Главное о кейсе
Как мы сделали из неудобной LMS образовательный Netflix за 2 месяца.
• Сохранили дух «Синхронизации», но дали ему новый визуальный и UX-язык — понятный, чистый, «стриминговый».
• Удержание на 3-й день выросло с 33% до 37%, а на 7-й — с 23% до 30%. Stickiness увеличилась сразу на 5–8%.
• Раньше только 65% пользователей доходили до авторизации за неделю, теперь — 91%. Это значит, что большинство новых пользователей больше не теряются на старте.
• Конверсия из покупки в авторизацию увеличилась на 32% в первый день после приобретения и на 25% в течение недели.
Как проект изменил жизнь пользователей
• Теперь люди чаще возвращаются: удержание на третий день выросло с 33% до 37%, а на седьмой — с 23% до 30%. То же самое с вовлечённостью: она подросла сразу на 5–8% — значит, люди пользуются платформой не разово, а регулярно.
• Ежедневная активность тоже пошла вверх: больше живого трафика, выше пиковые значения, стабильнее средние. Платформа стала оживать.
• Еще факт. Если раньше только 65% пользователей успешно проходили авторизацию в течение недели, то теперь — 91%. Ну а конверсия из покупки в авторизацию увеличилась на 32% в первый день после приобретения и на 25% в течение недели.
• Итог простой: сделали платформу удобнее → пользователям стало комфортнее → выросли все важные метрики. Так и должен работать редизайн.
Бизнес-задача и ее решение
Когда у образовательной платформы с 157 000 пользователей Sticky Factor падает до 7%, вариантов два: закрываться или меняться. «Синхронизация» выбрала революцию — и всего за два месяца переродила устаревшую LMS в мощный стриминг-сервис, который заставляет аудиторию возвращаться.
Подробнее про решение в статье:
https://dsgners.ru/matecaagency/22138-kak-myi-sdelali-iz-neudobnoy-lms-obrazovatelnyiy-netflix-za-2-mesyatsa-sinhronizatsiya-matsa-glava-1
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
• Сделали дизрапт за неделю и собрали 11 новых интересных продуктовых механик
• Переделали весь визуальный стиль и язык Синхронизации, помогли им найти свою идентичность и представление на рынке.
• Переосмыслили логотип и типографику. И закрепили это в стиле всей графики — иконках, кнопках и анимациях.
• Собрали дизайн-систему и привели креативный хаос к единым стандартам, мягко передали поддержку в инхаус.
• Сделали адаптивы настолько крутыми и сервисными, что на дизайн мобильного приложения ушло 0 часов и продукт стал консистентным во всех точках касания с клиентами.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Если клиент идёт навстречу, вы разделяете с ним единый вайб, и вся команда хочет перевернуть правила игры — то это возможно даже в условиях очень сжатых ресурсов: бюджетов и времени
Скриншоты