Крупнейшая digital-премия в Европе

Брендинг для британской аграрной компании FMEC

Заказчик: FMEC
Исполнитель: Red Collar
Share
Брендинг для британской аграрной компании FMEC

Главное о кейсе

Брендинг для FMEC — британской аграрной компании, которая специализируется на консалтинге по автоматизации и оптимизации процессов для сельского хозяйства.

————
This project included branding for FMEC, a British agricultural company specializing in consulting for automation and process optimization in agriculture.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы разработали айдентику, которая создает для пользователя ощущение безопасности — теперь бренд как бы держит клиента за руку и ведет по пути трансформации, это про технологии с человеческим лицом.

————
We developed an identity that creates a sense of security for the user. Now the brand seems to hold the customer's hand and lead them on the path of transformation, symbolizing technology with a human face.

Бизнес-задача и ее решение

Компании FMEC был нужен особый фирменный стиль, который выделил бы ее среди конкурентов, но при этом был понятен фермерам — очень консервативной целевой аудитории. Для этого мы провели маркетинговые исследования, разработали стайлборды, концепцию, логотип и брендбук.

————
FMEC sought a distinctive corporate identity that would set them apart from competitors while remaining clear to This project included, their highly conservative target audience. To achieve this, we conducted marketing research, developed style boards, conceptualized, designed a logo, and created a brand book.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы сформулировали главную идею: для FMEC будущее фермерства — за автоматизацией. Однако для многих фермеров столкновение с технологиями может стать дополнительной проблемой, так что главной задачей для нас стало сделать коммуникацию доверительной и безопасной.

Айдентику построили на принципе совмещения реальности и цифровой среды, перехода из реальности в digital-мир.
Для изображения реальности мы использовали агро-фотографии. Цифровую трансформацию выразили через пиксельную графику и ASCII графику — это дополнительный уровень коммуникации, отсылающий к молодости фермеров, когда интерфейсы и игры были пиксельными.

Логотип построили на той же метафоре — переходе между реальностью и цифровой средой.

————
We formulated the main idea: for FMEC, the future of farming lies in automation. However, for many farmers, encountering technology can be an additional challenge, so our main task became to make communication trustworthy and safe.

The identity was built on the principle of combining reality with the digital environment, transitioning from the real world to the digital realm. To depict reality, we used agricultural photography. The digital transformation was expressed through pixel art and ASCII graphics - this added a layer of communication that resonates with the youth of farmers when interfaces and games were pixelated.

The logo was built on the same metaphor - transitioning between reality and the digital environment.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Талисманом FMEC стал робот-фермер с травинкой во рту — это дополнительный знак надежности и уверенности.

————
We created a friendly mascot-assistant who possesses knowledge about technology and is ready to help farmers solve their problems

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший дизайн
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 сентября 2023 года

Авторы

Команда Red Collar

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

redcollar.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг