Главное о кейсе
1. Проверили как вовлечение стримера влияет на конверсию в продажу и есть ли интерес у аудитории геймеров к тарифу с бесплатным Twitch’ом
2. Договорились с популярными стримерами – во время трансляции стример рассказывает о тариф-конструкторе Yota и предлагает совершить заказ через лендинг. Зритель получал в подарок бесплатный трафик на Twich.
3. Рост конверсии в соотношении предыдущих кампаний на других площадках в 37%.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория геймеров получила возможность воспользоваться специальным оффером с бесплатным трафиком на Twitch.
Бизнес-задача и ее решение
В 2023 году Yota начала активно работать со стримерами. Мы заметили, что конверсия с трансляций на Twitch была выше, чем на других площадках.
Так появилась идея проверить две гипотезы:
1) Как будет вести себя конверсия, если посадочная будет сделана под медийное лицо
2) И как будет реагировать аудитория на специально под них подготовленный продуктовый оффер
Договорились с 3 популярными стримерами (от 100 000 постоянных зрителей), и под каждый флайт обновляли лендинг.
Во время онлайн-трансляций наши герои готовили различные интерактивы для своей аудитории и знакомили её с тарифами Yota.
Интересные факты:
— Смотрели стримы пока сидели на Zoom-созвонах
— Баловались в нейросетях и создавали с их помощью дополнительные элементы на страницу
— Перебрали кучу визуальных решений: от аниме-девочек до олдовых карт в стиле Doom и Герои 3
Сами в восторге, как круто вышло.
Ушли от цианового оформления страницы, но оставили элементы бренда, чтобы сохранилась узнаваемость.
Сделали кастомный калькулятор тарифа, который используется только на этом лендинге.
В Yota мы очень любим пасхалки. В играх тоже очень любят пасхалки.
У нас не было ни шанса, так решила судьба. Мы ей и не сопротивлялись, а пасхалки под каждого стримера - подбирали отдельно.
Каждый 10 пользователь ее нашел
+37%. На столько мы подросли в конверсии по сравнению с другими PR-кампаниями
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Наш конструктор тарифов – это технически сложное решение. На старте проекта нам стало понятно, что привычный для нас конструктор визуально не впишется в концепцию лендинга для геймеров.
Так что под проект мы воссоздали backend часть и сверстали конструктор в новом дизайне. Зато теперь у нас есть основа под подобного рода активности - созданную базу легко можно переиспользовать под другие проекты. Так что экспериментам - быть!
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В проект мы заходили с двумя гипотезами:
1) Презентация продуктового предложения медийным лицом живой аудитории (на стриме) будет давать в среднем более высокую конверсию, если посадочная при этом будет напрямую ассоциироваться с блогером
2) Спецоффер под узкую аудиторию (100% скидка на трафик Twitch) также будет положительно сказываться на конверсии
Как мы их проверяли?
Во время стримов наши герои давали ссылки на разные посадочные страницы. PR-трафик сложно считать в конверсиях: влияет и то, как блогер преподносит продукт, и общее настроение во время стрима. Так что мы смотрели не на абсолютные цифры, но на тренды.
Пробовали и открывали новое:
Yota не использует изображения живых людей, а тем более медийных лиц, у себя на сайте и рекламных лендингах. Так что команда дизайнеров изобретала новый подход: как помирить человека и дизайн-код Yota.
Впервые попробовали использовать нейросети для генерации дополнительных элементов.
Но чем мы особенно гордимся - так это переосмыслением визуала нашего конструктора тарифов. В этом пункте мы ставили перед собой две задачи:
— Открыв приложение Yota клиент сразу должен его узнать;
— Но на лендинге мы должны установить с клиентом дружескую связь: “конструктор был подготовлен специально для тебя”. Ведь это и есть главная ценность конструктора тарифов - он собран индивидуально под тебя.
Скриншоты