Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

300-летие Екатеринбурга

Заказчик: Администрация Екатеринбурга
Исполнитель: 19agency84
Share
300-летие Екатеринбурга

Главное о кейсе

В 2023 году Екатеринбург отметил свое 300-летие — это был марафон из тысячи праздничных мероприятий, которые шли все лето. Мы стали его главным рупором в соцсетях: первые публиковали новости (и только достоверные); вовлекли горожан, гостей города и лидеров мнений в поздравленческие активности онлайн и офлайн; достали из архивов интересные факты из истории города и упаковали в интерактивные форматы; транслировали происходящее на городских мероприятиях с 7 утра и до 2 ночи. Результаты в цифрах: 10,8 млн суммарного охвата, рост вовлеченности в 2 раза. С юбилеем, Екатеринбург!

Как проект изменил жизнь пользователей

Наши пользователи полностью погрузились в праздничное настроение: они первые получали все новости о 300-летии, видели все бэкстейджи и выступления онлайн, знали, куда и во сколько прийти офлайн, и с удовольствием обсуждали все в комментариях. Говорят, праздник удался.

Бизнес-задача и ее решение

Обычно для Дня города создается новое сообщество в соцсетях. Потому что страница города — это всегда очень официальные публикации, в которых сложно встроить праздничное веселье. Но новое сообщество — это долго и дорого с точки зрения набора подписчиков. Нам же нужно было оптимизировать ресурсы и запустить коммуникации на большой охват за 2 недели.

Мы пошли другим путем: интегрировали праздничный контент в группу Администрации Екатеринбурга в VK и раскачали в ней активность. Концепцией стал слоган «Екатеринбург — город в движении». Показываем, как много всего происходит. Оперативно постим. Поддерживаем концепцию визуально.

В результате, удалось на протяжении 4 месяцев поддержать деньрожденьинское настроение для горожан, сделать их активными участниками событий офлайн и онлайн, а еще — убедить Администрацию открыть комментарии.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Смотрите ниже в карточках

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Смотрите ниже в карточках

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media для государства
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучшее Social Media
Tagline Awards 2023

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Государственные организации

Дата запуска

1 мая 2023 года

Авторы

Юлия Кочнева — head of SMM
Дарья Зубова — аккаунт-менеджер
Анастасия Пшеничная — аккаунт-менеджер
Татевик Азарян — SMM-менеджер
Антонина Брюхова — project-менеджер
Ольга Райс — project-менеджер
Алина Фахрутдинова — teamlead of SSO&DEV
Соня Мальцева — performance-специалист
Денис Сомов — SEO-специалист

Ссылки

vk.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг