Крупнейшая digital-премия в Европе

Yota для геймеров

Заказчик: Yota
Исполнитель: Yota
Share
Yota для геймеров

Главное о кейсе

1. Проверили как вовлечение стримера влияет на конверсию в продажу и есть ли интерес у аудитории геймеров к тарифу с бесплатным Twitch’ом

2. Договорились с популярными стримерами – во время трансляции стример рассказывает о тариф-конструкторе Yota и предлагает совершить заказ через лендинг. Зритель получал в подарок бесплатный трафик на Twich.

3. Рост конверсии в соотношении предыдущих кампаний на других площадках в 37%.

Как проект изменил жизнь пользователей

Аудитория геймеров получила возможность воспользоваться специальным оффером с бесплатным трафиком на Twitch.

Бизнес-задача и ее решение

В 2023 году Yota начала активно работать со стримерами. Мы заметили, что конверсия с трансляций на Twitch была выше, чем на других площадках.

Так появилась идея проверить две гипотезы:
1) Как будет вести себя конверсия, если посадочная будет сделана под медийное лицо
2) И как будет реагировать аудитория на специально под них подготовленный продуктовый оффер

Договорились с 3 популярными стримерами (от 100 000 постоянных зрителей), и под каждый флайт обновляли лендинг.

Во время онлайн-трансляций наши герои готовили различные интерактивы для своей аудитории и знакомили её с тарифами Yota.

Интересные факты:
— Смотрели стримы пока сидели на Zoom-созвонах
— Баловались в нейросетях и создавали с их помощью дополнительные элементы на страницу
— Перебрали кучу визуальных решений: от аниме-девочек до олдовых карт в стиле Doom и Герои 3

Сами в восторге, как круто вышло.

Ушли от цианового оформления страницы, но оставили элементы бренда, чтобы сохранилась узнаваемость.

Сделали кастомный калькулятор тарифа, который используется только на этом лендинге.

В Yota мы очень любим пасхалки. В играх тоже очень любят пасхалки.

У нас не было ни шанса, так решила судьба. Мы ей и не сопротивлялись, а пасхалки под каждого стримера - подбирали отдельно.

Каждый 10 пользователь ее нашел

+37%. На столько мы подросли в конверсии по сравнению с другими PR-кампаниями

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Наш конструктор тарифов – это технически сложное решение. На старте проекта нам стало понятно, что привычный для нас конструктор визуально не впишется в концепцию лендинга для геймеров.

Так что под проект мы воссоздали backend часть и сверстали конструктор в новом дизайне. Зато теперь у нас есть основа под подобного рода активности - созданную базу легко можно переиспользовать под другие проекты. Так что экспериментам - быть!

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В проект мы заходили с двумя гипотезами:
1) Презентация продуктового предложения медийным лицом живой аудитории (на стриме) будет давать в среднем более высокую конверсию, если посадочная при этом будет напрямую ассоциироваться с блогером
2) Спецоффер под узкую аудиторию (100% скидка на трафик Twitch) также будет положительно сказываться на конверсии

Как мы их проверяли?
Во время стримов наши герои давали ссылки на разные посадочные страницы. PR-трафик сложно считать в конверсиях: влияет и то, как блогер преподносит продукт, и общее настроение во время стрима. Так что мы смотрели не на абсолютные цифры, но на тренды.

Пробовали и открывали новое:
Yota не использует изображения живых людей, а тем более медийных лиц, у себя на сайте и рекламных лендингах. Так что команда дизайнеров изобретала новый подход: как помирить человека и дизайн-код Yota.

Впервые попробовали использовать нейросети для генерации дополнительных элементов.

Но чем мы особенно гордимся - так это переосмыслением визуала нашего конструктора тарифов. В этом пункте мы ставили перед собой две задачи:
— Открыв приложение Yota клиент сразу должен его узнать;
— Но на лендинге мы должны установить с клиентом дружескую связь: “конструктор был подготовлен специально для тебя”. Ведь это и есть главная ценность конструктора тарифов - он собран индивидуально под тебя.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая кампания для телеком- / IT- / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшая киберспортивная кампания
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 октября 2023 года

Авторы

Головина Яна
Дунина Елена
Минаев Владислав
Молчанов Степан
Мямлина Елена
Соколенко Анастасия
Чудесников Дмитрий

Соавторы

Red Collar

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Кампании / креатив → Киберспорт: коллаборации и интеграции
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

gamer.yota.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг