Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение «Мой Tele2» для iOS и Android

Заказчик: Tele2
Исполнитель: e-Legion
Share
Мобильное приложение «Мой Tele2» для iOS и Android

Главное о кейсе

В 2017 году аудитория мобильного приложения выросла до 3 млн ежемесячных пользователей на платформах iOS и Android.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: разработать редизайн приложения и наполнить его уникальной функциональностью.

Решение: Разработали свежий и удобный дизайн приложения. Реализовали виджет, позволяющий в режиме онлайн следить за остатками трафика, минут и SMS. Внедрили модуль диагностики качества покрытия для передачи статистических данных оператору. На их основе Tele2 принимает решение о расширении покрытия в той или иной зоне. Реализовали функцию «Обмен минут на ГБ» — пользователи Теле2 первыми в России получают больше интернета, меняя неиспользованные минуты из пакета на дополнительные гигабайты.

Прочая информация о кейсе

e-Legion team has developed an iOS and Android app for managing the products of the mobile operator Tele2. The application implements the self-service concept — the fastest and most optimal way to manage users’ preferences. The scope of our work includes analytics, prototyping and redesign, development, QA, and technical support and further app development.

(Команда e-Legion разработала iOS- и Android-приложение для управления продуктами мобильного оператора Tele2. Приложение реализует концепцию самообслуживания — самого быстрого и оптимального способа управления связью в сравнении с другими вариантами сервиса. Объём работ состоит из аналитики, прототипирования и редизайна в рамках нового фирстиля бренда, разработки, тестирования и поддержки развития приложения после релиза.)

Скриншоты

Share
Серебро
Лучшее приложение для телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2017

Дата запуска

3 августа 2017 года

Авторы

Дизайнер — Егор Румянцев; Менеджер проекта — Анатолий Конев, Менеджер со стороны клиента — Александр Смердов.

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг