Крупнейшая digital-премия в Европе

Страховка от кринж-свиданий

Заказчик: Ингосстрах
Исполнитель: Panda
Share
Share
Страховка от кринж-свиданий

Главное о кейсе

Все хотят найти свою любовь, но от неловких свиданий никто не застрахован. Ингосстрах решил исправить это и совместнос Мамбой — крупнейшим дейтинговым сервсим в России запустил первую в своем роде страховку от кринж-свиданий .

Она состояла из двух блоков, основанных на реальных продуктах Ингосстраха и Мамбы. Сначала мы помогали восстановить психологическое состояние с помощью продукта Ингосстраха «Ментальное здоровье». Затем снижали риск нового неудачного свидания, активируя премиум-опции Мамбы.

Наш продукт оказался настолько востребованным, что новость о нём быстро стала виральной. В итоге проект позволил отстроиться от консервативной коммуникации страховых компаний и привлечь к себе внимание молодой аудитории. А мы получили сотни бесплатных упоминаний с многомилиионным охватом и смогли изменить восприятие бренда.

Как проект изменил жизнь пользователей

Благодаря нашему проекту пользователи смогли получить вознаграждение за неудачное свидание.

Тема оказалась настолько актуальной, что проект активно обсуждали в социальных сетях, о нём писали СМИ и блогеры. В итоге мы получили множество историй из реальной жизни пользователей, которые делились опытом неудачных свиданий, и собрали из них целый сборник рассказов.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача привлечь внимание молодой аудитории к продукту Ингосстраха «Ментальное здоровье», повысить знание о нём и увеличить продажи.


Для этого мы запустили коммуникацию ко Дню святого Валентина, которая, с одной стороны, привлекала внимание молодой аудитории к бренду «Ингосстрах», а с другой — позволяла выделиться на фоне множества бренд-активаций 14 февраля и обеспечить вирусный охват.

Медийные результаты
• 185 публикаций в соцсетях и прессе
• Виральный охват: 11 600 232
• Рекламный охват: 6 338 168
• 517 присланных кринж-историй
Коммуникационные результаты
• Рост позитивных упоминаний на 18 %
• Рост атрибута «Современная марка» на 3 п. п. (Brand Pulse, м/м)

Бизнес-результаты
• Продажи полиса «Ментальное здоровье» выросли на 2 %

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для реализации задуманного мы нашли идеального партнёра для коллаборации — «Мамба». Это крупнейший сервис знакомств в России, близкий нам по принципам и коммуникационным целям.

Сначала мы выжали максимум виральности и получили бесплатные охваты, затем усилили эффект платным 360° диджитал-продвижением.

3 ключевых коммуникационных канала:
1) Сайт проекта — коммуникационный хаб, место, где можно узнать о продукте и о том, как получить его бесплатно.
2) Аккаунты брендов «Ингосстрах» и «Мамба» в соцсетях — вовлечение целевой аудитории. Здесь пользователи могли выиграть страховку и познакомиться с антологией кринж-историй, собранной из реальных пользовательских рассказов.
3) Медиа и новые медиа — ключевой инструмент вирусного распространения: от традиционных СМИ и новостных сюжетов до тематических сообществ в соцсетях, которые обсуждали наш проект.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы взяли жизненную и актуальную для многих тему неудачных свиданий, от которых никто не застрахован, и сделали её ключевой идеей кампании. Этот инсайт сработал: несмотря на перегруженность инфополя из-за 14 февраля, новости о нашей коллаборации и страховке вирусно разошлись в СМИ и соцсетях.

Мы смогли отстроиться от консервативной коммуникации всей категории. Через понятную тему стыдных свиданий, молодая аудитория познакомилась с реальным продуктом «Ингосстраха» — «Ментальное здоровье» — и узнала, что им можно пользоваться не только после неудачного свидания. Это отразилось как на коммуникационных, так и бизнес результатах.

Текущая доступность работы

http://save-me-from-cringe.ru

Скриншоты

Видео

Share
Share

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Номинации

Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

14 февраля 2025 года

Авторы

Ингосстрах:
Порошина Алина — Директор по коммуникациям
Жадаев Денис — Начальник отдела внешних коммуникаций
Кондратенко Анастасия — Менеджер по работе с новыми медиа и соцсетями
Новоселова Полина — Менеджер по работе с новыми медиа и соцсетями
Коротенин Роман — Менеджер по связям с общественностью

Panda Digital (креативное агентство):
Андрей Паршенин — СЕО & креативный директор
Анастасия Вербоватая — аккаунт-группхэд
Армен Мирзаханян — менеджер проекта
Дарья Плешанова — руководитель продакшна
Дарья Пономарева — главный редактор
Аким Ляхов — копирайтер
Ольга Кузьмина — копирайтер
Анастасия Чеширская — копирайтер
Оксана Ткаченко — старший дизайнер
Мария Воронова — дизайнер
Мария Тищенко — дизайнер
Анастасия Алдохина — дизайнер
Руслан Порядный — руководитель отдела комьюнити-менеджмента
Мария Малечкина — комьюнити-менеджер
Юлия Лукьянова — комьюнити-менеджер

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 5 декабря (птн)45 000 Р,
с 6 декабря (сб)50 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции