Крупнейшая digital-премия в Европе

Исследование отношения потребителей к промо от брендов

Заказчик: Traffic Isobar
Исполнитель: Traffic
Share
Исследование отношения потребителей к промо от брендов

Главное о кейсе

Наиболее важная часть результатов исследования - это калькулятор призов для разных категорий и механик. С помощью него можно по каждому типу приза получить процент прироста аудитории в промо за счет его добавления в розыгрыш (с учетом категории товара)
А также по каждой категории сформирована база-"конструктор", которая дает ответы на все важные вопросы при планировании промо-кампании:
- Какие барьеры к участию в категории?
- Какой должна быть механика, повышающая вероятность выигрыша?
- Где пользователь получает информацию о промо?
и другие

Бизнес-задача и ее решение

Перед агентством Traffic Isobar стояла задача провести исследование, которое бы сформировало базу-"конструктор", складывающийся в эффективное промо. Данное исследование должно было улучшить эффективность промо наших клиентов

Выбранный метод анализа: количественный метод исследования (опрос)
Число респондентов: 2 884 человек. Каждая товарная группа - это ячейка в 300 человек
Анкета: 50+ вопросов
Рассмотрено 9 товарных категорий

Прочая информация о кейсе

Предисловие: Исследование проведено в декабре 2021 - январе 2022 и описывает ситуацию с промо, а также паттерны поведения аудитории, актуальные на тот момент. Мы понимаем, что и потребительское поведение, и сам подход к промо изменились.
Но мы проанализировали и текущую реальность и составили white paper о том, в каком положении сейчас находится рынок промо-акций, какое его ждет будущее:
- что же сейчас происходит с промо (анализ текущих акций)
- как на это смотрят производители продуктов питания
- какие есть возможности для коммуникации с покупателями
Но это тема для отдельного кейса. А пока давайте посмотрим, каким было отношение к промо у россиян...

Описание работы: Каждый год в России проводятся сотни промо и разыгрываются тысячи призов.
Агентство Traffic Isobar активно включено в данный процесс и проводит для своих Клиентов много промокампаний. Разрабатывая экосистему промо для брендов, Агентство сталкивалось с большим количеством вопросов разного уровня со стороны клиентов: социальные призы привлекают? важен ли срок акции? лучше регистрировать чеки или привязывать карту лояльности? И многие-многие другие...
Агентство Traffic Isobar поставило себе задачу: сформировать правила идеального промо. При этом, понимая, что «формула» успешного промо не может быть универсальна и зависит от многих факторов (категории товара, ЦА бренда, бюджета промо и других), задача переросла в крупномасштабное исследование.

Аспекты, проанализированные в ходе исследования:
- Как потребитель относится к промо в целом?
- Есть ли барьеры к участию?
- Как изменяется отношение к промо в зависимости от категории товара?
- Какой должна быть механика, повышающая вероятность выигрыша?
- Какие призы привлекают пользователей?
и другие

Паттерны поведения аудитории не одинаковы при покупке разных категорий товаров, поэтому все аспекты исследования рассматривались под каждую отдельную группу.

В результате мы получили основанную на цифрах модель для проектирования успешного промо, и его значимая часть - это калькулятор призов для разных категорий и механик.

Foreword: The study was conducted in December 2021 - January 2022 and describes the situation with promo, as well as audience behavior patterns relevant for that period of time. We understand that both consumer behavior and the approach to promo itself have changed. But we also analyzed current reality and compiled a White Paper about the current state of the promotions market and what the future holds for it: What is happening with promo now (analysis of current promotions) How do food manufacturers look at it? What are the opportunities for communication with customers? However, this is a topic for a separate case. In the meantime, let's see what the attitude of the Russians to the promo was... Description: Every year hundreds of promos are held in Russia and thousands of prizes are being drawn. Traffic Isobar is actively involved in this process and conducts many promotional campaigns for its clients. While developing a promo ecosystem for brands, the Agency faced a large number of questions of various levels from clients: Do social prizes attract consmers? Does the duration of the promo matter? Is it better to register checks or link a loyalty card? And many, many others... The Agency set itself the objective: to formulate rules of an ideal promo. At the same time, realizing that the “formula” of a successful promotion cannot be universal and depends on many factors (product category, brand target audience, promo budget, and others), the objecitve has grown into a full-scale study. Aspects analyzed during the study: How does the consumer feel about the promo in general? Are there any barriers to participation? How does the attitude to promo change depending on the product category? What should the mechanics that increase the probability of winning be? - What prizes attract users? etc. Audience behavior patterns differ when buying different categories of goods, therefore, all aspects of the study were examined individually for each group. As a result, we have a figure-based model for designing a successful promo, and a significant part of it is a prize calculator for various categories and mechanics.

Видео

Share
Серебро
• Лучшее исследование
Tagline Awards 2022

Дата запуска

16 декабря 2021 года

Авторы

Ольга Петрова, Генеральный директор Traffic Isobar
Валерия Мазурина, Руководитель группы аналитики и консалтинга Traffic Isobar
Екатерина Тертышная, Руководитель отдела перфоманс медиа маркетинга Traffic Isobar
Аполлинария Двуреченская, Non-media директор
Все Клиенты Traffic Isobar, заинтересованные в промо :)

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Исследование

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг