Главное о кейсе
Разработали корпоративный сайт для компании, поставляющей медицинское и косметологическое оборудование.
————
Our project involved creating a corporate website for a company that supplies medical and cosmetology equipment.
Как проект изменил жизнь пользователей
Теперь пользователи могут получить полную информацию о компании-поставщике и продукте, узнать список клиник-партнеров и отзывы об аппарате. А ещё оставить заявку для связи с компанией.
————
Now, users can access complete information about the supplier company and its products, find out the list of partner clinics, and read reviews about the equipment. They can also submit a request to contact the company.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент обратился с запросом на красивый и функциональный сайт, который показывал бы преимущества аппарата и привлекал новых клиентов. Текущий дизайн не соответствовал бизнес-целям проекта как по функциональным возможностям, так и по ToV бренда, который транслируется через соцсети на медицинское сообщество. Мы провели разработку полного цикла: бизнес-анализ, прототипирование, дизайн, frontend и backend-разработку, тестирование.
————
The client approached us with a request for a beautiful and functional website that would showcase the advantages of their medical devices and attract new customers. The current design did not align with the project's business goals, both in terms of functionality and the brand's Tone of Voice, conveyed through social media to the medical community. We conducted a full-cycle development, including business analysis, prototyping, design, front-end and back-end development, and testing.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Бэкенд разработан на основе BITRIX. Сайт оснащен удобной админкой, что позволяет заказчику самостоятельно добавлять и редактировать контент.
————
Vivace, the central product of the project, is the world's top-selling micro-needling RF device in 2020 and 2021.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
По желанию клиента основной акцент в дизайне сделали на 3D-анимацию. Ее мы использовали как на главной, так и на некоторых продуктовых страницах. Необычные переходы, вставки видео и маски привлекают внимание, но при этом хорошо вписаны в пользовательский путь.
————
Upon the client's request, we placed the main emphasis on 3D animation in the design. We utilized 3D animation on both the homepage and some product pages. Unconventional transitions, embedded videos, and masks grab users' attention while seamlessly fitting into the user journey.
Прочая информация о кейсе
Vivace (центральный продукт проекта) — самый продаваемый в мире микроигольчатый rf-аппарат по итогам 2020 и 2021 годов.
————
Vivace, the central product of the project, is the world's top-selling micro-needling RF device in 2020 and 2021.
Скриншоты