Подавайте работы до 25 сентября (ср)13 000 Р,
с 26 сентября (чт)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение «Петрович»

Заказчик: СТД «Петрович»
Исполнитель: Heads and Hands
Share
Мобильное приложение «Петрович»

Главное о кейсе

В приложении мы воссоздали базовый функционал веба и пошли дальше.
Получился магазин, которым удобно пользоваться, с интуитивно понятным каталогом, умным поиском и функцией генерации смет.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать приложение для клиентов «Петровича», воссоздающее функционал сайта с дополнительными фичами.

Бизнес-процессы
Бизнес-процессы выстраивались до того, как компания решила окунуться в диджитал. Ассортимент товаров у компании был огромным, каталог многоуровневым, в общей системе находились базы, склады и магазины, каждый со своей логикой. Архитектура у бизнес-процессов оказалась очень непростой.

К приложению нельзя было подходить как к стандартному интернет-магазину. Нужно было учесть множество сценариев, ведь клиент может или приехать в магазин и работать в приложении, или заказывать из дома, или вывозить со склада. Важно и то, что «Петрович» стал одним из лидеров на рынке не в последнюю очередь благодаря доставке. 15 тонн бетонных блоков, упаковка плитки, черенок от лопаты – заказать можно все.

Фирменный стиль
Магазины открывались в разных городах и в разное время. Прошли две волны брендинга: с персонажем Петровичем и с минималистичным шрифтовым логотипом, красным на желтом фоне. Нужно было избежать возможных проблем с узнаваемостью, закрепляя фирменный стиль в приложении.

Креатив
Все подрядчики предлагали приложение сделать совсем не таким, как сайт. Мы не стали исключением, но все наши креативные навороченные идеи не проходили испытания кейсами. Каждый раз, когда возникал какой-то сложный вопрос, мы предлагали решение, оно не подходило, мы показывали другие концепты. Благодаря слаженной работе мы находили выход, который не был очевидным ни для нас, ни для заказчика, но в итоге нравился всем.
Пример: в каталоге есть по две цены (с картой Клуба друзей Петровича и без нее) и по две единицы измерения (упаковка и квадратный метр). С точки зрения сайта это не проблема, там много места, всю информацию можно разнести подальше. В мобильном приложении экран маленький, приходится элементы располагать очень близко, а в карточке товара их множество, и все важные. Мы придумали концепцию с квадратной кнопкой, которая понравилась всем.

Процесс работы

Проектирование
На этапе проектирования важно было проверить, как происходит заказ в Петровиче, и мы пробовали различные варианты. Например, попросили доставить в офис пятитонный газобетонный блок с подъемом на второй этаж. Потом выбрали черенок от лопаты и заказали доставку с подъемом на 11 этаж Петропавловской крепости. А еще мы скупили, пожалуй, все гвозди в ассортименте.

Концепции
Чтобы решить важную для заказчика задачу по брендингу, мы сделали многое: выкрасили множество элементов в желтый цвет, сделали оригинальные иконки, которые так понравились, что в итоге их перенесли на сайт. Вообще весь UI-kit теперь используется на сайте.

Дизайн
На этом этапе работа была в основном операционная. Когда все процессы отлажены и концепт утвержден, подготовка дизайна – дело техники.

Разработка
Работу над проектом мы вели вместе с клиентом, и добивались отличного результата сообща. Например, мы договорились провести проектирование API в офисе клиента рядом с его командой разработки. Так нам удалось грамотно определить дату релиза, чтобы работа шла четко по графику, без срыва сроков и лишних нервов.

Прочая информация о кейсе

Our goal is to develop an application for "Petrovich" customers, recreating the functionality of the web-services with additional features.

In the app, we recreated the basic functionality of the web and went further. We developed the store, which is convenient to use, with intuitive catalog, smart search and function of generating estimates.

В приложении мы воссоздали базовый функционал веба и пошли дальше.

Приложение Петрович - это магазин, которым удобно пользоваться, с интуитивно понятным каталогом, умным поиском и функцией генерации смет.

Скриншоты

Share
Золото
Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2017

Дата запуска

18 июня 2017 года

Авторы

Менеджер проекта, арт-директор, 3 iOS разработчика, 2 Adnroid разработчика, веб разработчик, команда со стороны Петровича

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

itunes.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 сентября (ср)13 000 Р,
с 26 сентября (чт)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции