Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для туристов RocketGo

Заказчик: RocketGo
Исполнитель: Live Typing
Share
Мобильное приложение для туристов RocketGo

Главное о кейсе

Все поставленные задачи по улучшению продукта успешно выполнены, приложение залито в сторы, идёт обкатка новых услуг и функций, и сбор обратной связи, замеряется конверсия. Данные пока непубличны.
Осенью 2017 RocketGo стал «Приложением дня» на премии Tappawards.

All the tasks on improving the product we were presented with were successfully carried out, the app was uploaded to the stores, new services and features are being run in, feedback is being collected and user conversion is being measured; however, this data is still non-public.
In Autumn 2017, RocketGo won Tappawards’ “App of the Day”.

Бизнес-задача и ее решение

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Клиент пришел с просьбой переделать существующее приложение для поиска и бронирования экскурсий. В нем был некачественный код, некоторые экраны открывались через webview, формы бронирования сделаны на конструкторе сайтов, были функции, не востребованные в новой бизнес-модели. От нас требовалось превратить MVP в полноценный продукт, приятный для людей:
- улучшить UI/UX
- разработать нативные отзывчивые iOS- и Android-приложения
- внедрить новые функции и убрать ненужные

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
- Заново разработали дизайн приложения и обновили стилистику: наполнили собственными иллюстрациями; нарисовали дружелюбную анимированную ракету; придали приложению неформальный характер.
- Нарисовали новый симпатичный онбординг.
- Избавились от элементов webview, замедляющих работу приложения и заменили их нативными функциями.
- Придумали новую навигацию по локациям и систему рубрик со вложенностью «страна — город — экскурсия». Для каждого города выводится информация о погоде и курсе валют.
- Сделали новую страницу экскурсии с галерей фотографий, описанием, ценой и удобным бронированием.
- Убрали лишние настройки и функции, которые оказались невостребованными на этапе тестирования MVP.
- Добавили конверсионную страницу, где появилась ссылка на дешёвые авиабилеты, ссылки на соцсети RocketGo и информацию для партнеров, которые хотели бы подключиться к сервису.
- Переделали механику чата поддержки — он стал доступным на любой странице приложения.

Goals
The client has come to us and asked to redesign an existing app for searching and booking different tours worldwide. There was a lot of code legacy, some screens were opening through webview, booking forms were made with a website builder, there were a lot of features that were unnecessary for a new business model. Our goal was to turn an MVP into a fully functioning product that would be great for users:
- to improve UI and UX
- to develop user friendly native iOS и Android apps
- to add new features and to remove old ones

Ideas and solutions
- We have redesigned the app and have come up with a new style guides: with custom illustrations, cute animated Rocket that have added really playful and casual vibe to the app.
- We have created a new better looking onboarding page
- We got rid of webview elements that were making the app very slow and have replaced them with native ones.
- We’ve designed a new navigation for destinations and system for categories: “country - city - tour”. There is a block of information about weather and exchange rate for every city.
- We have created a new tours page with gallery, description, price and booking.
- Unnecessary settings and features that did not have any purpose at the MVP testing stage were removed.
- We have added a page that should increase conversion rate, there are links on a cheap air tickets, on Rocket Go’s social networks and info for partners who would like to join this service.
- We have changed a support chat mechanics and now it is available on every screen of the app

Прочая информация о кейсе

Travel-сервис с экскурсиями и дружеской поддержкой.

Приложение для сервиса RocketGo помогает туристам подобрать интересные экскурсии и развлечения по всему миру, и, что наиболее ценно, поддерживает своих клиентов с помощью чата. Сотрудники сервиса посоветуют экскурсии, подскажут, как не потеряться непосредственно в процессе, и самое приятное — помогут сориентироваться в городе, даже когда экскурсия уже закончилась. Подскажут, где самый безлюдный пляж на Пхукете или что покупать в аптеке, если вы наступили на медузу. Как будто у вас появился друг в другой стране.

С приложением не нужно будет судорожно искать возможность поехать куда-то ещё. Можно смело отправляться в другую страну самостоятельно и быстро и удобно покупать экскурсии с помощью одного только мобильного приложения.

A travel service with guided tours and friendly support.

The RocketGo service app helps tourists to choose the most exciting guided tours and other entertainment all around the world, and, what’s especially valuable, can provide chat-based customer support. The service’s employees can offer advice on tours and help the user to not get lost during tours, and will even help the customer navigate through the city afterwards; tell the customer how to get to the quietest beach in Phuket and what to buy in a drugstore if they step on a jellyfish — it’s almost like having a friend in another country.

With this app, you won’t have to painstakingly decide whether you should go see someplace else. It can help you go to another country promptly and on your own, while simultaneously letting you buy tours using only a single mobile app.

Текущая доступность работы

https://rocketgo.io/

Скриншоты

Комментарий заказчика

"We chose them ... because their team spirit was closely aligned with our expectations and they met our business needs." https://clutch.co/profile/live-typing#review-226925
Share
Бронза
Лучшее приложение услуги
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 сентября 2017 года

Авторы

Менеджмент
Владислав Сиренко

Дизайн
Елена Гальцина

iOS-разработка
Александр Савченко
Владимир Вишнягов

Android-разработка
Катя Якимова
Александр Мирко

Тестирование
Галя Лупанова

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг