Крупнейшая digital-премия в Европе

«Черкашин и партнеръ» в соцсетях

Заказчик: «Черкашин и партнер»
Исполнитель: 19agency84
Share
«Черкашин и партнеръ» в соцсетях

Главное о кейсе

Выполненные цели:
— повысили лояльность аудитории и вовлекли пользователей в общение с брендом: участие в опросах и активностях, конкурсах, комментирование публикаций;
— увеличили охват, повысили знание о бренде благодарям репостам и конкурсам;
— блогеры, дизайнеры и медиа стали включать Инстаграм-аккаунт «Черкашин и партнеръ» в подборки на темы «визуальные тренды» и «любимые аккаунты».

Goals:
— increased audience loyalty and involved users in communicating with the brand: participation in surveys and activities, contests, commenting on publications;
— increased coverage and brand awareness using reposts and contests;
— bloggers, designers and media began to include the Cherkashin & Partner Instagram account in their selections on visual trends and favorite accounts

KPI:
Инстаграм (дек’19 / март’20)
— Охват органический 12 000 / 28 400
— Лайки 1 726 / 2 284
— Комментарии 35 / 715

ВКонтакте (янв’20 / март’20)
— Подписчики: 21 340 / 21 546
— Лайки 534 / 1 643
— Комментарии 358 / 1247
— Репосты 126 / 435

Одноклассники (янв’20 / апр’20)
— Классы 26 / 262
— Комментарии 4 / 111
— Репосты 0 / 95

Бизнес-задача и ее решение

Задача: увеличение лояльности аудитории в социальных сетях

Решение:
1. Разработка стратегии для соцсетей
Главная цель для аккаунта в Инстаграме — виральность. Поэтому все строится на фотографиях, которые вызывают удивление и желание поделиться ими с друзьями. Контент-план формируется из трендов и общеизвестных событий: вручение Оскара, 14 февраля, самоизоляция. В stories обыгрываются мемы на мясной лад: «Наташ, ты спишь? Колбаса кончилась...».

Во ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке аудитория отличается: им интересны не креативные фотографии, а выгодные предложения и полезный контент. Поэтому там публикуются рецепты и лайфхаки, розыгрыши и новости об акциях, опросы и викторины. Изменили и подход к визуалу: для постов используются те же фото, но оформленные в разработанные шаблоны.
Контент Инстаграма и остальных соцсетей совпадает не более чем на 10-15 %.

2. Создание визуала
Для создания необычных фотографий с сюжетными постановками проводятся фотосессии с командой фотографов. Для съемок заранее формируется контент-план с идеями и инфоповодами, к каждому кадру подбираются референсы, готовится реквизит. После фотосессии кадры обрабатываются, ретушируются и комбинируются по гамме цветов для ленты Инстаграма. Также для создания визуала используется 3D-моделирование.
_________
Objective: increasing audience loyalty on social media
Decision:
1. Strategy development
The main goal for an Instagram account is virality. Everything is built on photographs that surprise and encourage you to share them with friends. The content plan is formed from trends and well-known events: the Oscars, February 14, self-isolation. Stories play out memes in a way of including meat in every narrative.
Vkontakte, Odnoklassniki and Facebook have another type of audience: here people are interested in great deals and useful content. So we publish recipes and life hacks, promotions, polls and quizzes. The same photos are used, but decorated with special templates. The content of Instagram and other social media overlaps for no more than 10-15%.

2. Visual creation
A team of photographers conducts photoshoots to create unusual photos with storytelling. A content plan with ideas, references and props are prepared in advance. After the photosession, pictures are retouched and combined according to the color scheme for the Instagram feed. Also 3D modeling is used.

Прочая информация о кейсе

«Черкашин и партнеръ» — комбинат мясной гастрономии, который очень любят в Екатеринбурге. Команда проекта разработала и реализовала креативную концепцию для аккаунтов комбината в социальных сетях. Идея концепции в новом взгляде на колбасу и другую продукцию комбината: яркие контрастные фотографии с мясными изделиями как аллюзии на актуальные темы и инфоповоды.

Особенностью проекта стал визуал: каждая фотография — это сюжетная постановка, в которой продукция представлена в неочевидном формате. Основой для контента выбран ситуативный маркетинг: свежие мемы, мировые события и любимые всеми праздники.
______________
"Cherkashin & Partner" is a meat factory that people of Yekaterinburg love very much. The project team developed and implemented a creative concept for the factory’s social media accounts. The idea of a new look on sausage and other products of Cherkashin & Partner is based on bright contrasting photographs with meat products as allusions to current topics and news. A special feature of the project is the visual aspect: each photo is a production with a plot, in which the products are presented in a non-obvious format. The ground for content is situational marketing: fresh memes, world events and everyone's favorite holidays.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Специалисты brand experience agency 19/84 вели социальные сети комбината мясной гастрономии „Черкашин и партнеръ“. Команда смогла развить яркий концепт аккаунта в Инстаграме: организовала съемки продукции, продумывала ситуативные поводы для освещения, поддерживала общение с пользователями. Для остальных социальных сетей скорректировали и успешно реализовали свою стратегию, учитывая специфику площадок. Ежемесячно нам предлагали новые решения и представляли подробную аналитику работы. Благодарим за креатив, отзывчивость и профессионализм».
Share
Золото
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Social Media
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

16 декабря 2019 года

Авторы

Евгения Таэро – руководитель отдела маркетинга «Черкашин и Партнер»
Алина Мельчакова – менеджер проекта
Марина Сафина – аккаунт-директор
Никита Журнаков – арт-директор, создатель кретиавной идеи, фотограф
Елизавета Журавлева – руководитель SMM-отдела
Брюхова Антонина – SMM-менеджер проекта
Юлия Петренко – дизайнер проекта
Анастасия Мамешина – таргетолог
Эдуард Жуков – фотограф, гафер
Александр Животинский – фотограф
Виталий Сухицкий – 3D-дизайнер

Соавторы

Никита Журнаков – арт-директор, создатель кретиавной идеи, фотограф

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Ссылки

instagram.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг