Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн сайта интернет-журнала «Кто? Что? Где?»

Исполнитель: Notamedia
Share
Дизайн сайта интернет-журнала «Кто? Что? Где?»

Главное о кейсе

В результате запуска, за 1,5 месяца удалось:
— привлечь к работе 20 авторов для разных рубрик сайта;
— начать ведение переговоров по инфопартнерству с различными мероприятиями;
— повысить посещаемость сайта в 1,5 раза, преодолев первые 10.000 посетителей в сутки.

Цели на ближайшее время:
— продолжить наращивать аудиторию;
— открыть еще одно направление — маркетплейс;
— сформировать грамотный отдел продаж и вывести проект на самоокупаемость.

Бизнес-задача и ее решение

Задача проекта — создать новый интернет-журнал для любознательных людей, которые хотят быстро получать ответы на любые, даже самые редкие и специфические вопросы в рамках одного сайта.

Задачи:
— разработать логотип и дизайн сайта, включая уникальные внутренние страницы;
— максимально упростить визуальное восприятие сайта, создав удобную и полезную навигацию.

Идеи и решения:
«КТО?ЧТО?ГДЕ?» — это новый глянцевый интернет-журнал. В каждой статье легким и доступным языком даются ответы на основные вопросы: что за событие, факт, место или имя? Чем интересно или знаменито? Где искать или смотреть? Неважно, чем вы увлекаетесь, вы всегда сможете найти ответы на любые вопросы. Полноценная редакция из 20 человек каждый день обновляет более 25 рубрик. Три вопроса на главной странице — это тренды, популярный контент и его направления.

Прочая информация о кейсе

Интернет-журнал затрагивающий совершенно разные сферы. Мода, красота, здоровье, путешествия, кухня, любовь, дружба, юмор, актуальные новости и многое другое сразу на одном сайте. На проекте размещаются только уникальные публикации.

An online magazine covering quite different areas. Fashion, beauty, health, travel, cuisine, love, friendship, humor, current news and much more on one site. Only unique publications are posted on the project.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Когда мы взялись за проект "КТО?ЧТО?ГДЕ?", самым сложным было связать наше видение с корректным дизайном. Хотелось, чтобы дизайн отвечал следующим требованиям:
- был оригинальным и не шаблонным, современным, простым и удобным;
- отражал все наши рубрики (а их очень много) и включал другие наши направления - Имена, Праздники и Поздравления.

Одним словом, хотелось увидеть площадку, на которой любой пользователь будет чувствовать себя комфортно.

Благодаря Notamedia и команде реально профессиональных ребят, мы достигли всех целей. Наш сайт - уникальный в своем роде. И это говорим даже не мы, а наш читатель.

Каждое направление нашего сайта могло бы стать отдельным проектом. Однако мы связали все в одно, предоставив аудитории "единую площадку", на которой он может найти все.
Share
Победитель
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

25 сентября 2017 года

Авторы

Павлов Максим — креативный директор,
Бородкин Алексей — директор по продукту,
Ростомов Георгий — арт-директор,
Чаннов Дмитрий — аналитик,
Решетняк Олег — руководитель проекта,
Вячеслав Балобанов — руководитель разработки,
Александр Рыбка — верстальщик,
Светайло Дмитрий — QA-тестировщик.

Соавторы

Сотрудники на стороне клиента (верстка и разработка).

Ссылки

kto-chto-gde.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг