Главное о кейсе
Все хотят найти свою любовь, но от неловких свиданий никто не застрахован. Ингосстрах решил исправить это и совместнос Мамбой — крупнейшим дейтинговым сервсим в России запустил первую в своем роде страховку от кринж-свиданий .
Она состояла из двух блоков, основанных на реальных продуктах Ингосстраха и Мамбы. Сначала мы помогали восстановить психологическое состояние с помощью продукта Ингосстраха «Ментальное здоровье». Затем снижали риск нового неудачного свидания, активируя премиум-опции Мамбы.
Наш продукт оказался настолько востребованным, что новость о нём быстро стала виральной. В итоге проект позволил отстроиться от консервативной коммуникации страховых компаний и привлечь к себе внимание молодой аудитории. А мы получили сотни бесплатных упоминаний с многомилиионным охватом и смогли изменить восприятие бренда.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря нашему проекту пользователи смогли получить вознаграждение за неудачное свидание.
Тема оказалась настолько актуальной, что проект активно обсуждали в социальных сетях, о нём писали СМИ и блогеры. В итоге мы получили множество историй из реальной жизни пользователей, которые делились опытом неудачных свиданий, и собрали из них целый сборник рассказов.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача привлечь внимание молодой аудитории к продукту Ингосстраха «Ментальное здоровье», повысить знание о нём и увеличить продажи.
Для этого мы запустили коммуникацию ко Дню святого Валентина, которая, с одной стороны, привлекала внимание молодой аудитории к бренду «Ингосстрах», а с другой — позволяла выделиться на фоне множества бренд-активаций 14 февраля и обеспечить вирусный охват.
Медийные результаты
• 185 публикаций в соцсетях и прессе
• Виральный охват: 11 600 232
• Рекламный охват: 6 338 168
• 517 присланных кринж-историй
Коммуникационные результаты
• Рост позитивных упоминаний на 18 %
• Рост атрибута «Современная марка» на 3 п. п. (Brand Pulse, м/м)
Бизнес-результаты
• Продажи полиса «Ментальное здоровье» выросли на 2 %
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для реализации задуманного мы нашли идеального партнёра для коллаборации — «Мамба». Это крупнейший сервис знакомств в России, близкий нам по принципам и коммуникационным целям.
Сначала мы выжали максимум виральности и получили бесплатные охваты, затем усилили эффект платным 360° диджитал-продвижением.
3 ключевых коммуникационных канала:
1) Сайт проекта — коммуникационный хаб, место, где можно узнать о продукте и о том, как получить его бесплатно.
2) Аккаунты брендов «Ингосстрах» и «Мамба» в соцсетях — вовлечение целевой аудитории. Здесь пользователи могли выиграть страховку и познакомиться с антологией кринж-историй, собранной из реальных пользовательских рассказов.
3) Медиа и новые медиа — ключевой инструмент вирусного распространения: от традиционных СМИ и новостных сюжетов до тематических сообществ в соцсетях, которые обсуждали наш проект.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы взяли жизненную и актуальную для многих тему неудачных свиданий, от которых никто не застрахован, и сделали её ключевой идеей кампании. Этот инсайт сработал: несмотря на перегруженность инфополя из-за 14 февраля, новости о нашей коллаборации и страховке вирусно разошлись в СМИ и соцсетях.
Мы смогли отстроиться от консервативной коммуникации всей категории. Через понятную тему стыдных свиданий, молодая аудитория познакомилась с реальным продуктом «Ингосстраха» — «Ментальное здоровье» — и узнала, что им можно пользоваться не только после неудачного свидания. Это отразилось как на коммуникационных, так и бизнес результатах.
Текущая доступность работы
http://save-me-from-cringe.ru
Скриншоты
Видео