Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение авиакомпании «Победа»

Заказчик: «Победа»
Исполнитель: KODE
Share
Мобильное приложение авиакомпании «Победа»

Главное о кейсе

Мобильное приложение скачало более 250 тыс. пользователей. Доля постоянной аудитории растёт ежемесячно.

Бизнес-задача и ее решение

Основными задачами кроме выполнения необходимого функционала, заданного клиентом, было интегрирование приложения с системой поиска и бронирования рейсов Navitaire , системой оплаты АльфаБанка и sms-платежей Ru-Ru. Все эти кейсы были успешны реализованы.

Прочая информация о кейсе

Командой KODE было разработано мобильное приложение для приобретения билетов на рейсы лоукостера «Победа». Приложение включает как стандартный набор функционала: календарь рейсов и цен, поиск по рейсам, бронирование билетов и оплату дополнительных услуг, так и личный кабинет пользователя с возможностью сохранения данных о попутчиках.

Скриншоты

Share
Серебро
Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 декабря 2016 года

Ориентировочный бюджет

20 000 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта - Елена Мурашова
Менеджер со стороны заказчика - Елена Метт и Максим Родионов
Команда разработки, дизайна, тестирования и аналитики:
Антон Петраков
Илья Войцеховский
Дмитрий Гайдук
Алексей Зорин

Соавторы

Redmadrobot: концепт мобильного приложения.

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг