Крупнейшая digital-премия в Европе

Заоблачно сливочный

Заказчик: Savencia, бренд Supreme
Исполнитель: Grape
Share
Share
Заоблачно сливочный

Главное о кейсе

Креативное стратегическое агентство Grape разработало и реализовало первую рекламную кампанию для сливочного сыра Supreme, созданного по французской рецептуре.

Как проект изменил жизнь пользователей

«Заоблачно сливочный» — это не просто история про запуск нового продукта, а попытка максимально просто донести до потребителя сложные вещи: показать технологию производства мягкого сыра с белой плесенью, рассказать про уникальность продукта и особенности его вкуса.

Бизнес-задача и ее решение

Задачей агентства было придумать креатив, который передаст идею невероятно сливочного и мягкого сыра для ежедневных перекусов, показав процесс его создания в необычной, метафоричной форме.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Центральным элементом кампании стал ролик «Заоблачно сливочный», в котором производственный процесс представлен как облачный завод. Этот образ позволяет показать процесс создания нежного сливочного сыра Supreme, сочетая поэтичную метафору воздушной нежности и рассказ о современном производстве.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Для визуализации Grape использовали 3D-графику и генеративные технологии ИИ, что помогло детально передать структуру и текстуру сыра, а ИИ создал фантазийный мир – воздушный и чуть сюрреалистичный. Такое сочетание позволило объединить реалистичность и атмосферу мечтательности в одном кадре.
Подобный подход позволил команде детально проработать элементы, которые невозможно построить или снять физически: плавные трансформации облаков, фантазийные конструкции и крупные планы «воздушных» механизмов. Режиссер монтажа собирал эти сцены отдельно, а затем интегрировал в общий ролик, чтобы переходы между живой съемкой и сгенерированными кадрами были незаметны и выглядели как единый визуальный мир. В результате, удалось добиться полного слияния двух миров в единую картину.
Перед началом съёмок была проведена основательная подготовительная работа: создана подробная раскадровка, разработаны аниматики движения камеры и определена логика перехода между сценами. Реальные кадры ограничивались теми элементами, которые можно было физически построить, такими как семейные сцены и крупный план продукта. Всё остальное пространство, включая сам облачный завод, было создано искусственно с помощью генеративных инструментов и 3D-графики. Эти цифровые технологии помогли воспроизвести тонкие детали, плавные трансформации облаков и фантазии конструкционные элементы, создавая целостный и поэтически красивый визуальный ряд. Итоговая интеграция живых и генерируемых элементов выполнена настолько качественно, что зритель воспринимает сюжет как единое целое, погружаясь в атмосферу мечты и сказочности.

Видео

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → FMCG
Кампании / креатив → Нативная реклама

Дата запуска

1 октября 2025 года

Авторы

Grape
Иван Иванов — креативный директор
Георгий Токарев — арт-директор
Дарья Казакова — копирайтер
Любовь Петухова — директор по работе с клиентами
Дарья Сильяндер — старший менеджер по работе с клиентами
Наталья Медведко — руководитель видеопроизводства

Production Lion films
Виктория Санкина — исполнительный продюсер
Денис Ерлыков — линейный продюсер
Анна Кузьмина — ассистент продюсера
Ира Максименко — пост-продюсер
Филипп Юрьев — режиссер
Алиса Степанова — второй режиссер
Денис Фирстов — оператор
Вася Архангельский — художник-постановщик
Аня Артамонова — художник по костюму
Маша Воловик — режиссер монтажа
Искандер Еримбетов — композитор
Студия графики: Faust

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)40 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции