Крупнейшая digital-премия в Европе

Три промолендинга и серия внутренних митапов для команды — «Дизайнерская пыль»

Заказчик: Red Collar
Исполнитель: Red Collar
Share
Три промолендинга и серия внутренних митапов для команды — «Дизайнерская пыль»

Главное о кейсе

Провели серию внутренних митапов для дизайнеров. «Дизайнерская пыль» объединила UX/UI дизайнеров, команду брендинга, 3D- и motion-специалистов.

Для знакомства с темами и регистрации на каждый митап разработали три лендинга на Webflow в разной тематике. Первый раскрывал идею взаимодействия частиц пыли, второй сайт-плеер познакомил коллег с любимыми треками дизайнеров, третий — презентовал темы на ярких плакатах.

————
Designer’s Dust is a series of internal meetups for designers. It brought together UX/UI designers, branding teams, 3D and motion specialists.

To introduce the topics and register for each meetup, three landing pages were developed on Webflow with different themes. The first revealed the idea of particle interaction, the second website/player introduced colleagues to the favorite tracks of designers, and the third presented topics on bright posters.

Как проект изменил жизнь пользователей

В первую очередь, это важная образовательная активность для команды — коллеги любят делиться опытом друг с другом и подсвечивать неочевидные вещи и детали работы. Серия митапов помогла команде не только прокачать скиллы, но и ещё сильнее сплотиться.

————
First and foremost, it was an important educational activity for the team. Colleagues love to share their experiences with each other and highlight non-obvious things and details of their work. The series of meetups helped the team not only improve their skills but also become even more united.

Бизнес-задача и ее решение

Изначально перед нами стояла задача провести внутреннюю дизайн-конференцию, чтобы коллеги вместе прокачали скиллы, глубже нырнули в неочевидные детали работы и потренировали умение выступать перед аудиторией.

Так появилась первая «Дизайнерская пыль»: 18 спикеров, 18 тем, 12 минут на обсуждение каждой — в таком формате успели поговорить о UX-копирайтинге, дизайн-культуре внутри команды, манифесте бренда и даже дизайне обычных вещей.

Команде показалось мало собраться один раз, поэтому одну за одной с промежутком в 4-5 месяцев мы провели ещё две конференции.

————
Initially, the goal was to hold an internal design conference so that colleagues could improve their skills together, delve deeper into non-obvious details of their work, and practice public speaking.

Thus, the first Designer's Dust appeared: 18 speakers, 18 topics, 12 minutes for each discussion - in this format, they managed to talk about UX copywriting, design culture within the team, brand manifesto, and even design of ordinary things.

The team felt that meeting just once wasn’t enough, so we held two more conferences one after another with breaks of 4-5 months in between.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

На второй конференции команда делилась дизайн-находками и подводила 2022 года. Предложили коллегам выбрать и трек 2022-го, а затем пофантазировали, как те самые частицы пыли взаимодействовали бы с музыкой

Так получился плеер с «танцующими» частицами, которые реагируют на звук

На третьей — объединилась в пары, чтобы рассмотреть одни и те же темы с разных сторон. В этот раз для создания сайты выбрали метафору фестиваля: попросили коллег сделать такие плакаты для их митапов, как будто это афиши для концертов.

————
At the second conference, the team shared design findings and looked ahead to 2022. They suggested that colleagues choose a soundtrack for 2022 and then fantasized about how those same particles of dust would interact with music. Thus, a player with "dancing" particles that react to sound was created.

At the third conference, pairs were formed to consider the same topics from different angles. This time, the metaphor of a festival was chosen to create websites. Colleagues were asked to make posters for their meetups as if they were concert posters.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы решили пойти дальше и говорить о том, что нам важно, на открытых площадках — так из конференции появился наш Telegram-канал для дизайнеров «Дизайнерская пыль».

Пыль — это про формат постов на канале. Проблемы, которые мы затрагиваем в нем, прицельные и точечные, как микрочастицы пыли. А еще, обсуждая свою работу, мы как будто стряхиваем пыль со своих мыслей.

————
We decided to go further and talk about what is important to us in public spaces. Thus, our Telegram channel for designers called Designer's Dust was born from the conference.

Dust is about the format of posts on the channel. The problems we address in it are precise and targeted, like micro-particles of dust. Also, by discussing our work, we seem to shake off dust from our thoughts.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая образовательная активность
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 августа 2022 года

Авторы

Команда Red Collar

Номинации

Сайты → Low-code / no-code-проекты
«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность

Ссылки

dust.rdclr.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг