Главное о кейсе
В 2023 году Екатеринбург отметил свое 300-летие — это был марафон из тысячи праздничных мероприятий, которые шли все лето. Мы стали его главным рупором в соцсетях: первые публиковали новости (и только достоверные); вовлекли горожан, гостей города и лидеров мнений в поздравленческие активности онлайн и офлайн; достали из архивов интересные факты из истории города и упаковали в интерактивные форматы; транслировали происходящее на городских мероприятиях с 7 утра и до 2 ночи. Результаты в цифрах: 10,8 млн суммарного охвата, рост вовлеченности в 2 раза. С юбилеем, Екатеринбург!
Как проект изменил жизнь пользователей
Наши пользователи полностью погрузились в праздничное настроение: они первые получали все новости о 300-летии, видели все бэкстейджи и выступления онлайн, знали, куда и во сколько прийти офлайн, и с удовольствием обсуждали все в комментариях. Говорят, праздник удался.
Бизнес-задача и ее решение
Обычно для Дня города создается новое сообщество в соцсетях. Потому что страница города — это всегда очень официальные публикации, в которых сложно встроить праздничное веселье. Но новое сообщество — это долго и дорого с точки зрения набора подписчиков. Нам же нужно было оптимизировать ресурсы и запустить коммуникации на большой охват за 2 недели.
Мы пошли другим путем: интегрировали праздничный контент в группу Администрации Екатеринбурга в VK и раскачали в ней активность. Концепцией стал слоган «Екатеринбург — город в движении». Показываем, как много всего происходит. Оперативно постим. Поддерживаем концепцию визуально.
В результате, удалось на протяжении 4 месяцев поддержать деньрожденьинское настроение для горожан, сделать их активными участниками событий офлайн и онлайн, а еще — убедить Администрацию открыть комментарии.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Смотрите ниже в карточках
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Смотрите ниже в карточках
Скриншоты