We got over 3500 applications for debit cards, though we never meant it to be our KPI;
We got over 120 hours of branded content.
Almost 5 000 000 people reached
Almost 11 000 000 views with CPV around 0,5 RUB
CPC – around 31 RUB
With our limited budget these results were only possible because we created native and quality content. Not only that it spread organically on YouTube, it even increased streamers’ online users by 10-30% during Home Credit Bank activation.
But the main result is that Home Credit Bank proved to bank-hating Gen Z gamers that 5% of cashback for a debit card is really a big deal and turn “5% - is a lot” into a meme, that indicate community loyalty and love.
Мы получили более 3500 заявок на дебетовые карты, хотя мы никогда не думали о таком KPI;
Мы получили более 120 часов брендированного контента.
Охват – около 5 000 000 людей
Почти 11 000 000 просмотров с CPV около 0,5 руб.
CPC – около 31 руб.
Учитывая наш ограниченный бюджет, эти результаты были единственно возможными, потому что мы создали нативный и качественный контент. Помимо того, что это распространялось органически на YouTube, трансляции турниров увеличивали количество зрителей у стримеров на 10-30% в течение кампании от Home Credit Bank.
Но главный результат – Хоум Кредит Банк доказал ненавидящим банки геймерам поколения Z, что дебетовая карта с кэшбеом 5% – это действительно большая выгода. А то, что наше сообщение «5% - это много» превратился в мем говорит о лояльности и любви аудитории.
Бизнес-задача и ее решение
Our main goal was to support the launch of new product. So, our target was to get maximum reach, raise awareness among the audience and deliver main USPs. We choose Generation Z (14-25 y.o.) as our primary audience, because they are most active gamers, and because it is our chance to become their first bank, which means high loyalty in the future.
Creative idea
With the help of top Twitch and YouTube streamers we engaged the audience in special 5% Tournaments for the two most popular games in Russia, Dota 2 and Counter Strike: Global Offensive, where teams played with only 5% chance to win or with 5% health. To participate in these tournaments gamers should only leave the application for our debit card on a special website.
So Home Credit Bank decided not to prove the message “5% - is a lot” to the audience, and let the games do it.
Top DOTA2 streamers played against their fans. They died time after time until in-game analyzes tool showed that their chances to win reduced to 5%. So fans had a 95% chance to beat them and got engaged easily. Despite the fact that streamers lost 2 games out of 4, they managed to hold on even in the games that they lost long enough so that the audience really believed that 5% is a lot.
Counter Strike streamers picked teams from their fans for a knockout tournament. They started every round with just 5% of health, but still managed to prove that 5% is a lot and enough to win the tournament.
Нашей главной целью было поддержать запуск нового продукта. Поэтому мы стремились получить максимальный охват, повысить узнаваемость продукта среди аудитории и донести до неё главные УТП. Мы выбрали поколение Z (14-25 лет) нашей целевой аудиторией, потому что они наиболее активные геймеры и это наш шанс стать их первым банком, что позволяет нам рассчитывать на их лояльность.
Креативная идея
С помощью популярных стримеров на Twitch и YouTube мы привлекли аудиторию в специальные 5%-ные турниры в двух самых популярных играх в России: Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive, в которых команды играли только с 5%-ным шансом на победу или же с 5% здоровья. Для участия в турнирах геймерам нужно было лишь оставить заявку на нашу дебетовую карту на специальном вебсайте.
Таким образом Хоум Кредит Банк решил донести до аудитории месседж «5% - это много» не напрямую, а с помощью игр.
Популярные стримеры DOTA2 играли против своих фанатов. Стримеры умирали раз за разом до того времени, пока инструмент анализа в игре не показывал, что их шансы выиграть уменьшились до 5%. Соответственно, у фанатов была вероятность победы 95%, и они быстро увлекались игрой. Несмотря на тот факт, что стримеры проиграли 2 игры из 4, им удалось продержаться в них довольно долго, поэтому аудитория действительно убедилась, что 5% - это много.
Стримеры игры Counter Strike собрали команды из своих фанатов для финального турнира. Они начинали каждый раунд всего лишь с 5% здоровья, но им также удалось доказать, что 5% - это много и достаточно, чтобы победить.
Прочая информация о кейсе
Home Credit Bank has launched new debit card for Gamers Polza with 5% cashback for gaming purchases (in every game) as one of the main USPs. But Generation Z in Russia does not understand the benefits of bank products and doesn’t get the idea that a 5% cashback actually makes a lot of money. They also consider banks useless and evil. So Home Credit Bank decided not to prove the message “5% is a lot” to the audience, and let the games do it.
Хоум Кредит Банк запустил новую дебетовую карту для геймеров «Польза » с 5%-ным кэшбеком на игровые покупки (в играх, игровых магазинах и магазинах девайсов) как один из главных УТП. Но поколение Z в России не видит преимуществ продуктов банка и не имеет представления, что кэшбек 5% действительно сохраняет много денег. Они также считают, что банки — это зло. Поэтому Хоум Кредит Банк решил не доказывать аудитории, что «5% - это много», а дать популярным играм сделать это.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Мы искали нестандартный подход для продвижения геймерского продукта, чтобы выделиться на фоне конкурентов. С момента старта активации результаты начали превосходить наши первоначальные ожидания: каждый раз при старте наших игр посещаемость росла в среднем на 30% за счет вирусного эффекта.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Artem Aleshkin, Deputy Chairman of Board, Home Credit Bank
Maria Burak, Marketing Director, Home Credit Bank
Antonina Boyarkova, Marcom Lead of the debit cards category, Home Credit Bank
Nikita Ershov, Grouphead, 12.digital
Daria Pivovarova, account manager, 12.digital
Stepan Durov, creative director, Goose Gaming
Nikolay Shoshin, project manager, Goose Gaming
Kristina Mishatkina, account manager, Goose Gaming
Pavel Gusev, CEO, Goose Gaming
Yuri Fedin, COO, Goose Gaming
Соавторы
12.digital: digital agency;
Goose Gaming: creative gaming agency