Крупнейшая digital-премия в Европе

Авторская экскурсия по местам, связанным с рекламой – «Москва маркетолога»

Заказчик: GromPR и Tamburin
Исполнитель: GromPR
Share
Share
Авторская экскурсия по местам, связанным с рекламой – «Москва маркетолога»

Главное о кейсе

Отобрали памятные места в столице, где зарождалась и трансформировалась российская рекламная индустрия.
От офиса первого агентства объявлений, до самого большого рекламного 3D-куба.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы собрали маркетологов и коллег из digital и провели первую экскурсию по рекламным достопримечательностям Москвы.

Бизнес-задача и ее решение

➡️10 000 тыс. целевой охват проекта
➡️500 переходов на карту
➡️2 экскурсии заказали
➡️19 каналов в Telegram сделали анонс проекта
➡️6 СМИ выпустили новость

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы искали места, связанные с рекламой и маркетингом в архивах. Каждая точка на карте была лично верифицирована командой GromPR, оказалось, многие знаковые здания попали под ренновацию, и буквально, сносились на наших глазах.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы создаем и запускаем интересные проекты, связанные с маркетингом, чтобы вовлечь аудиторию в увлекательную коммуникацию. Экскурсия — это проект, который всегда будет уникален и востребованен, мы продолжаем добавлять на карту точки от партнеров.

Текущая доступность работы

https://tametrics.ru/moskva-marketologa

Скриншоты

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Кампании / креатив → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

1 сентября 2025 года

Авторы

Ульяна Громова, CEO GromPR
Дмитрий Потанин, арт-директор GromPR

Ссылки

likeni.ru