Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта компании Lenmix

Заказчик: Lenmix
Исполнитель: Nimax
Share
Разработка сайта компании Lenmix

Главное о кейсе

Адаптировали новый стиль компании и её направлений, улучшили взаимодействие с b2с, автоматизировали работу с b2b.
__________

We have adapted a new style for the company and its subdivisions, improved b2c processes, and automated b2b communications.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать новый корпоративный сайт компании с презентацией всех продуктов и оптимизировать взаимодействие с b2b и b2c.
__________

Development of a new corporate web-site presenting all the products, plus b2b and b2c processes optimization.

Прочая информация о кейсе

Lenmix — компания, занимающаяся распространением продуктов и напитков премиальных брендов. В основе компании лежит идея о том, что продукты должны вдохновлять, поэтому перед нами стояла задача разработать действительно впечатляющий сайт. Дополнительно подчеркнуть уникальность бренда в сети помогли гротескные заголовки и запоминающаяся анимация.
__________

Lenmix is a company which distribute food and beverage of premium brands. The essence of the brand is products for inspiration, so we needed to make an impressive site. We focused on making it's identity bolder in web by using large grotesque headlines and memorable animation.

Скриншоты

Share
Серебро
Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2017

Дата запуска

26 апреля 2017 года

Ориентировочный бюджет

1 000 000 ₽

Авторы

Дарья Малышева, продюсер
Инесса Шилло, арт-директор
Ольга Юхта, веб-дизайнер
Алексей Ананьев, разработчик

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Ссылки

lenmix.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг