Подавайте работы до 21 ноября (птн)21 000 Р,
с 22 ноября (сб)36 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Addvi. Собственный ребрендинг компании

Заказчик: Addvi Business Solutions
Исполнитель: Addvi
Share
Share
Addvi. Собственный ребрендинг компании

Главное о кейсе

Агентство Addvi было сформировано в Санкт-Петербурге в 2016 году для обслуживания рынка Out of home рекламы.

С того момента мы успели провести один ребрендинг в 2019 году, но к 2024 наша команда, количество услуг и сложность проектов, кратно выросли, и старый фирменный стиль перестал нас отражать.

Мы начали исследовательскую работу еще в 2024 году: перестроили платформу бренда, процессы внутри команды и при взаимодействии с клиентами, а также создали новый визуальный стиль компании.

К концу 2025 года применили в коммуникации и провели ребрендинг корпоративного сайта, создав более 30 внутренних страниц.

__________


Addvi was founded in St. Petersburg in 2016 to serve the Out-of-Home advertising market.

Since then, the agency has gone through one rebranding in 2019 — but by 2024, the team, the range of services, and the complexity of projects had grown exponentially, and the old identity no longer reflected who we were.

We began our research work in 2024: rebuilt the brand platform, restructured internal and client-facing processes, and developed a new visual identity for the company.

By late 2025, we had implemented it across communications and completed a full rebranding of our corporate website — including over 30 internal pages.

Как проект изменил жизнь пользователей

За последние два года компания Addvi изменилась качественно. Высокое качество услуг, сервиса и экспертность становятся видны нашим клиентам во время работы с нами, но не на этапе выбора нас в качестве партнера.

Мы начали разработку с первых пользователей — нас самих, чтобы понять, кем мы являемся и в чем наша ценность.

Благодаря глубинным интервью с владельцами и сотрудниками компании, получилось понять самих себя, пересобрать платформу бренда, а затем отразить новое позиционирование в визуальной айдентике.

Айдентика объединила каналы коммуникации. Теперь реклама, сайт и социальные сети работают на создание и закрепление образа бренда у потенциальных клиентов и партнёров.

Обновлённый сайт дал возможность просмотреть актуальные кейсы и вакансии компании, изучить экспертные статьи от сотрудников, ознакомиться с широким выбором услуг и быстро связаться с нами.

__________

Over the past two years, Addvi has changed qualitatively. The high quality of our services, client experience, and expertise are now clearly visible to our partners — not only during collaboration, but already at the stage of choosing us.

We began with the first “users” — ourselves — to understand who we are and where our true value lies.

Through in-depth interviews with the founders and employees, we managed to define our essence, rebuild the brand platform, and express the new positioning through the visual identity.

The updated identity unified all communication channels.
Now, advertising, the website, and social media consistently shape and strengthen the image of the Addvi brand in the eyes of clients and partners.

The renewed website enables users to explore current case studies and vacancies, read expert articles by our team, review the full range of services, and contact us quickly.

Бизнес-задача и ее решение

Задача ребрендинга — дать Addvi новый образ, который будет более четко доносить характер компании и продвигать ее к тому, чтобы стать компанией нашей мечты.

Мы решили изменить подход к саморекламе. Для этого нам было необходимо обновить наш сайт.

Раньше мы делили услуги агентства на 3 направления: видео, дизайн и маркетинг. По прошествии времени, стало понятно, что у бизнеса есть запрос на комплексные услуги, которые не были представлены.

Мы создали единый образ компании, который в том числе отразили на сайте. Благодаря объединению каналов коммуникации, у пользователей сложилось понимание, кто мы и какие услуги оказываем.

__________

The goal of the rebranding was to give Addvi a new image — one that more clearly conveys the company’s character and moves us toward becoming the agency of our dreams.

We decided to rethink our approach to self-promotion, starting with the website redesign.

Previously, Addvi’s services were divided into three areas: video, design, and marketing. Over time, it became clear that the market demanded integrated solutions that had not been represented in that structure.

We created a unified brand image, reflected across the new website and communications. By consolidating all communication channels, users gained a clear understanding of who we are and what services we provide.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы провели серию глубинных интервью с владельцами компании и со всеми сотрудниками. Определили ценности, преимущества перед конкурентами, сегментировали целевую аудиторию.

Для формирования визуальной коммуникации выбрали метафору центра управления полетом. Стратегия, консалтинг, коммуникация, разработка новых решений и инструментов — как контроль миссии. Точный и прагматичный подход к бизнесу, дизайну и инновациям — это то, что делает нас собой.
В рамках разработки фирменного стиля создали мягкую и гибкую фирменную палитру, которая отсылает к истокам бренда. Выбрали акцентный цвет и определили его использование.

Мы хотели, чтобы шрифт отражал классическую красоту и модернистский подход. Выбрали Pragmatica от Paratype: чистый, модернистский. Чтобы типографические контрасты выглядели более аккуратными, использовали разность размеров.

Для фирменной графики мы выбрали математику как метафору точности. Получили спектр различных графических решений под разные задачи: от лаконичных схем до полу-иллюстративных сетов.

В качестве знака компании мы выбрали новую полигональную фигуру — астериск. Симметричный и сложенный из равных частей, этот знак транслирует разнонаправленность деятельности Addvi, которая сведена к общему результату.

Мы создали гибкую дизайн-систему и собрали более тридцати страниц сайта. Модульная сетка стала инструментом композиционной игры — от выразительных журнальных разворотов до спокойных, структурных макетов.
Каждый элемент продуман до нюанса: деликатные акценты и выверенные пропорции отражают точность, материальность и уверенный характер Addvi.

__________

We conducted a series of in-depth interviews with the company’s founders and all team members to define our values, competitive advantages, and audience segments.

For the visual communication concept, we chose the metaphor of a flight control center.

Strategy, consulting, communications, and development of new tools represent mission control — a precise and pragmatic approach to business, design, and innovation that defines Addvi’s DNA.

As part of the identity development, we created a soft and flexible brand palette that nods to the company’s origins. We selected a highlight color and defined its usage principlesю

For typography, we wanted something that combines classical beauty with a modernist edge. We chose Pragmatica by Paratype — clean and contemporary. To maintain elegant typographic contrast, we used a deliberate size hierarchy.

For brand graphics, we used mathematics as a metaphor for precision, creating a system of visual patterns adaptable to various contexts — from minimalistic schemes to semi-illustrative compositions.

The new company mark is a polygonal asterisk — symmetrical, composed of equal parts, symbolizing Addvi’s diverse areas of expertise united by a common result.

We built a flexible design system and developed more than thirty pages for the website. The modular grid became a tool for visual play — from expressive, editorial-style layouts to minimalistic, structured compositions. Every element is thought through to the finest detail: delicate accents and refined proportions reflect Addvi’s precision, materiality, and confident character.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Благодаря большой исследовательской работе, у нас получилось сформулировать, каким брендом мы являемся.

Ребрендинг — это не попытка прыгнуть в будущее, а попытка сделать шаг в его сторону, сохранив связь с настоящим. Нам удалось не поломать то, что мы успели построить, а постепенно и предсказуемо привести к тому, какую компанию мы хотим видеть.

__________

Extensive research allowed us to clearly formulate who we are as a brand.

Rebranding, for us, is not an attempt to leap into the future — it’s a deliberate step toward it, preserving our connection with the present. We managed not to destroy what had been built over the years, but to evolve it — gradually and predictably — into the company we aspire to become.

Скриншоты

Share
Share

Номинации

«Сапожник с сапогами»
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование

Дата запуска

21 января 2025 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Проект менеджер: Янина Мариненко
Технический менеджер: Антон Стикин
Маркетолог: Артем Ширкеев
Арт-директор: Лев Аркадов
Дизайнер: Анна Рябова
Дизайнер: Мария Вдовенко
Моушн-дизайнер: Тимофей Мастюков
Видео-контент: Антон Кухтинов
Ведущий разработчик: Михаил Гришин

Ссылки

addvi.ru drive.google.com vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 ноября (птн)21 000 Р,
с 22 ноября (сб)36 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции