Крупнейшая digital-премия в Европе

UPROCK: Блог

Заказчик: Uprock
Исполнитель: Uprock
Share
UPROCK: Блог

Главное о кейсе

1,5 млн. просмотров на Behance в группе студентов
1 млн. просмотров на корпоративном аккаунте на Behance
20 тыс. просмотров статей на сайте ежемесячно
31,2 тыс. подписчиков в Instagram
6 800 подписчиков в Telegram
21,4 тыс. подписчиков на Youtube


Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Создать единый ресурс, актуализирующий лучшие материалы для дизайнеров.

Решение:
- создан сайт с лонгридами, переводами статей и выступлений с английского языка, интервью с лидерами рынка;
- создан телеграм канал для публикации заметок и исследований по UX;
- создан Instagram, где публикуются посты с полезными материалами для дизайнера;
- создан youtube канал, где выпускаются переводы выступлений и еженедельные практические вебинары по дизайну и публикацией кейсов на Behance;
- создана группа в vkontakte с еженедельными подборками лучших статей и уроков о дизайне.

Прочая информация о кейсе

Регулярный новостной дайджест от дизайн-лаборатории UPROCK. Кроме того, заметки и исследования по UX публикуются в Telegram канале, в vkontakte выходит еженедельные подборки лучших статей о дизайне, в Instagram публикуются посты с полезными материалами для дизайнера, а на youtube выпускаются переводы выступлений и еженедельные практические вебинары по дизайну.

behance: https://www.behance.net/uprockpro
telegram: https://t.me/uprockpro
vkontakte: https://vk.com/uprockpro
Instagram: https://www.instagram.com/zhenya.ninja/?hl=ru
youtube: https://www.youtube.com/uprockpro

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший корпоративный блог агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

21 июля 2020 года

Ориентировочный бюджет

2 ₽

Авторы

Евгений Кузьмин

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Корпоративный блог

Ссылки

uprock.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг