитория растёт стабильно и органично, мы не занимаемся массовой закупкой рекламы и продвигаем свои публикации точечно и избирательно. Во время выступлений спикеров в онлайн- или офлайн-формате мы следим, чтобы на слайдах мелькал QR-код и ссылки на наш телеграм-канал, а в статьях зашиваем ссылки с UTM-метками, переходы по которым мы также отслеживаем.

При коммуникации с соискателями мы также оставляем ссылку на наш телеграм-канал, чтобы те, кто хотят у нас работать, могли следить за новостями и новыми вакансиями. А во время проведения одной из стажировок мы сделали чат-бота, который за подписку на наш телеграм-канал давал гайд с полезными ресурсами. Так к нам присоединилось более 145 человек за несколько дней.

Отдельное направление работы с каналом — проработка юридических правил и снижение рисков. Совместно с юридическим отделом выработали правила работы в сети, практикуем ответственный подход к публикациям.

За счёт участия в мероприятиях, совместных проектах и публикациях про нас пишут и другие каналы с упоминаниями, благодаря которым к нам перманентно приходит новая аудитория.

Скриншоты

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media

Дата запуска

1 января 2025 года

Авторы

Алиса Пухова — продюсер
Алина Дружкина — контент-менеджер
Артём Лукичёв — арт-директор
Ульяна Белянина — дизайнер

Ссылки

t.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 1 декабря (пнд)22 500 Р,
с 2 декабря (вт)40 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции