Крупнейшая digital-премия в Европе

Чизкейс — PR-проект для студии, когда NDA душит со всех сторон

Заказчик: Клайбер
Исполнитель: Клайбер
Share
Share
Чизкейс — PR-проект для студии, когда NDA душит со всех сторон

Главное о кейсе

Чизкейс — внутренний проект студии, созданный усилить собственное позиционирование и показать, как айдентика меняет нишу, где визуальный язык практически не развивается.

Мы проанализировали опыт интернет-магазинов десертов, создали яркую концепцию «Радости ради» с пластилиновыми маскотами, паттернами и продуманной упаковкой для разных сценариев использования. Мы разработали айдентику, которая помогает отстроиться от конкурентов и повысить лояльность в B2B-сегменте, показывая, что за бизнесом стоят не только компании, но и люди. И самое главное, за счёт визуально понятной концепции появилась возможность выйти на B2C-сегмент и увеличить доход, привлекая новых клиентов.

Чизкейс стал мощным PR-инструментом нашей студии, который помогает ассоциировать Клайбер с ярким, успешным проектом. Во время встреч и нетворкинга мы всегда начинаем с рассказа о Чизкейсе, так как уверены в его ценности и не ограничены NDA.

Как проект изменил жизнь пользователей

Чизкейс стал для нас не только проектом, но и важным этапом в жизни студии.

Теперь, когда мы встречаемся с клиентами, мы первым делом рассказываем им про Чизкейс. В каждое коммерческое предложение мы закладываем этот проект, рассказываем о нём на нетворкинге, во время конференций и в статьях. Мы месяц постили информацию в социальных сетях, подробно делясь, как прошёл кейс и что мы для него сделали.

Чизкейс стал нашей визитной карточкой. Мы показываем его не столько как успешный внутренний проект, сколько как готовый инструмент для бизнеса, который способен реально повлиять на рост и развитие.

Бизнес-задача и ее решение

Задача, которую мы поставили перед собой, заключалась не только в создании PR-проекта. Нам важно было сделать рабочий фирменный стиль для бизнеса. Мы подходили к реализации с максимальной вдумчивостью, превращая проект не в просто красивую картинку, а в настоящий рабочий инструмент. Начали с анализа рынка, создали мудборд и выбрали яркий многозначный образ, который можно масштабировать и использовать в дальнейшем.
Мы разработали концепцию, которая пронизывает всю айдентику и позволяет легко адаптировать её для различных каналов связи с аудиторией. Даже уделили внимание упаковке — создали несколько её видов, продумав разные варианты использования.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Часть Чизкейса была создана в 3D, что позволило придать ему живое и динамичное восприятие. Кроме того мы использовали копирайт, который является неотъемлемой частью идентичности нашей студии.
Концепция «Радости ради», лежащая в основе проекта, отражает образ внутреннего ребенка, который живет в каждом из нас. Особенно ярко этот образ считывается у взрослых, которые как раз являются ЦА, и для них (нас) радость от простых вещей и забота о себе становятся важными аспектами жизни.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Это был наш внутренний проект, и, конечно, он стал для нас личным и ответственным. Представьте, вы пишете экспертный пост в свой телеграм-канал, зная, что его прочтёт кто-то крутой из индустрии. Придётся хорошо подумать перед публикацией и обязательно всё перепроверить.

У нас было также. Например, выбор названия. Изначально мы остановились на одном, уверенные, что оно будет окончательным, но в последний момент, на стадии доработки проекта, пришло озарение операционному директору — Чизкейс! Это слово соединило в себе два смысла: чизкейк как символ десертной тематики и кейс как завершённый пиар-проект.

Был ещё забавный момент с вырубкой на упаковке. Приложу фотографию в презентацию, чтобы вы поняли. Пришлось срочно переделывать макет и печать, потому что предложенный вариант вообще не отвечает приличным взглядам целевой аудитории.

Скриншоты

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Рекламные кампании и креатив

Дата запуска

28 августа 2025 года

Авторы

Яна Шпилёва, PR-лид, ya.shpileva@kleiber.ru
Ткачёв Максим, арт-диреткор
Екатерина Кондрашова, операционный директор
Максим Кондратьев, ведущий дизайнер
Дмитрий Киселёв, моушен-дизайнер

Ссылки

kleiber.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)45 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции