Крупнейшая digital-премия в Европе

COLIZEUM: как Telegram-посевы помогли привлечь 927 клиентов в клубы

Заказчик: COLIZEUM
Исполнитель: Double
Share
Share
COLIZEUM: как Telegram-посевы помогли привлечь 927 клиентов в клубы

Главное о кейсе

COLIZEUM — крупнейшая сеть игровых клубов из 570 площадок по всему миру.

Главная задача — увеличить посещаемость клубов в России и вернуть внимание молодой аудитории к офлайн-геймингу.
В качестве инструмента был выбран Telegram — платформа с высокой концентрацией игровой и молодёжной аудитории.

Мы сформировали пул релевантных игровых и развлекательных каналов, проверили их через TGStat на активность, вовлечённость и прозрачность статистики. Исключили площадки с «мёртвой» аудиторией и перерасходом бюджета.

Результат превзошёл ожидания: 4 263 новых подписчика, совокупный охват — 1,9 млн человек, ERR — 23%, а главное — 927 активированных промокодов, что означает 927 реальных новых клиентов в офлайн-клубах.

Стоимость привлечения составила всего 1 611 ₽ за клиента — сильный показатель для офлайн-развлечений.

Как проект изменил жизнь пользователей

Для игроков COLIZEUM стал не просто игровым пространством, а точкой входа в киберспортивную культуру.
Telegram-кампания сделала бренд ближе к аудитории — молодым людям стало проще узнать о клубах, ближайших площадках и акциях.

Пользователи получили возможность выйти из онлайн-мира, где они привыкли играть, и попасть в реальную атмосферу соревнований и общения. COLIZEUM дал им безопасную, современную и комфортную альтернативу домашнему геймингу — место, где можно играть на топовых ПК, тренироваться с друзьями и участвовать в турнирах.

В результате вырос не только трафик, но и лояльность: люди начали возвращаться, формируя комьюнити вокруг бренда.

Бизнес-задача и ее решение

Задача клиента — увеличить посещаемость клубов и повысить узнаваемость бренда в регионах России.
Основная проблема — смещение внимания аудитории в онлайн-форматы и падение органического трафика.

Решением стала масштабная Telegram-кампания с упором на органичные посевы в каналах, где действительно «живет» геймерская и молодёжная аудитория. Были выбраны площадки с реальной вовлечённостью и качественным охватом, исключены накрутки и пересечения с конкурентами.

В результате охват составил 1,9 млн человек, ERR — 23%, а посещаемость клубов выросла за счёт 927 новых клиентов. Экономия бюджета на закупках (225 239 ₽) позволила провести кампанию практически с самоокупаемостью.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Каждый Telegram-канал проходил ручную проверку и аудит через TGStat — на подлинность аудитории, вовлечённость и соответствие целевой аудитории проекта.

Мы использовали единый формат размещений: текст + изображение с промокодом + ссылки на сайт и приложения COLIZEUM в Google Play и App Store. Для каждого канала создавался уникальный текст, адаптированный под его стиль и лексику, чтобы пост выглядел естественно и не воспринимался как реклама.

Все площадки были зарегистрированы в Роскомнадзоре, а каждое размещение проходило официальную маркировку и передачу данных в ОРД.

Такой подход позволил не только провести кампанию в правовом поле, но и выстроить доверие с партнёрами.

Отдельным этапом стал торг с владельцами каналов — удалось снизить стоимость размещений и перераспределить бюджет на дополнительный охват

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Главная гипотеза — Telegram может стать не только источником онлайн-трафика, но и каналом для офлайн-продаж.

На основании статистики сформировали «белый список» эффективных каналов и оптимизировали механику размещений.

Главный инсайт — аудитория лучше реагирует на живой язык, искренние формулировки и узнаваемую визуальную атмосферу, чем на классические рекламные тексты. Это помогло не просто достичь KPI, но и укрепить образ бренда в глазах геймерского сообщества.

После первой волны размещений мы продолжили сотрудничество с Colizeum в таком же формате

Скриншоты

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Дата запуска

15 мая 2025 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Project manager- Виктор Пузиков
Копирайтер - Артём Бендрик

Ссылки

t.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)45 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции